|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
113 |
Солнце в небе яркое;
Вот тонкий лед, вот полынья, |
Два светила — щуришься,
глядя на одно. Двор, февраль на улице, потное окно. Второе. Мысль была следующей — снаружи (из космоса) шарик всегда голубой, хотя внутри его бывают иные краски. Третье о недопустимости конфликтов, которые могут привести к исчезновению человека. |
Не без огрехов каждое.
в первом. Вот здесь Два светила — щуришься,Два светило и ЛГ щурится глядя на одно в потное окно в февралена улицу. Получается глядя и на светило, и на улицу. Из-за инверсий строчка получается запутана. Во втором. Слово снаружи (вроде голубой) мешает. Оно лишнее. Потому что ждёшь либо противопоставления — внутри. Но ведь хоть серость и т.д. это тоже снаружи. И тогда вообще становится непонятно, о какой наружи речь, кто эту наружу видит? Если из космоса, то голубой, но оттуда не видно ни дождей, ни зелени, ни… А если с земли, то наоборот: дождь, зелень, т.д., а голубое не нет. Почему так важно, что снаружи голубой? Не вижу этого в тексте. Слова на пике, и человек, исчезающий с земли — это всё взгляд не из космоса, а гораздо ближе. В третьем роль коней не очень понятно. Да есть пословица: коней на переправе не меняют. Я так понимаю, что речь идёт о переправе человека через Стикс. То есть, если уже отлетает душа, допустим при реанимации, то не надо её возвращать? Но иногда это не зависит от человека, врач был хорош — чудо случилось. Хотя до этого была строчка, о том что и правые и неправые все соберутся здесь. Возможно, что это (не менять коней) не меняй отношения к другим. Но ведь далее — Простивший — он всегда сильней. Короче, что здесь делают кони не очень ясно. Но а так, в общем, как всегда в Ваших стихах есть та магия, которая их и делает стихами, собственно, которые хочется читать. |