У него завсегда личное отношения с бесом.с бездной, с песней, с биномом — бес мелко, синкопа на пути. тьфу и рассеется.
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
203 |
Квадрат ойкумены интегрирован в план местности.
Я, словно пустая одежда без Элвиса, шатаюсь в сторону неизвестности.
Мой стих – ведро, и там - урожай из Лемнискаты Бернулли,
Которые по случаю мне вчера завернулли.
На коммутаторе душ – тоже не человек, тоже одежда.
Говорили – это кожа Джимми Хендрикса, но, по-моему, это боян.
Я там был, но мне не дали допуск. Но там есть кран,
Ископаемая водка земли – это людям надежда.
Пиджак вальяжится на стуле. Это охранник, с корочкой.
Он висит на границе мертвых и живых, словно – к ойкумене притёрт.
Тебя будут гнать – отсюда, до туда – проскользишь вниз по поручням
И там, ниже, возможно, узнаешь, как выглядит черт.
А книги, конечно, патроны. А толстые книги – снаряды
Тетрадки – ножи. Подборки журналов – яды.
Но я, будучи просто пустой оболочкой, кое-что в правду вчехлил.
Суть – за барханами, а время – текущего ил.
Терпилы уйдут. На сходке Высшего Я будет напомажено персонажами.
Половина из них – лажа, другая – друзья нечистого, что прибыли для вояжа.
На уровне личности они прорастают – сучковато, со вкусом язычества
А дальше – личный план на жизнь, или – поэтическое непрактичество
Слова – ступени. Это не морфологический блуд, и не синтаксическое сношение с лесом.
Поэт к богу не вхож. У него завсегда личное отношения с бесом.
Вкрутить длинный смысл в резьбу лампочки мышления
Это все равно – что изменить правила земного тяготения.
Итак – если ты пришел к стулу, на котором висит Пиджак.
Это значит – запчасти закончились, и дальше – великий и радостный мрак.
Вечное лето, где каждый – художник, певец, спортсмен или шут
Или - мрачных угольных шахт производственный шум
У него завсегда личное отношения с бесом.с бездной, с песней, с биномом — бес мелко, синкопа на пути. тьфу и рассеется. |
а да. не идеально. просто подошло для чемпа. я даже и не уверен, что так надо, но за другое хуже голосуют. приходится подстраиваться. надо тренироваться, я знаю
|
Сучковато, со вкусом язычества. ))) Подходящая характеристика тексту. Читал на чемпе — было одно ощущение, прочитал сейчас — совсем другое. Никак не могу разогнаться, всё время обо что нибудь спотыкаешься, а темп вы задаёте быстрый. Умоляю, поменяйте «завсегда», на его аналог! ))) Текст перегружен мелкими деталями. Смысл погребён где-то на дне. Стоит отжать водичку.
– отсюда, до туда — может лучше — отсюда, туда — И вот это множесто мелочей, про «но» уже сказали. В русском, местоимения часто инсталированы в контекст. итак — если пришёл к стулу… выкинули «ты». посыл не поменяется. На мой взгляд петентованого душнилы — ещё работать и работать...) |
четвертый — да! про книги…
Поэт к богу не вхож. (с) Это смотря кто)) Может и не вхож, но Бог внимательно читает поэта и не «светит» своей критикой. Творец творца понимает. У него завсегда личное отношения с бесом. (с) Еще скажите, что бес его консильери. |
Здесь вы попытались в формате, но все равно не удалось выйти из своего кокона.
Начало норм, а дальше все равно лексика вас подводит. урожай КоторыеЗдесь несоответствие но, по-моему, но мне Но тамповторяемость выглядит не как синтаксический параллелизм, а как недостаток слов. Декларативность тоже в минус, что то — это… Так детям показывают и называют предметы. Заявление и фиксация объекта — это просто перечисление, а не создание образа. Бесчисленные вкрапления идиом, в принципе, в рамках стиля, но здесь мне кажется автор с ними немного переборщил. В целом текст — стихи про стихи, а по сути смысловое ничто. Так что лучше довести понты и игры с формой до необходимой максимы, будет красивое) П.с. ТерпилыЭто из КК. Текстовики так не говорят;) |
вот здесь «но, по-моему, это боян.
Я там был, но мне не дали допуск. Но там есть кран» три «но», многовато кожа Хендрикса — гуд, у меня дубленка есть |