|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
490 |
Ты окружён полигоном надежд - тир стар.
На горизонте - паруса чёрный невод?
Если случится, что ник “сетевой“ tristan -
перелогинься, не делай себе нервы.
Дело в напитках, не пей из случайных чаш,
не прикасайся губами к тому, что слаще
жизни, а просто вымолви “Отче наш“
трижды, как водится, ну, а не выйдет, аще,
выйди из храма и дерево обними,
ветви его к себе притяни руками...
Чувствуешь, как пульсирует дофамин
вечность дублируя между живыми?
Аmen.
Гипербола режиссуры из мизансцен,
нет, не стихи, не молитва, не миф, но эхо
лопнувших в планетарии снов-плацент
экскурсовода. Смотри, как побег к побегу -
будто готовится, чтобы терновник плёл
вечный узор по земле, под рассвет бессонный,
и рассекался настойчивым топором,
чтобы добраться итогом к своей часовне.
Та то рамсы. Не тырит нихто)
Чегиляй до трехи бесплатно. А тама, как барабан крутанется. Видал как растешь) «бывает, что жизнь хуже смерти, а бывает, что смерть — ярче жизни.» 100% |
Дело такое, бывает, что жизнь хуже смерти, а бывает, что смерть — ярче жизни.
Кстати, о лампочках. Оказывается эти звёзды зажигать можно. Одного не понимаю, жмёшь на четыре, отпечатываются две. Хто тырит? |
) норм разрулил чо
Ладно, это фсе фигня, сам понимаешь. Меня беспокоит другое, веришь ли ты в смерть после жизни. А феня — голимые понты. Маза не в этом. И тебе краба. Береги себя. |
Чо сказать-то. Если насчёт гениталии то оно впадло, по любому, согласись. Но это если реальные.
А вот если рассматривать, типа, как истоки творческого начала, то, Серёга авторитетно заявил, чо можна, но остарожона, и меньше об этом гнать беса, чтоб за баклана не приняли, а то и вовсе, за чмошника. Ну, а если, чисто по теме, то там связь такая. Герой, реальный бобёр, наследный прынц, а не Гаврила какой-нить, а героиня и гагара, и рыбинка, кароч. Он к ней сесть на крест приехал, после того, как ему отвалили, как богатому, ну и завязалось. Нервов было много, но по итогу, разрулилось так, что два шестнадцать, и принял двадцать пять. Попали и вообще, и он пошёл паровозов. Попал под амнистию. Но стало невтерпёжь, а сердце слабое. Дал дуба стал растением и к часовенке этой отростки пустил. Их то и топориком ласкали, пока бугор отбой не дал. А у тебя нормас по фене редакторской выходит. Держи краба) |
Не знаю, что сказать о моих старания, в плане умения пользоваться словом, но положусь на ваше мнение, как я понимаю, оно вполне весомо.
По содержанию. За основу, как говорят кинематографисты — по мотивам, взят сюжет «Тристана и Изольды», репперными точками вхождения в него являются указания на чёрный парус /вестник смерти/, побеги терновника, чашу, глубокий символ, которая будучи «случайной», ошибчной — не случайна, саму часовню/+удары топора, рассечение-препятствие/, ну, и имя лиргера, «осовремененное» понятием сетевого ника/в некотором смысле — проникновение его в т. н. «сегодняшний день». Тематика — архетип взаимоотношений любовников/мне уже интересно остановиться на этом подробней/. Если посмотреть на сюжеты, эксплуатирующие данный нарратив, то становится ясно, что, на самом деле, архетипы, довольно, различны. В случае с Ромео и Джульетой, допустим, чувство взаимно направлено на понятие свободы, которое является, уже, не абстракцией, а конкретным своим воплощение во всяком их жесте, вплоть до телесной чувственностью, являющейся пиком их отношений /+пубертатный приод/ и удаление от него приводит их к взаимной жертве. Если же рассматривать отношения между Одиссеем и Цирцеей, то мы увидим восхищение Цирцеи и её личное желание по отношению к хитрецу/можно привести ещё ряд примеров, но стоит ли/ А вот случай с данными персонажами оказался для меня занимательным тем, что психология героев не совпадает с предлагаемым развитием сюжета. В самом начале мы видим Тристана, который желая излечиться от боевого ранения/как это понятно нам военослужащим/ отправляется к Изольде, отлично знающей своё дело, и она помогает ему в его проблеме /как я понимаю, помогла бы любому страждущему, т. е., в «интересы» врачевательницы персонаж попадает в самом общем смысле, как оттенок воплощения её профессионализма/. В дальнейшем, скорее всего, восхищённый её добрым отношением, и принявшим сам акт её деятельности на свой счёт лично, он решает устроить её судьбу, отблагодарить, т. с. Дальше, как мы знаем, в силу ошибочный действий, принимается напиток/в нашей казарме говорят, дескать, попойка, стервецы-гусары/, после чего происходит некоторое взаимодействие персонажей. Я думаю, что если учитывать психологию Изольды, как личности ответственной, и принимающей ответственность на свой счёт, в силу того, что напиток был изготовлен её матерью/ шпанская мушка, вполне вероятно/, и веру в то, что магическое воздействие, действительно существует, дальнейшие её контакты с Тристаном мотивировались именно её человечным отношением к поциэнту) Также, я думаю, в дальнейшем сыграло свою роль и то, что Тристан переживая о её репутации, придумывает хитроумный трюк со служанкой, сюда же присоединяется чувство благодарности. Короче говоря, по итогу их вычисляют и банят)) Впоследствии, саму Изольду мы видим только в судорожных метаниях Тристана, не больше, а вот «чёрный парус» на горизонте, учитывая это всё, вполне вероятен как просто действия его супруги, думаю, что не предполагавшей подобное развитие событий. Да и как предположить подобную впечатлительность, ведь, Тристан не видит доказательства её смерти, а уже только от одной мысли об этом отбрасывает коньки. Согласитесь, что это немного слишком. Думаю, что составители легенды испытывали некоторое сочувствие, по отношению к средневековому лузеру, и выдумали эту могилу Изольды, чтобы утешить похожих на него индивидов/типа, вот оно как/. Потому в моём тексте побеги доходят только до часовни/а вот она вполне вероятно, католицизм щедр на них/. Что же находится за её стенами, это размышление на оставил читателю. В конце концов, он тоже участник творческого акта, что вы и доказали своим блистательным комментарием, и кто его знает, быть может он отыщет там вторую могилу), став истинным Тристаном, утолившем целеполагание. |
Ок. Важности нет, сам смотри.
.мне сообщение пришло про «две звезды», эт о чём?Хз. В личку? Там автор сообщения дб указан. Я ничего такого не писал. |
Сьодни у нас испытания ручных ядрёных противотанковых устройств. Завтра со всем этим должно попустить. Внимательно прочту и может скажу чонить.
Да, мне сообщение пришло про «две звезды», эт о чём? |
Так, теперь смотрите, Эдуард, все, что ниже, типа «классический» взгляд на текст (в первых двух комментах)
Теперь то, как, видимо, он действительно писался видится авторм: есть такая вещь, как сон, во сне все логично, хоть и нелинейно, тк есть единое ощущение сна и действий в нем. Сон нарративен по определению. В данном тексте это есть, пусть и присутствует кажущаяся обрывачность смыслов. Нет, говорится всегда об одном и ведётмя тоже к одному. Я иногда и сам так пишу. Слова идут набор-блоками, закрывая гештальтную часть невысказанного. И это нормально совершенно. Потому как любой сон, как и текст, в первую очередь и только для тебя самого. Существует ещё третий вариант (ваш собственный по тексту взгляд) А есть ещё четвертый слой — разговор вашего же текста-сна с вами, который вы то понимаете, то нет, в зависимости от сонастройки. И этот слой самый важный, он внутренний. Теперь можно выдохнуть и слеганца поражать, так как любая попытка разбора чего бы то ни было, это как разглядывание собственных гениталии — забавно, стыдно, жутко интересно, но, в итоге, бесполезно. Надо действовать, а не разглядывать. Для этого уже есть все. |
. В третьей вы растеклись по дереву смыслаЭто было к четвёртой, то есть. Третья строфа хорошо. Но опять общая логика движения к финалу.неочевидна, опять нарратив над структурой. Это сложно, да. Но это сила хорошего текста |
Первые строфа — ни о чем, если смотреть её в контексте связей со всем остальным текстом (об этом ниже).
И вам ниже тоже намекнули, что авторская логика текста неочевидна. А это всегда косяк автора. — первая строка хорошо, вводная и норм — вторая с вопросом слишком обще, ниочем. Не плеоназм, но топтание на месте смыслов. Тир уже стар — две последующие хорошо, но в отдельности, тк нить связи с предыдущим контекстом нарушена словом «если». Я вам ранее говорил про лексику. Вторая строфа замечательно. И да, это уже отдельный самодостаточный текст. Лучшая строфа в тексте. В третьей вы растеклись по дереву смысла, не сумев, кмк, в совершенстве показать свзи плацент/побегов и, тем более, терновника с топором. Отсылки будто бы и работают (но с чем?), но нет связей в строках Из терновника не строят часовень, не топят ими печи. Неопалимость также неочевидна. Тут нужно либо за счёт динамики движения, текстур, какой-то общей палитры и тп, либо геометрии пространства, либо ещё как-то. Но эта задача вами не решена. Вы накидали нарратива и все. Смысл текста считывается. Но единства, чётко считываемой читателем структуры нет. Словом владеете хорошо, вокабуляр позволяет рисовать и штрихами и мазками, но этого мало для цельности Скелет определяет. Вы в художке не учились? Там это азы. |
Очень хорошая техника письма, давно не встречал такую. Разве что перечитывая свои тексты. Содержания не понял, тоже как и в своих текстах, но техника…
В конце концов, если есть наслаждение от строки, от одного цветка, то сад в целом не всегда важен |
ну, берите для примера хоть Кутенкова, хоть поэта Дрожащих (там завязните в словесном мазуте, но), поэт Чигрин, например.
А, это ж мужики. Там надо выбирать. Что-то так, что-то эдак. Россочетания+ одеть эмоции в смысл без смысла + больше конечно у женщин, но местные примеры — их мы брать не будем. Но я примеры конечно топовые привел. Но не в этом дело. Я про идею. Подойдет ли Д. Кузьмин, не знаю. Может и нет. Я не помню. Проверять надо. Но и масса примеров не подходит, это так |
Ах, да, запамятовал пока писал/послания у нас с вами не краткие/. Ничего нет, а затем оно всё рассинхрофазотронизируется. И становится похоже на других, в подобной тематике. Ясно.
А примерчик, для расширения кругозорчика/если не один — вообще отлично, быть может я найду пропавших родственников близнецов. Индия) Радость от встречи. Жаркие объятия. |
про Марию — это же старая тема. У Вас Марии нет. Я ж и не говорю, что она есть. Я очерчиваю контуры, идеи, точки входа в жанр.
Т.е. Вы таки догадались — я не чисто к Вам прицепился. Я с точки зрения вообще, из чего строится тренд Мария не обязательна. Но салат надо делать так — чтобы психологизм оттенялся суб-духовностью (т.е. это тренд хочет) Какие тут минусы (если следовать) а) в энергии (если вы можете взять и стих употребить, а вот не хватает там — соли, перца, водки_ б) похоже на других второе серьезнее. Но не для всех данный вопрос критичен. Может, наоборот, есть плюсы, конечно. В тренде можно вычерчивать. Можно даже хорошо вычертить. |
Общий концепт, недурственно заявленно.
Очень похоже на хруст французской булки, который, время от времени, слышится в нашей казарме. Преподаёте? Правда из ничего творить не удаётся — не моя парафия, да и прапорщик не велит, т.е., запрещает заниматься подобным, а уж, тем паче, синхрофазотронить/кстати, вам подошёл бы карнавальный костюм синхрофазотрона — как влитой выглядели бы/ Да, а Мария здесь откуда, барышню Изольдой нарекли. Может вы сейчас молитвенничек читали, да по тексту не сориентировались? |
шаблон не негативен. начнем с этого. сама жизнь — шаблон.
но конечно так широко брать не обязательно а речь я веду о (о чем я и сказал) об общем концепте. а именно — рассинхронизировать смысл так, чтобы что-то было из ничего т.е. это тренд такой. Это не Вы такой это же классика тренда — сетевой ник — отче наш — Amen это как принято по делу, не по делу, кругом вставлять Марию Все трендово Или вы подумали, я Вас осудил? Я прокомментировал |
Заинтриговали, г-н, редактор. И мне действительно интересно, где, по Вашему мнению, шаблонизация проявляется наиболее отчётливо: рифменные созвучия, ритмика текста, общеупотребительность использованных образов/и по отдельности и в контексте длительности дискурса/.
При этом я не вкладываю в понятие шаблонность чего-то негативного/бывают ведь классические шаблоны, умелое повторение которых приравнивается к искусству/. Быть может Вы хотите, что -то заметить по сюжетной линии текста? С интересом, и уважением, ЧигирЬ. |
в прошлый раз автор удивил пригаром газа внутренней полости головы
не стихом но читаем. да, попытка втиснуться в шаблон любыми путями. но как правило, авторы смотрят — на какие шаблоны есть коллбэки, туда и идут а что в стихе важно? энергия стиха, как отдельно взятого концепта. это не достигнуто. что достигнуто: а) в шаблоне. ровно. есть неплохие образы. б) автор старался показать, что жанр СБЯ (стих без яиц) — по плечу с) для неопытного глаза — даже скажу — хорошо. Для читателя (ценителя) — ну, уже написал я. Старательная шаблонизация. |