|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
281 |
На цырлах по фене шпане разьяснялось:
- Братва, все помрем!
Есть бессмертия "малость":
Пахан, что Всевидящ, Всесилен, Всеведущ.
Понятия, вопщем - любить, типа, всех. Ащ!
- Здоров будь, брателло.
- И вам не хворать.
- В общак добродетели нынче ж сдавать?
- Тупой али как? Ведь сказали ж, обрящешь,
коль Верку, и Надьку, и Любку притащишь.
И Духом Святым, по наколке, обмажешь.
- Старшой, как прикажешь. Ну, в смысле, обяжешь.
- Никто никого из под палки не гасит.
Жить хочешь - ЛЮБИ.
Не вкурил - заматрасят. *
*Полосатая одежда в Европе и США.
В те времена узники, особенно те, кто был осужден на смертную казнь, носили полосатую робу, которая служила как символ предстоящей казни и смерти. Таким образом, полосатая одежда стала символом преступления и наказания.
ну, подмкрачивание плюском нужно, чтобы поглядеть, шо у нас по минусам
а то чем еще себя занять матрас да. полосатовское |
Если честно ответить себе на вопрос «кто придумал юмор?», то станет понятно и про кавычки, и про со-весть, и весь этот дуализм в языке.
Может ответом вам сможет послужить предыдущий комментарий от Эври? Ещё раз спасибо. |
«Священные» гопники в тексте, конечно же карикатура.На что карикатура? На то что всё вокруг священно? Тогда почему священные в кавычках? Просто не визжу логики. Может они священня карикатура на то что всё вокруг священно? В чём именно здесь со-весть, простите? |
Я увидела замысел в том, что для Бога нет отверженных. Он разговаривает с каждым на его языке, и его слышат в любой реальности. Есть и другой смысл, если брать общество в целом.
Эпатажное, конечно. С матричными ассоциациями нужно поаккуратнее, а то не разобравшись, предадут анафеме) |
Идея, точнее смысл, вами уловлен верно.
Говорить о боге действительно можно по-разному. В реальности, как мы видим, так оно и происходит. Но чем «продуцируется» это «говорение» мало кто задумывается. «Священные» гопники в тексте, конечно же карикатура. Но истина в том, что все вокруг нас священно. Тут комментатору следовало бы заткнуться, ибо сказано больше, чем должно было быть сказано. Далее, если что и будет, то только бла-бла-бла. Каждый внутри всегда и однозначно знает, где о чем говорится. Есть такая безошибочная вещь, как «со-весть». Чисто этимологически, это «совместное вещание». С кем или чем, каждый должен разобираться самостоятельно. И да, текст написан на коленке и какой-то заоблачной глубины тут нет. Это вообще адресовано одному лишь человеку, в качестве рукопожатия. P. S. Просто ремарка по обсуждению ниже: меня всегда одновременно забавляло и расстраивало любое сравнение любого текста с чьим-либо ещё творчеством. Наш мир, как уже говорилось (не в этой ветке), совершенно «одноразовый», то есть уникальный и неповторимый. Нет и не было ни одного похожего текста, как нет двух одинаковых снежинок, например. И многосложность не всегда лучший помощник, нет. Чаще наоборот, простая речь — ключ к глубокому пониманию. Но это вариации осмысления. Спасибо за то, что читаете. |
Я про идею поговорить о высоком с помощью обсцена и жаргона. Хотя и эта идея далеко и давно не нова. В последнем романе Пелевина верховный петух довольно глубоко и интересно рассуждает о Боге, вечности и даже о сингулярности исключительно на фене.
|
Немножко елизаровское, что для меня плюс. Недожато, с какими-то обмазами по наколке и прочими «заматрасят». Идея интересная, но сделано довольно отвратно.
|