|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
228 |
На левой не осталось места живого.
Не знаешь, что хуже:
проникающее ножевое,
разъедающая щелочь
или слова,
медленно и целенаправленно убивающие.
Полусладкое в уголках глаз трансформируется в брют.
Слова наотмашь бьют,
жужжат в подкорке назойливо –
прогорклые метаморфозы с липкими ножками.
Невозможно хочется впасть в анабиоз.
Невозможно хочется впасть в анабиоз. я б фразу перемутил например Невозможно можно неможно всегда иногда когда навегда хочется впасть в анабиоз. |
не совсем понялаесть определённый формат. я бы назвал это «альтернативной сетевой поэзью». основные признаки: Автор: зачастую женщина (отсюда чувственность, эмоциональность, экзальтированная болезненность) Тематика: отношения, экзистенциальный кризис, боль, печаль, непринятость Лексика: все виды металлов (хром, кобальт, литий серебро etc), телесность (порезы, раны, лезвие, обороты «проникающее ножевое», «ком в горле», " до хрипа", «скрутилась в животе змеей», «грудная клетка», «переломанные ребра», «душит», «синим на коже»), немного химии (кислота/щёлочь), нейминг интеллектуальных дядек типа Сартра, Уитмена, Камю, модных художников вроде Поллока и/или режиссеров, обороты связанные с мозгом (трепанация, синапсы, подкорка, миндалевидное тело), последние — модная (когда то) дань триллерам про психов и психушки и т.п. Форма: акцентик, дольник, вольный стих, верлибр Чёткий посыл между строк «я умная девочка с татуировкой, отвали». Этот жанр сформировался как антипод ванильной жп. Если сравнивать с мужчинами — есть два типа понтов: первые читают Коэльо, и предпочитают сексапильных блондинок, водят спорткар, а вторые читают Умберто Эко, улыбаются ироничным брюнеткам и паркуют хаммер где захотят. Но и то и то, понты по сути. Так вот, этот формат стихов — понты второго типа, умбертоэковские. Это моя личная классификация, ни в коем случае не претендую на истинность и не навязываю. Просто, Вы спросили;) |
у вас какой-то неправильный
здесь привязка именно к сухому. слёзы = эмоции. нет слёз – появляется самое страшное в отношениях – равнодушие. |
Но брют — сухое, поэтому кислое… а безразличие вообще не пузырится))
Но уже почти представила, спасибо. |
не могу это представить, никак не срастается у меня образ глаз (пусть — взгляда) с шампанским. да, здесь о слезах, fox верно считал. единственное, под полусладким подразумеваются счастливые, приятные – слезы радости и удовольствия. А брют… ну тут говорящее – безразличие. |
у меня образ глаз (пусть — взгляда) с шампанскимТам видимо о слезах. Если слеза — полусладкое>пьянящее того кто целенаправленно убивает>брют как символ окончательной победы. или же, с другой стороны, полусладкое — о том что печаль бывает полезной. или же, терпению приходит конец и в итоге боль/печаль/ слёзы взрываются. Сам образ да, спорный, но если воспринимать глаз как резервуар(подвал), глаза зеркала души (колодцы), в которых происходит дозревание и вырывается наружу, то в принципе читаемо |
Интересный верлибр, ощущение выгорания, усталости в отношениях передано очень ярко. Финал замечательно логичный).
Вот только здесь: Полусладкое в уголках глаз трансформируется в брют.не могу это представить, никак не срастается у меня образ глаз (пусть — взгляда) с шампанским. |