|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
204 |
Шаг,
Ре. фа. диез. ля.
Шаг,
Соль. Мажор. Минор.
Нокаутный.
Шаг.
Ре минор.
И чуть побольше,
Шаг.
И чуть подальше,
Шаг,
Как вслед в спину прилетела песня,
Когда застыл,
Взяла вдруг и распрямилась она,
Мимо несясь, поцелуй шлёт воздушный,
Сухим губам поцелуи больны.
Голая — в лунной краске,
На ветре озябшем, тонка,
Как белая кость в огласке
Звенящего смычка.
О, девушка — голос летящий,
О, тень колдовская, сквозь грань!
Ночная скрипачка, играй же,
Пусти в мое сердце метранпаж.
Твой смех — позвонки ледяные,
Твой звук — словно хруст костей.
Ты — тонкая тайна России,
Ты — смерть, что поёт для людей.
Танцует балкон под ногами,
Острижена ночь до корня,
Ты — нежность, сведённая в корчах.
Танцует балкон под ногами,
Я делаю шаг...
Шаг,
Ре. фа. диез. ля,
Шаг.
Соль. Мажор. Минор
Нокаутный.
Шаг.
И чуть больше,
Шаг.
И чуть подальше.
Шаг,
Шаг,
Шаг...
Зимние дома бездонны,
Как три прихлопа.
Тебя на утро под балконом,
Нашли седые сторожа;
Не снял кепарь алкаш знакомый,
Все видели из-за гаража,
И падал, нежно и не скромно.
Человек кусками лежал.
Вот и славно.
Ветер вершины ворочает.
Движется дело к ночи.
"Может быть, легче выдумать смысл жизни в голове – ведь можно нечаянно догадаться о нем или коснуться его печально текущим чувством"
По секрету скажу, что диеза отдельно без ноты не бывает.
Поэтому, для более правильного восприятия следует переосмыслить звукоряд. И с привязкой озвученной драмы к «РОССИИ», будьте добры, поаккуратнее. |
тут стоит автоматическая задача. т.е. автору нужно было включить кнопку, кнопка включилась
как правильно попсиховать в столбик? надо искать места женский стих в тренде — это обычно — само по себе, как птичий крик мужской — другое стих — колодец. или сразу улететь и не утонуть, но выть внизу, или цепляться при пролете по пути |
Я всего лишь о рифмах и звучании. Рифмы слишком банальные для выбранного вами стиля, они упрощают текст.
Балконом -знакомый. (Да, простите, опечатка) То же самое (рифма) А относительно всего этого большого пояснения, читатель не дурак, смыслы в общем то на поверхности. Но кроме того что автор подразумевал, , есть автор на самом деле сказал. А получается следующее: Белая кость в огласке — лексическая несовместимость из за контекста — идиома «белая кость» (+ это поэтизм) и простое «огласка». Огласке подлежит информация /например/ о кости, а не сам предмет кость. И таких вот неточных употреблений в тексте много. |
Не совсем первые попавшиеся. На первом примере, который вы привели «Краске огласке». «Голая — в лунной краске» и «Как белая кость в огласке»
1. Слово «голая» подчёркивает состояние лишённости внешних украшений, защиты или притворства 2. Луна. Луна зачастую ассоциациируется с мечтательностью и какой-то эфемерностью, т.е подразумевает, что обнажённость окутана неким нежным, почти мистическим сиянием. 2.1 Идет описание особой эстетической, почти магической красоты 3. Белая кость есть нечто основное, базовое. 3.1 «Огласка» подразумевает публичное, открытое место, где всё видно. Таким образом, сравнение указывает на обнажённую, неукрытую правду или сущность, которая, несмотря на свою хрупкость и простоту, выставлена на всеобщее обозрение + Под внешней оболочкой (или даже в публичном, оголённом виде) скрыта уязвимая, подверженная времени и обстоятельствам сущность, которая видна и не может быть скрыта + Кость символ силы и хрупкости 4. Контраст белизны кости и темным фоном Оснвная идея/итог. Истинная красота может проявляться именно в её натуральной, необработанной форме, когда она окутана тонким светом и мерцает, как лунный отблеск. Второй пример, который вы приводите не понимаю из-за неправильного написания. Насчёт Диез согласен, это моё допущение |