|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
227 |
На вопрос: Кем ты являешься?
Прозвучит тишина.
Ведь я как конструктор,
собери меня сам!
Громкое пение,
заменит тихий рисунок,
А потом, может быть,
философские думы.
Но что бы не делал,
я буду известен!
Проглядеть невозможно
такие прекрасные вещи.
Например, вы же заметите,
гранёный алмаз?
А я буду прекрасней чем он,
уверяю я вас!
Ведь этот камушек,
лишь безделушка,
А я настоящая,
людская игрушка!
Елена Камбурова гениально исполняет романсы Дашкевича на стихи Маяковского, и на этот стих тоже. Стоит ознакомится со всем ее творчеством с самого начала, она поет на великие стихи.А также Евгения Смольянинова, и лучший исполнитель романсов Олег Погудин. Можно купить книгу Глеба Горбовского, русского классика, он ещё малолеткой из колонии сбежал...( Альбом на его стихи тоже есть) вот и просмотреть путь настоящего поэта «Непечатное» хорошая книга и «Окаянная головушка». Ещё «Черты лица» есть у меня его книга, он ее подписал, но так как был пьян, без разницы, мог бы и своего кота попросить…
|
Удивительно точно сказано. Самой цели писать для масс не было, до момента прихода сюда. Я решил, что советы людей и нацелены на массы, ведь самостоятельное творчество в вакууме, никогда не будет ддя масс. Оно всегда будет не верным, со стороны канонов. Не ясно тоже, почему, если я пишу для себя, я должен подстраиваться под правила. Всё что было сказано данным автором, всё переворачивает его же слова.
|
На данный момент, всё что я выложил, я писал для себя. Вы раскритиковали это. Выходит, вы сами себе противоречите. Пиши для себя, но слушай других и прекращай писать, ведь критику известнее, должен ты продолжать или нет.
|
Чел, не слушай мастодонтов, есть такой фильм «старикам тут не место» — советую. Автор никому ничего не должен — особенно считать себя лучше кого-то или хуже. А бредовее бреда, о том, что для масс пишут бездари ещё не слышал. Пиши, если тебе это нравится, к советам конечно прислушивайся, но зри в корень — совет совету рознь. Талант вообще что-то из мифов древних, если есть интеллект — всему научишься
|
это еще хуже, честно
автор должен считать себя чуть слабее Пушкина, а в чем-то и посильней. Иначе не стоит браться. Ничего не изУчите, окружение вас обмануло. Для масс пишут бездари. Так было всегда и так всегда будет. Талантливые люди пишут только для себя. Или для Бога, если верят |
Я не смог бы уйти в самолюбование, с самого начала я считал свои тексты, мягко говоря, низкопробными. Я писал в информации о себе, что пробую публиковать, ведь слышал от окружения, что стоит попробовать.
Всё что я хочу понять в данном месте, так это, чем же является поэзия для большинства. Чтобы, возможно, научиться писать для масс, а не для единиц, что погружены в жизнь автора. |
нет, просто хочу сразу вас увести от заблуждений
для этого нужна прямота иначе уйдете в сонм ничего не значащих для литературы самовлюбленных стихотворцев либо начнете понимать искусство |
идея тут хорошая. спонтанная формулировка в голове у автора разлеглась, гут
остается посидеть, мозоли понатереть головою об рифму |
Со временем у Вас накопится инструментарий, и вам легче будет выражать авторскую мысль.Благодарю за совет, обязательно займусь этим. Для меня, это было нечто второстепенное, поскольку на первом плане стояло само чувство, желание писать в моменте, а изучение, будто уже вынуждает писать и без желания. Ведь будет нужда конкретно обучиться, именно для меня, это будто убирает свободу мысли и создает четкий конструкт, который делает многое более плоским. |
сколько времени идёт, а я всё не перестаю так ошибатьсяЯ бы сказал «ошибка» — не совсем уместное слово, когда речь идёт о стихах. Стихи — не математика с ее формулами) Но конечно всегда можно сделать текст лучше, скажем, правдивее. Я бы Вам посоветовал заняться техникой — попробовать писать в разных размерах, считать слоги, почитать о видах рифм и постараться применить их на практике. Со временем у Вас накопится инструментарий, и вам легче будет выражать авторскую мысль. |
Данное стихотворение, написано, как будто от лица истероидов. В их поведенческой тенденции зачастую присутствует: много «я», поверхностность, прыжки с одного дела на другое, но глубина у всего мала.
|
здесь над формой нужно поработать.
Непонятно кто кому задаёт вопрос, не обозначено лицо от которого ведётся повествование. много лишних слов (ведь, потом, может быть), вводные слова лучше избегать что бы не делал,Что бы ни делал такие прекрасные вещи.Какие именно вещи? Если есть указательное, то должен быть предмет, на который указывается. С пунктуацией тоже внимательнее. Много «я». Громкое пение,Кто кого заменит? /Двойственность играет против вас, запутывает читателя/ Философские думы что?… Требуется продолжение, действие, относящееся к философским думам. Или же, определитесь кто кого заменит и создайте правильную последовательность замен — здесь нужно работать над правильным порядком слов в предложении, и вообще, над правильным построением предложения. Какое ваше любимое стихотворение? |