|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
384 |
Сигналит за витриною день мне -
рукою полусогнутою «феи»,
так, словно пластик, выражая гнев -
в нём выразить себя уже не смеет.
А в действии намёк на то, что там
(повыше крыши и небес повыше)
пронзает криком все миры Тантал -
да так, что и небытие услышит.
Из Тартара его бессильный вопль
доносится до подворотни каждой:
так мечется между флажками волк;
так в анфиладе комнат рваный кашель
блуждает, отрицая немоты
пугливо-ненадёжную обёртку;
так на олимпах путают ходы,
чтоб каждый день был шелестяще скомкан,
и вброшен в барабан для лотерей
(кружись-вертись, создав иллюзий выбор)
билетик счастья здесь – уже в игре,
и если хочешь, чтоб тебе он выпал,
лишь, руку протяни, когда черёд
наступит твой, тогда к судьбе под лифчик
ты проберёшься – твой сыграет лот.
Вот регистрация.
Вот номер.
Ну, ..счастливчик…
Казалось бы, здесь точка и финал.
Коварен для толпы надежд застенок.
Так love-ит тот, кто вырвется, сигнал
священного безумья манекена.
https://vk.com/wall-228657955_1723 зачитал ваш стих на Невском, сначала в Лавру зашел
|
Честно скажу, изменения «стиля» я здесь не вижу. Что и где слышится я понять не могу, где подселение Вознесенского, тоже, не замечаю.)
Сам текст, конечно, простенкий — назидательный, и с отсылкой к мифологическому персонажу, для образного усиления. Вот туь бы я не поспорил. Тщетность человеческих желаний и надежд — тема избитая. Другое дело, что я поставил, в данном случае, изобразить её с экспрессией индивидуальной, авторской саморефлексии. Текст представляет собой повествование о том, как случайно увиденный за стеклом магазина манекен служит лиргеру триггером, включающем размышления о природе своих желаний. Составлен в формате силлаботоники, и синтезируя образы повседневного /современного/ и мифологического /архаического/ указывает на постоянство мелодии желаний человека в симфонии действительности. Финал, будучи незавершённым сюжетно, оставляет читателю выбор — доверять ли дирижёру, акцентирующему внимание на теме возможности, или отвергнуть, т.с., предложение по лотерейной игре. Вы тянули бы, кстати, или нет? |
по поводу картинки стала понятна тема — заданная
не поняла построение стиха. как будто слеплен из двух. они разные по стилю. Со строчки «так в анфиладе комнат рваный кашель… до… ты проберёшься – твой сыграет лот» что-то вознесенское слышится. Остальное — из другой оперы. |
Заинтригован тем, как именно не поняли. Т.е. что-то всё равно поняли/вроде бы не набор букв/, но, допустим, сочли бессвязным.
Т.е., мне реакции, на самом деле, интересны. Скажете — спасибо. Текст составлялся, как реакция на эту картинку/таковы были условия/ |
стих не поняла, честно.
https://youtu.be/7FbXXwMFRT8 «Мы полетим» У Натальи Медведевой проза хороша. |
Добрый вечер) Если без казарменных)) шуточек, то вы по-своему правы, тут действительно пафос отталкивается от инвазийных образов, причём оба/центральные-репперные/, на самом деле/я то себя знаю)/ отсылают текст к /есть такой/ Шклярскому.
Манекен/кукла с человеческим лицом/ вообще один из наиболее эксплуатируемых в его трудовой практике, и лифчик)) — эт из последнего, о лузере)) — о том, что «его фото не прячет в лифчике, та...»/бюстгальтер втиснуть не удалось/)) Кароч., вот я и раскался/раскололся)) Но это не нарочно было сделано, я — потом всё допетрил))) |
Манекены тоже в какой-то мере люди, так и думают как описано, тем более если это высокая мода, как в Петербурге из витрин глядят. От некоторых девушек слышал, что вот Барби недосягаемый идеал для них, а сейчас ещё и невероятно поумневшие все. Я невольно (зачитывая стихи) запечатлел все модные коллекции в ночных светящихся витринах магазинов по всему городу)) https://vk.com/wall-228657955_1280
|
Пользователь Б не понимает фоникиЭто наверное я. Никогда не понимал что такое фоника. Если серьёзно, очень здорово что люди здесь так вгрызаются в текст. Даже те, кто ничего в определённых текстах не понимают, всё равно очень крутые. Ну а те, кто способен понимать и воспринимать — вообще полубоги. Правда. Тут бе шуток. |
пользователь С, находясь в состоянии экзистенциальной запайки, много внимания уделяет уровню сигнала — который, в силу локальности, высоко не уходит. Но хочется себя тешить и чувствовать себя большим поэтом миниатюрного батискафа. Всегда напоминаю людям о Полковнике Курце. (в джунглях имел серьезный вес в племени индейцев)
проблема текста также на уровне сфер. однако, если он находит отклики в батискафе, это может быть приятно автору |
Вот именно сейчас я переслушиваю парижскую запись божественной) Натальи Медведевой, и не знаю, какой именно композицией порадовать аудиторию в рубрике аудио))
То ли «Моска златоглавая», то ли, " Я милого узнаю по походке", помогите пожалуйста определиться с выбором)) |
Слишком заинверсированный текст. И градус драматического пафоса почти шекспировский.
На фоне этого лотерейный билет и лифчик становится настолько явной отсылкой к бриллиантовой руке, что его невозможно развидеть. Хотя, автор может именно этого и добивался, хз… |
Пользователь А обвиняет автора в конъюнктурщине и говорит что автор бездарь и не имеет истинной поэзи внутри, только выезжает на технике, которая у него, в отличие от пользователя А, довольно хорошая.
Поэтому пользователь А ненавидит технику и все техничное. Пользователь Б не понимает фоники зато понимает архаику, и хочет просто поговорить с автором, технику которого уважает, но не находит другого способа кроме предъявы) Читатели: |
понятно, значит, ты сам не понял, автором какой революционной идеи для стихов случайно стал
но не стал, раз не понял:) |
это уход от ответа:) объясни просто — дескать, захотелось так, потому что… и т.д.
я же спрашиваю не забавы ради очень важно |
В 1989 вепервые был опубликован Лимонов в СССР Группу «Сигнал» не помню, но это меня не отягощает.
Толпа. Толпой обычно мочат/пинают и т.д., нормальный творец, не мазохист, ищет аудиторию, на крайняк тусовку, где заценят. И даже если находится только один ценитель, тогда он начинает тусоваться с ценителем, ездуя ему/ей по ухам. Когда же ценительство прекращается поэт сознаёт своё одиночество и прокладывает себе путь к свободе. Путь к свободе неформатен, просто нужен качественный посыл. |
Красивый вопрос, вы тонкий знаток фейских образов. Дело в том, что если день будет сигналить рукой полусогнутой феи, тогда я напишу совсем другое сихотворенье, с каким нибудь другим сюжетом. А может и не напишу совсем.
Кроме того, тв.пад. позволяет избежать подобной коннотации. |
и вот он, сегнал!
я все пытаюсь. я сейчас додумался — чего постоянно нет в стихах а свободы нет есть — и трудности бытия, и зажатость яиц, и мучительство по тому или иному, что уведено в философию, и славик (о, где же слава, приди), сделанное оверрайдом а хуй! вот чего нету а я не про именно ваш стих но, понятно, застенки. локально, смотрим. но ведь и нет пути из застенок автор видит выход в том, чтобы однажды. о чудо, его возлюбила толпа вот в чем вопрос да, ища голимое, я лишь падаю в бездну но конечно можно поставить +Х за выписанность, за мозолистую мозгу пс — ансамбль еще был, Сигнал. Нормальный. альбом 89-го года хороший |
Идея здесь очень банальная), звучит так:
— Факир был пьян, и фокус не удался) А именно, вместо конкретного — судьбе под лифчик, лиргер получает облучение сигналами из духовного мира. fatal |