|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
154 |
ПЕСНЯ О ХРАБРОМ КОНТРОЛЕРЕ
(Святочная история)
Идет автобус через лес
В сто десять этажей
Там карусели для ребят
И ящик для ежей.
На третьем там открыт буфет
На пятом – зимний сад
Там Контролер всегда нальет
Горячий шоколад.
Там на седьмом – страна чудес
Волшебный яркий свет
Там чародеи ждут тебя
Лишь покажи билет!
Билет скорее покажи
Лети во весь опор
Любые двери для тебя
Откроет Контролер.
Но вот чащоба все темней
Опаснее маршрут
Через шоссе, наперерез
Чудовища ползут.
Уже кусаются, рычат
Уже ломают дверь
С тревогой говорит шофер
«Что делать нам теперь?»
И молвил храбрый Контролер
(Хоть кровью истекал)
«Автобус номер сорок три
Никто не отменял!
Меня порвите на куски
Сожрите на обед
Но для начала вы должны
Мне предъявить билет!»
Столпились чудища, молчат
Глядят со всех сторон…
«А без билета вы должны
Немедля выйти вон!»
Покуда спорили они
Завыл в овраге волк
Спешат на помощь лесники
И гренадерский полк.
Сбежали чудища в леса
Как будто след простыл…
Тогда автобус загудел
И дальше покатил.
Критика нужна, почему бы и нет. Автор может с чем-то согласиться, но также имеет право остаться при своем мнении. Критик, в свою очередь, должен быть готов и восприимчив к дискуссии.
|
А, ну понятно. Критика Вам не нужна.
Тип публикации «Критика» — чтобы заметили и прочитали. Есть такой тип авторов. Ну что ж, вы себя показали. Мнение сложилось. Успехов. |
Еще как ползут. Если это осьминоги, например.
Когда чудовища рвутся в автобус (вы вряд ли наблюдали эту сцену) то происходит такая кутерьма, что трудно уследить, кто кого и когда кусает и в какой именно момент. Контролер мог быть ранен в любую минуту. |
До чудищ — хорошо. Местами интересно: десятиэтажный автобус, разные чудеса и даже ящик для ежей. Думаю, деткам понравилось бы. А вот дальше пошли несостыковки.
Ну, во-первых, чудища ползут — с трудом представляется. Уж лучше бы — передвигаются, идут, наступают, крадутся и т.п. Но только не ползут, на мой взгляд. Иначе ассоциируются со змеями или с червяками. Во-вторых, дальше. Они кусаются, пока приближаются к автобусу? В таком случае, кого они кусают, друг друга? Идём дальше. Они ещё только дверь ломают, а контролёр уже истекает кровью. С чего бы это? Мало того, он ещё и таким себе бодрячком грозится не пустить чудищ без билета. Я думаю, несостыковки можно подправить, и получится неплохое стихотворение для детей |