И никто ж ошибко не заметилТак это ж надо было до конца прочитать)
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
379 |
Рот – насос. Судьба – носки.
Я зажал себя в тиски.
Бодрость духа – свет нетленный,
Человек – носитель сменный
Для души. Ну вот, пора
Начинать чудес парад
Я присяду сорок раз,
Это – лучше, чем напас.
А потом – литература
Это – тоже физкультура
Думы, думы, овцы лет
Я веду вас на балет.
Выше прыгнем, солнце словим
Путь в кармане свет горит
Я – спортивный индивид
Потому, я всех суровей.
Бегать надо методично
Будто ты – вещей пилот
Умножает суть практичеств
На столе лежащий кот
Если б бегал он, Васятко,
А лежать лежмя любой
На поверхности, на гладкой
Может житель бытовой.
Руки уже, ноги – в лёт.
Начитаем рифм приход,
Не курить, метаться шире
Чтоб не стало узко в мире.
Судьба — носки.
Вообще, к слову «судьба» можно пришить все, что угодно и это будет концептуально. Чистый носкаин как средство улучшения кармы, конечно же, влияет на судьбу. Овцелет (овцелёт) тоже хорошо. Это где-то рядом с гравицапой. Этакий геликоптер из Мимино. Получилось вполне мускулисто и видно, что реальность не ускользает от читателя. Путь в кармане свет горитнаверное, «пусть»? |
Рот — носки. Судьба — насос. Поцелуй себя взасос.
Можно ведь и так, правда? У вас тексты структурные такие, парадигмальные. Они от вдохновения возникают? |
то — лишь бы летал и жужжал боже, ты дошёл до прямого отрицания шлангизма? неожиданно, конечно прям врасплох вся |
не. членов может много быть. трехчлен — просто классика. а так же и шестикрылый семикукан на подходе, то — лишь бы летал и жужжал
|
мог ли мамонт отжаться на бивнях? меж тем, бивень — это дефиниция. т.е. новичок.
э, бивни! пора принять упор лежа! но однобанановость мироздания и отдельно взятого банановца не переломить одним лишь желанием |
А потом – литература Это, конечно, свежая мысль, которую ты транслируешь из одного коммента в другой второй год, но да – вот и произведение дажижь писаное. А вот Мелихова-Толстая в статье «Античные теории художественной речи» ппишет: «… не следует, с другой стороны, забывать и того, что подлинное значение этого слова – «поза», «жест» – ведет нас в область гимнастики и что сравнения риторики с гимнастикой в литературе настолько обычны, что, вероятно, и этот, как и многие другие термины V века, как мы это только что видели у Аристофана, являются еще не стершейся живой метафорой». То есть, свежа с пятого века, но да, всегда свежее свежего, смотря у кого. А вот что и Шкловский пишет в 3 томе в 1974 году: «Троп – это наиболее частые способы изменения первоначального значения слов, причем теоретики отбирали то, что они считали художественно целесообразным; так существуют сейчас указания, как подымать тяжести, как ставить при этом ноги, как дышать, как пользоваться работой различных групп мышц; так существовали указания о том, как наилучшим способом изменять обычное значение слова, уточняя познание и воздействие на эмоции». Ужос, с этого издания уже тоже чутка больше 50 лет прошло. Эту мысль может даже мамонт думал, хз. |
Выше прыгнем, солнце словимЯ чугунный могендовид, я «Феррари», King of Speed. |
Ноги вместе, руки шире,
Улыбнуло на «четыре». Стоп, а чо я ржу опять? Из карманов тащим «пять». Ржач всем нужен до изне — Може--ни-Я! Класс)) В твоем стиле, Вадим. Размер чуть другой, но настроение верное. А это главное. |