|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
317 |
длиннострочек неровный почерк,
перерезанные пути.
механический переводчик
будет долго в окне цвести,
и в фальшивом лесу черника
ляжет бусами на алтарь.
посмотри, под стекло проникла
нерастаявшая звезда.
мимо, мимо. грибная шляпка
словно содранная с дневника
капля крови в засохшей ватке.
расцветёт, не увидишь как
под богатством асфальта крошки
рассыпается шелуха.
на пижаме не мишки — кошки,
ищут искреннего врага.
и насечками итераций
забиваются гвозди в шкаф,
словно буквы в чужой тетради —
не равны, не горят искать.
разъедает лаванды запах
за то время пока я сплю.
две таблетки от боли — завтра.
а сегодня — по февралю.
Без ароматизатора.
Автор, кроме всего, ещё использует слова, о смысле которых только интуитивно догадывается. Такая речь Чапаева перед ивановским ткачами. Там ниже написали про «интерацию». Так вот автор, итерация это повторение с целью приблизиться к какому-то результату, а не просто монотонное вколачивает гвоздей в двп или куда… Ну да какая разница? Карго культ рулит. |
Девочка из чата, мамочка из чата, бабушка из чата, дедушка, да кто угодно откуда угодно. Можно поменять одно на другое — как в заглавии, так внутри текста. На общей универсальности это никак не скажется. Текст, как, жвачка, пожевал и забыл, о чем там было.
|
ну, начинать надо с собственной робо-оценки
как он, гриб головы, будет смотреть на стих. кисло или сладко а потом смотреть на отзывы сахар может быть типа китайской сахарозы но надо помнить — ругать надо, когда человек уснул. по типу; не спи, козёл! а если не надо, то не надо стих как бы детский можно оценить стих из солидарности. |
Нет, это реальная европейская философия второй половины прошлого века/конца модерна/, не потерявшая своей актуальности и на сегодняшний день)
Если искать сходства, то, скорее всего, это не «концепции заговора», которые, также, не паттерны, а колонии мифов о божественных союзах/богов против богов, богов против людей и т. д.), и их инверсий, а что-то из классической демонологии/Европа вообще склонна к ней, она живёт на её фундаменте/ Типа того. |
Без органов, без идентификационный данных, без вовлечённости в репрессивные сферызвучит как что то из теорий заговоров |
точно, максимальная/максимально возможная/ реализация свободы индивида)))
А насчёт Делёза это действительно так.) Без органов, без идентификационный данных, без вовлечённости в репрессивные сферы /правда у Фуко, именно об этом, даже, чуть больше/. |
Да вы изощрённей, чем я мог себе представить). Ник, это, в принципе, тоже, излишество (мне в последнее время нравится делёзовская идея «человека без органов», органы, то, по-сути, выполняют репрессивную функцию).
И это не нерешительность, так наши бабушки и дедушки называли подобное чувство, а реализация максимальной свободы индивида в условиях стремительно развивающегося энергоинформационного пространства. Можно ещё обозначить, как — гнать в облако |
повторение — это итерация, без «н»
мало ли что сетературка, получилось лирично-прилично, есть признаки профессионализма, это надо развивать |
посвятить кому-то стихотворение, и опубликовать под ником на сайтеДевочка все равно не увидит) Да и я не решусь вот так, прямо с ником… Навязчиво будет как то, не? |
интерацияПовторение цикла, если в общем. Набор определенных условий которые нужно повторить несколько раз, чтобы достичь результата. Данные могут вводиться разные, но цикл (последовательность команд) один и тот же. наконец-то что-то человеческоесетературка же. |
Неплохая адресация.
Да и вообще, посвятить кому-то стихотворение, и опубликовать под ником на сайте — хороший ход, поэтский) |