|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
762 |
Здравствуй, мой Уэлькаль!
Усыпанный снегом, старинный друг,
Мёртвых рек прозрачная ткань,
Сплетение изломанных дуг.
Вихрем в уши ударит ветер,
Рассмеётся тарелка Солнца,
Мне вернуться к тебе не светит,
Навсегда расстанусь, никуда не деться.
Но к тебе моё сердце рвётся,
Снова в твой холод сучий!
Поселиться на дне колодца,
Лишь представится такой случай.
На сиреневом поле снежном,
На проторенной волком тропке,
Стать недвижимым стержнем,
Ледяной глыбкой ломкой.
Не гадаю на твою карту,
Из прищура -- глаз выстрелы.
Слишком долго сидел за партой, --
Недостаточно ноги быстрые.
Мне б прижаться собачьей мордой
К боку оленя тёплому.
Уэлькаль, мы породой гордые,
Ты и я,
и идут все к чёрту.
Я открыл для себя новый функционал! )))
Прослушать можно ЗДЕСЬ )))
Послушал. Не обидетесь))?
Чукотка/Камчатка)) Только у «Моста» гораздо тоньше всё, огранённей, мелодическая линия поизящней/«квакушечка» гитарная там, ваще, 9абалдеть/, баска синкопочки — загляденье. Динамика очень гармонично нарастает, и гитарный запильчик в финале просто в кайф) А ваш запильчик не зашёл, ощущение такое, что гитарист, тип, очнулся, и думает — а не вжарить ли мне?))) И вжарил) |
Собственно это первый текст, который я счёл хорошим. 2007-й год. Из более раннего почти ничего не осталось. ))) Я тогда только вернулся из командировки на Чукотку и такое вот написалось. Это ностальгическое. )))
|
ну вот, только добираюсь сюда
и почитаем но тут есть что покритиковать. тут нет холода — а) реализма б) постмодернизма с) запределья это просто стих, написанный как бы по заданию автор взял. написал вот я, кстати, всегда призывал делать разбор — что кстати по науке — а не по голимому (как многие думают) именно так начинают сверху — общее — зочем? — как проросло в голове а уже потом заниматься имплементацией. первое важнее второго на порядок но! т.к. тут есть музло, то — йок ом. текст — это другая история. |
Ах, этот долёкий 2019-й. Всё прожито, пережито и отпущено. ) Я только ностальгирую. ))) А концерты — не скоро. Но обязательно будут. ) Может Лена поможет организовать сольный. У неё хорошо получается. )))
|
Ну лан, я тоже иногда тебе что-то там ставил)))
А так — Лёха, всё никак не могу к тебе на концерт попасть — работа. Ты мне в личку маячь (не забывай, плз), если будет какое-то мероприятие. Будет время — обязательно загляну. Мне ритмика нравится в твоих песнях. Ну и «непроисходики» — её в машине слушаю. Это железобетонный просто хитяра. |
Сидят, значит, звёзды на портале, челядь вокруг бегает, а тут какой-то хрен с горы со стишками… Вроде придратся не к чему, а хвалить не хочется, он же хрен, он же с горы. Ну и давай его просто игнорить… Вот именно это я чувствовал, когда пришёл на ЛитКульт, в далёком девятнадцатом году… )))) Минуса там от графоманов по текстам которых я прошёлся, от Талалаева и Велотрицератопса. А так мне долго только Эдуард плюсики ставил. )))
|
Нравятся молоденькие художники, кароч)_?
А кому не нравятся? — воспаренные оне, многорзначные. И так и эдак можно трактовать. |
Я, в в свое время, играл на бас-гитаре- эт, менее значимо?))) и на обычной тоже))) А вам какие картинки нравяццо — с голубоватым фоном, как у Рафаэля, или темненькие, типа Босх?
|
Kibelа, мать наша, Родина Святая, с ушами /без них — как ?/.\
Лис, вы не любите лирики. А я вот, заховавшысь, среди кустарников наших полей и вжарить могу. Тарас Грыгорьич, средь них, и валялся, и стихи сочинял. вот. |
Верочка — это что?Верочка Полозкова, Архимать Всея Сетературы, последовательница Великого Броцкого, родоначальница дольников на гетероморфных перечислениях, эстетики дворов и хрущоб, и, мол, всяких Она в начале строки) |
Ну вот Вы всё и объяснили)
Теперь моему товарищу не грех и звёзд накинуть — таки 6 лет ждал) 1.Верочка — это что? 2.Музло — ага, у Лёхи отлично получается. 3.Збс |
Эт как?)))1. То было в 2019 году, гениальность не увидели те кто читал, потому что все понимали только верочку и длиннострочку) 2. Здесь музыка 3. На том тексте не было меня)) |
Всем привет.
К Лёхе очень уважительно отношусь, лично знаю — замечательный парень, свой. Вопрос не к нему, в общем, а вот к чему: litcult.ru/lyrics/65345 — текст тот же. Верно? Но там минус 2, а здесь уже 21 звезду насыпали. Эт как?))) Мозх мой ломается))) Дядьки, я не ругаться — просто приметил))) |
Тут вы явно не в фарватере современного музыкального процесса. У звукача сейчас пять вокальных дорожек. Спетых в живую. К цифре это не имеет ни малейшего отношения (в цифре вс? делается очень давно). Эти пять дорожек, остались от двух часового сета записи. Из них собирается одна. Крутят на сведении и мастеринге, разные ручки, регулируют баланс частоток. Одну подкрутят — гитары впер?д вылезут, другую — какие-то призвуки левые в вокале и так далее. Реально сложный процесс, а так как звуковое оборудование сильно развилось, то и требования к качеству со врем?н битлз выросли нереально. Тюнится вс? и везде, во всех жанрах. А вот умение зажечь в живую, не под фанеру — это совсем другое. ))) тут зависит от уровня каждого музыканта в группе… И от труда звукача на площадке. )))
|
звукарь будет подкручивать,ну канеш, само собой, там где вы не дотягиваете четверть тона, лажаете, хрипите, безголосо выкрикиваете, это как у попсовичек, цифра решает...))) |
Ну, это премастер, ещ? пару дней звукарь будет подкручивать, там один и тот же вокал звучит совершенно по разному. И на релиз. ))) жду не дождусь. )))
|
Когда работает стиральная машинка, дребезжат не только тарелки.
Честно говоря, вспоминаю как выглядит в пургу, тарелка Солнца, словно её пытаются наполнить до краёв снежной крупой. Словно в тарелку налили немного тусклого света. А в оба уха ветер бъёт когда идёшь противнего. Шапка, кухлянка, задувает. Уши подворачиваешь, чтобы хоть что-то слышать. |
Другими словами, удар ветра в оба уха должен представлять собой одновременность, а ветер однонаправлен. Если бы взрыв какой, там, с контузией тогда не вопрос)
По орфографии у меня вопросов и не было, вопрос в том, какой синтаксис /построение возникает, и как он влияет на смысловую составляющую. В данном случае оно считывается и как тарелка принадлежащая Солнцу, и как тарелка наполненная солнцем /тарелка супа, допустим/ и возможно как Солнце имеющее форму тарелки. А зачем такая многозначность, когда лишние сущности можно отбросить, она что-то несёт, какую-то дополнительную отсылку? Кроме того, если учитывать ваше пояснение о том, что Солнце видно сквозь снег и оно не ярче фарфоровой тарелки на кухне.видна статичность, а не динамика, выраженная в фразе Рассмеётся тарелка СолнцаУ вас тарелки на кухне дребезжат? / только так я могу понять смех тарелки/ |
С ушами всё просто/главное избегать акустической травмы/.
Попытаюсь на примере. Идёте вы такой по тундре, и тут — бааац оО — ветер «ударил» в лицо. Бывает? Думаю, что да. А почему — потому что вы к ветру лицом стоите. Решили, допустим, избежать удара/чукча умный, чукчу не обманешь/ — развернулись на 180 и к яранге. А ветер, хвать, и по затылку, по затылку, разок-другой. Но лицо-то уже не страдает)), мать тюлениха дала нужный рекаменд) /правда по ушам и в том и в другом случае достанется — участь/. Хотя, канеш, если сцепились два ветра))) /а такое в мифах случается, тогда дело обстоит хуже, и в оба уха заехать может… А вы такой, в противоборство с ними, оппачки, и — культурный герой, однако))) Ферштейн? Щас подзаряжу гаджет, продолжу)) |
Вообже-то, если уж у докопаться до текста, здесь слабая предпоследняя строфа.
Не гадаю на твою карту, Из прищура — глаз выстрелы. Слишком долго сидел за партой, — Недостаточно ноги быстрые. Она выбивается из общего рисунка, так как относительно остальных ровнее и проще по рифмам, вдобавок излишне пафосная. Но оставлена в таком виде, так как она играет в песне роль спада, долины, перед кульминацией. Мы как бы снизили градус. |
Когда пурга, полярная ночь ещё не началась, или ещё не закончилась, но над самым горизонтом Солнце видно сквозь снег и оно не ярче фарфоровой тарелки на кухне.
|
О! Это абсолютно непринципиально в контексте: тарелка Солнце, тарелка Солнца. Наша орфография допускает оба варианта.
«В уши» может ударять не только кровь, вино, моча и прочие жидкости. Ветер, внешний, может так в уши догбануть, что мало не покажется. ))) Здесь нет нарушений логики, здесь есть отличия в способах восприятия. Кто-то аудиал, кто-то визуал, кто-то вообще кинестетик. Я же от первого лица говорю. |
Да что ж тут недопонять) Элементарно, Ватсон, логика высказывания.
Ударить в голову, допустим, может то, что внутри, вино, там, крофф младая, а вот извне — по голове, по ушам. У вас ветер может быть внутренний, какой? Тогда сорян. Тарелка Солнца, тарелка принадлежащая Солнцу, а если Солнце тарелка, в вашем понимании, тогда, так и нужно говорить Солнце тарелка, тарелка Солнце. Тут не меня понимать нужно, а себя самого, так думаю) |
Да, мне «Выхино» больше нравится. Это старый текст, ставший песней. А вот Выхино песней не станет. На Чукотке много народностей, чукчей даже не большинство. Малым народностям домиков понастроили. Они 9 месяцев кочуют со стадами оленей, либо рыбачат, всё зависит от территории. Прибрежные и тундровые значительно отличаются по культуре.
|