|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
336 |
– Ори адно!
– Ныть – не вариант.
Мышленьице моё
мышь ленится...
Мышки хлопают в лодыжки
в моём всетилище.
А в лабиринтории, что повыше,
вроде лампово,
и луч же – с каждым – разум
становится, но
не назовёт: солнце моё...
ИИшница –
не глаз уния:
Люстр внутренних дел
Света и – её бра
– Ты –
во всех позах Ра-курсах
подетально:
фрак тальный
враг тайный,
а я его Sys –
(стрёмная далее тема..)
инцесса нейронных связей.
Он прокладывает
путь собой! – повторяет
странница за страницей.
(Как не стройниться тут...
Сплошное расстройство.)
Нольодинольодиндва.
Чувство шестое.
Тридцать восьмая стена,
готовьсь!
Не совсем. Я считал несколько равнозначных историй, при отсутствии центрального события, которое связало бы весь текст воедино.
|
Эксперимент и творческий поиск — это всё очень хорошо. Но не будем забывать, что художественная работа должна соответствовать некоторым критериям, чтобы таковой восприниматься.
Конкретно здесь мне не хватает драматургии. Это как отдельные зарисовочки, как зародыши множества текстов. Как поднять горсть камешков на берегу. Все разные, красивые. Но во что-то цельное категорически не желающие складываться. Вот мы взяли камешек «ИИшница», повертели в руках и бросили. Взяли следующий: «Люстр», повертели и снова бросили. Каждый из объектов достаточно интересен сам по себе и, хотелось бы услышать его историю. Эти камешки ничего не объединяет, кроме того что это камешки...))) |
Разум, значит. Прочитал комменты на стихире под одним текстом.
Из моих ранних комментариев можно было понять, что я оцениваю по содержанию, по вложенным чувствам и эмоциям, по смысловой нагрузке и стилистическому окрасу. И скажу сразу, что здесь это все присутствует. Хоть и 8 коротких строк, но в этих строках заложены таки сильные мысли. Разве ни у кого не было чувства опьянения и помутнения рассудка, хотя ты совершенно трезв??? Честно? У меня было и не раз. Возможно, это испытывают творческие люди, ведь, по-моему мнению, творческие люди ближе расположены к миру. Они чувствуют и пропускают все через себя. Поэтому в таких, казалось бы простых строках, писатель найдет для себя философский мир. Мне кажется, что главный герой стихотворения — это одинокий скиталец. И этот человек ищет себя. Человек, который отвергает окружающую его действительность. Он недоволен собственной жизнью, попросту утратил к ней интерес и потерял всякий стимул к существованию, он слаб и не видит смысла противостоять ударам судьбы, пуская себя по течению. Идею и мысль произведения можно заключить в одно слово — «Самопознание». И я не ошиблась. Именно так! Очень сильные строки и за это я ставлю 5 из 5». Речь об этом тексте Я теперь пьяна. Я бреду в бреду. Я иду сама. Я иду с ума. Не страшна сума, И мила тюрьма. Ведь свобода внутри, А бумага горит. прям копия твоего коммента и текста |
Интересно, забавно. Но не болееВы как Тимур, но моложе, интереснее, красивее и харизматичнее)) Но так же точно не правы. Линейка не та. Смысл литературы в чем? В работе с языком, в изучении его возможностей, в преодолении устойчивых шаблонов, в вопросе «а как ещё можно это сказать»? Потому что вопрос «что» в социокультурном разрезе уже не имеет значения, все сказали, темы вечные как бродячие псы на улицах. А вопрос «как» — здесь ещё есть куда двигаться, и бесконечно, потому что язык — гибкая изменяемая структура. здесь работа с формой, как отрицание смысла. Нельзя рассматривать объект вне культурного контекста. Банальный принцип концептуального искусства) Взаимодействие с читателем, интерактив — а услышит ли читатель эти грани сияния смыслов, которые сверкают, бликами, в зависимости от того как повернуть. Ну завораживает же) |
Интересно, забавно. Но не более. А вы можете объяснить мне, дураку, о чём это? Что вы хотели сказать? Вот я, напривер, всегда могу объяснить банальной прозой, что же я накалякал. )))
Я реально не понимаю о чём здесь. И от этого у меня чувство, что текст написан только чтобы быть написаным. У самурая нет цели, только путь? |
тема черточек еще требует осознание
это как разрезанная надвое оса возьмите нож. отделите. одна половинка может ужалить. а другая половинка может есть danger! черточка, это чер — точка ну примерно так. опытны ли оп-пыты? |
То, что вы впитали когда то как непреложную истину, заставляет вас оценивать искусство исходя из личных переживаний и ощущений, другими словами, примеряя свой эмоциональный опыт на текст — чтобы вас «торкнуло» там должны быть определенные фигуры, лексика, «ваш» язык скажем.
Но искусство — это гибкая структура, оно развивается. И думаю, правильно его оценивать не с позиции «мне по эмоциях», а в контексте общекультурных процессов. В рамках заданной стилистики этот текст явно выделяющийся, ценный экземпляр. И не будьте таким агрессивным;) |
Ясен пень. Или Ога.
Поэзия, если не умничать — это самый важный, самый доверительный разговор. Для меня. Спрашиваю, допустим, про Эдем, а собеседник отвечает: — Эдем? О! Ем мед, гмо. Демо? Едем в ом мемом. Погоди, останавливаю, речь о спасении — Спа в сени, пас Ени сей — гол, сей гол на голом в сени Рас кол, два колом, их скольк На земле Ольг? и прочая Впечатление, что говоришь с талантливым, но сумасшедшим. Панимэ? |
Здесь Перевалов в своем ключе: отличный эксперимент со словом, содержание отсутствует. Для какого-нибудь учебника по стихосложению.
|