|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
263 |
Мы вдвоем, слово к слову
но словно
одни
на морском берегу, где слоняется ветер
где за каменным молом маячат огни
да ржавеют суда у заброшенной верфи
Поалев, паруса опускает закат
помолчим о своём, ускользающе-важном
Солнце гаснет, оно не вернется назад
в день утекший войти не получится дважды
Предсказуемо движется шар на оси
но сбиваются компасы в поисках рая
Где дорога к нему? – у меня ты спроси
я взгляну в темноту и отвечу:
Не знаю
Сколько ев и адамов апостол провёл
сквозь пространство, которое черти ерошат?
За грядами шипящих изогнутых волн
рай – нелепый мираж, позабыт, позаброшен
мутный образ в бредовых навязчивых снах
исчезает узорной пузырчатой пеной
он в ракушку нырнёт, словно в келью монах
что постиг в тишине бесконечность вселенной
сам в себе обнаружил источник любви
что свирепые штормы вовек не разрушат
Там где к свету уходят его корабли
даже время само отдаёт Богу душу
Мы сидим на ступенях, предавшись мечтам
одиноко мерцают над доками звезды
тоже видимо ищут не то и не там
Время тянется……………………. но
как бы не было поздно
Мне кажется, надо сохранить оба варианта, потом додумаете, докрутите.
Сколько Ев и Адамовв именах нарицательных с маленькой. |
привет-привет.
вы молодец) ну это созерцательный момент. спокойный, раздумчивый. Хотелось всё вписать в морскую лексику, другое дело что нужно подать это свежо и нестандартно, знаю, согласна. но вообще думаю, чтобы выйти на новые тропы надо сначала пройти проторенными. Мы однажды с дочерью были в галерее современного искусства, смотрели на все эти мазки, круги и квадраты, и вдруг она меня спросила (а ей было пять лет) Мамочка они не умеют рисовать? было смешно) но ведь устами младенца… Я не сторонник того чтобы ради эксклюзивности, а может из-за желания соответствовать, пытаться сразу создать нечто. Вижу часто что у кого-то получается очень коряво, тяжеловесно, потому что человек еще не на том уровне или вытягивает исключительно интеллектом, что тоже выглядит неестественно. или же это «вещи в себе», не понятные больше никому (такое кстати мне нравится если есть ключик золотой) Но чтобы сделать это качественно нужно сначала пройти по камушкам, традицию, форму, рифму и потом уходить от них. Так что всему свое время, я в пути) Это я конечно не о вас и не об этом тексте, с этим понятно. это в качестве размышления раз уж к слову пришлось) |
Привет, Эври.
Там ещё кэп у вас: Солнце гаснет, оно не вернется назад |
Пока вот так получается.
мы вдвоем, локоть к локтю, но каждый один на морском берегу, где слоняется ветер, где за каменным молом маячат огни, да ржавеют суда у заброшенной верфи. Поалев, паруса опускает закат, помолчим о своём, ускользающе-важном солнце гаснет, и т д глаз уже замылился, надо отложить на время. |
привет!
«Просто смотрим» — крутила-крутила и бросила я бы написал «тупо смотрим», но то я бы)) а тут евы, адовы адамы) но про монаха с кельей прям класс, действительно |
Текст со мной поговорил. А это уже немало.
Не хочется ничего разбирать, просто, видимо, именно здесь я ваш читатель. Что до технических моментов, то часто, когда суть уже донесена, правки сами приходят на «остывший» текст. Это нормально. |
Приелось много что. Примерно всё)
Первую строку точно буду менять. «Просто смотрим» — крутила-крутила и бросила) подумаю Спасибо, Марина! |
Здравствуйте. Исполнение суховато и по большей части заштамповано, хотя эмоций внутри достаточно, потому как есть отличные места:
мутный образ в бредовых навязчивых снахТакого хочется, больше. Мы вдвоем, в то же время навеки одниЗдесь кроется скрытое противоречие. Вроде бы на слух и можно, но, если вдуматься, то лучше чем-нибудь заменить. Просто смотрим, как день утекает в закатПросто смотрим — ни о чем не говорит. Звучит формально. Как? Просто. Такая себе характеристика. Нужен образ. Вообще, атрибутика рай-ад, купидон, евы и адамы давно приелись. Вот с ракушкой и кельей отлично найдено. |
обычный анапестне совсем. технически — может. Но для анапестовости (которую может ощутить читатель, мелодичности, тем более длинная строка) слишком много коротких слов, множество б-п к, зд очень утяжеляют звук. Но конечно же Ваш текст, Ваше дело, это всего лишь мое субъективное восприятие. |
потом допишу. оставила место)а. тогда — хорошо. нотогда и над этим подумайте, ритмически довольно коряво, да и для финала немного разочаровательно, так как расхожая фраза, а это ослабляет эмоциональную силу, читатель её просто пробегает глазами, как красный ценник в супермаркете |
ну такое да. получилось #овечном)
навекисогласна. хороший пример про «идущего к реке») надо поменять вовек не разрушата вот тут по-другому никак Время тянется……………………. нопотом допишу. оставила место) |