40
203
Тип публикации: Критика

Квадрат ойкумены интегрирован в план местности.

Я, словно пустая одежда без Элвиса, шатаюсь в сторону неизвестности.

Мой стих – ведро, и там - урожай из Лемнискаты Бернулли,

Которые по случаю мне вчера завернулли.

 

На коммутаторе душ – тоже не человек, тоже одежда.

Говорили – это кожа Джимми Хендрикса, но, по-моему, это боян.

Я там был, но мне не дали допуск. Но там есть кран,

Ископаемая водка земли – это людям надежда.  

 

Пиджак вальяжится на стуле. Это охранник, с корочкой.

Он висит на границе мертвых и живых, словно – к ойкумене притёрт.

Тебя будут гнать – отсюда, до туда – проскользишь вниз по поручням

И там, ниже, возможно, узнаешь, как выглядит черт.

 

А книги, конечно, патроны. А толстые книги – снаряды

Тетрадки – ножи. Подборки журналов – яды.

Но я, будучи просто пустой оболочкой, кое-что в правду вчехлил.

Суть – за барханами, а время – текущего ил.

 

Терпилы уйдут. На сходке Высшего Я будет напомажено персонажами.

Половина из них – лажа, другая – друзья нечистого, что прибыли для вояжа.

На уровне личности они прорастают – сучковато, со вкусом язычества

А дальше – личный план на жизнь, или – поэтическое непрактичество

 

Слова – ступени. Это не морфологический блуд, и не синтаксическое сношение с лесом.

Поэт к богу не вхож. У него завсегда личное отношения с бесом.

Вкрутить длинный смысл в резьбу лампочки мышления

Это все равно – что изменить правила земного тяготения.

 

Итак – если ты пришел к стулу, на котором висит Пиджак.

Это значит – запчасти закончились, и дальше – великий и радостный мрак.

Вечное лето, где каждый – художник, певец, спортсмен или шут

Или -  мрачных угольных шахт производственный шум

 

 

Дата публикации: 28 февраля 2025 в 12:14