|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
302 |
Спит картофель в сетке
Словно Амундсен, ползет сороконожка
Нет идей, но ставни мысли приоткрыты
Колессо
Кто-то едет, прячет мыло в третьем глазе,
В Лже-Котах опасность. Нет мандата,
Нету ордера, чтобы шерстить и щелкать сталью
Заволочить
Я бы вышел в черный ноль, когда луна сосёт.
Я б смотрел на небо и смеялся
И собака, та, что ныне – мертвый корифей
Безбилетится на полке
Существительные выбрось, а иначе
Ни китайский, ни японский не поймешь
А когда дадут учебник аннунаков
Будешь бобиком лучизме самомненья
Сортовое. Страшное, мышленье
Мох на стенках астероида ума
Если б сразу окочуриться на пару
Если б выгодно продать с самим собой икону
А потом бы компас ошизел уже, тащился
И указывал куда-то в сторону, где тлели
Где висели на заборах, на оградах
Ржавые, как кактус, ордонансы
вау! вынос мозга… и ошибки
Моё мнение Сегодня у людей и без таких стихов голова пухнет НЕ нужно пополнять население сумасшедших домов |
да. я просто читал повесть «заволочье», значение немного другое, нежели глагол «заволокаться», а тут — середина
|
да. мне сложно найти настрой на стих. когда он есть, я пишу, пока настрой не пропал. поэтому поток прерывается иногда. чистое звучание тут наверное никогда не найти
если стих переписывать, то может. но у всех свои энтерпойнты. если вдохновение не появится в ближайшем будущем, надо хотя бы отлавливать моменты |
У меня вот тоже вопрос: переход к таким сложным стихами- это как эволюция поэта? Т.е, все пройденное тебе уже скучно, хочется развития и… вот! Или это такая врождённая форма высказывания?( Может, топорно получилось объяснить, но, надеюсь, поняли...)
Есть, например, вероятность, что через год- другой после " уронили мишку на пол" рифмующий человек начнет выдавать подобные тексты? Или это удел избранных? |
Ну тут два стиша. Три первые строфы песня( я бы спел), а три финальные не песня и я бы не пел. Но в целом — мне нра.
|
Лис, думаю, это Вы зря. По поводу комментариев.
Давайте честно. Без языковых упражнений. Смотрите: я на ЛК что-либо выкладываю как раз из-за комментариев. Они гораздо важнее, чем какие-то звёзды и вот эти «молодец», «хорошо». Важно мнение. Мнение человека понимающего, разбирающегося и конечно же в разы более мастеровитого, чем я. Совет важен. Направление — куда двигаться. Иногда прям так — взять за руку и тыкнуть носом — мол, погляди, что за гадость натворил. Исправь. Посмотри. Из меня поэт — как из говна пуля. Жидкий. Да и вся моя «поэзия» — именно в кавычках. Тексты для песенок, спетых пропитым голосом, не особо попадающим в ноты. Ну хобби такое. И вот Ваше мнение, пусть и негативное, но написанное понятным языком для меня — это важно. Как важно мнение Ольги (которая великолепно умеет объяснить, куда я опять вляпался), Марины Задорожной (принцессы ЛК), Лёхи (другана моего), Марины Рыбкиной (роднули), Полковника (классный дядька), Холдена (поэт чудесный), Тами (свой человек) и многих других, которых я считаю просто на три/пять/десять голов лучше меня и в плане поэтики, и в плане знаний в этом вопросе, и в плане умения применить на практике. По поводу Вас. Без расшаркиваний. Вас считаю не только очень сильным автором, пусть и Ваша поэзия мне просто не близка, но и отличным редактором. А так, да — пишу именно то, что пишу — нравится наивное, устаревшее теперь, с сучками и шероховатостями. Это с юности. Стараюсь именно так и писать. Со скрипом, но дело движется. Чему несказанно рад — и это во многом благодаря ЛК. Касаемо Вади. У Вас сложилось вот такое мнение, о чём Вы написали выше, а у меня — такое, о чём написал я. Опять как-то криво написал, но, надеюсь, суть понятна. По поводу игры — да. Но, думаю, всё мы здесь маленько играем, бывает, и заигрываемся, иной раз, даже перегибаем палку (скажем, я пару раз вёл себя оооочень некрасиво, признаю). Я же совсем не Водярной, ну и Вы — не совсем Лис, верно?) Движ и гонево) Это тоже очень и очень нужно, иной раз. Вы не согласны? |
разговор про меня)Думал, вы поможете объяснить правильно принцип упражнений и работы мышц) Но то такое, проехали) А что касается ЕИ, я так не считаю. У Вади своя языковая формула, и в принципе, она легко читабельна, так как опирается на повторяемые паттерны. Если много почитать Вадю, можно проанализировать формулировки и что он имеет в виду, в целом. А в частностях, я вижу сам принцип, как эти тексты создаются, а создаются они именно на движке гонева. Так бывает, когда 16-летние собираются и просто «выгоняются», как говорят ребята, эти такие словесные конструкции, скомпилированные из начитанности и расположенные в рандомном порядке, они получаются когда свободно себя отпускаешь, как в музыке в импровизации. По сути, это фристайл с некоторым таргетом на юзеров сайта. А плодовитость, это такое, можно писать стишок за 5 мин, это несложно, я вот например могу набросать вам таких стишков в стиле постмодерн или txt сколько хотите, но вопрос в том — зачем? Какая их ценность? Как сообщения на форуме разве что. И думаю, Ваде как раз легко объяснить свое творчество и что он имел в виду, потому что он знает что пишет, это не какое то автописьмо) просто он не хочет говорить прямо, он любит играться и ему по большому счету, все лень)) А по поводу, почему не комментирую Ваши стихи… Вам не понравятся мои комментарии, и я знаю что у вас свой стиль, он вас устраивает и зачем мне туда лезть со своим видением? Стараюсь быть политкорректным, тактичным и френдли) А проза, я не очень в прозе разбираюсь, только как обыватель, пассажир метро) Поэтому прозу оставляю знающим. |
«Думаю, он бы здесь пригодился в качестве консультанта)» — здравствуйте, Лис, я так понимаю, разговор про меня)
Если ошибся и лезу не в тему — заранее прошу прощения. Ну и, конечно, из меня ещё тот консультант) Кстати, очень жаль, что Вы ко мне на страничку не заходите. И не комментируете. Я вот частенько к Вам наведываюсь, но реально не понимаю, что Вы пишите — поэтому и не оставляю сообщений. А ставить звёзды за то, что не близко — думаю, Вам, как сильному автору, это точно не нужно. Теперь по теме запроса. Как я писал когда-то, Вадя – на мой скромный, не человек, а функция. Или так, точнее, вот как: есть ИИ, а есть ЕИ, и Вадя – ЕИ нутряной. Где: ИИ – искусственный интеллект, а ЕИ – естественный интеллект. ИИ у нас обрабатывает огромный объём информации и выдаёт ответ, в то время как ЕИ – генерирует/создаёт эту самую информацию и предлагает самим найти ответ. Если кто-то думает, что до конца понимает, что пишет Вадя — скорее всего, огорчу — он ни черта не понимает. Вадю всецело и полностью понимает только Вадя. Ну и… Вселенная))) А Вселенная Вади – жизнь. Вся. И если кто-то из авторов видит что-то интересное в незначительном, казалось бы; выписывает, подмечает (фрагментами, радуясь своей наблюдательности), то Ваде даже не нужно всматриваться, мир перед ним обнажён и беспомощен. Главный наблюдатель – это и есть Вадя. И обратите внимание на плодовитость – Голимый не мучается поисками чего-то нового, это новое само находит Вадю, а он просто фиксирует это. Читать голимое нельзя выборочно, а именно так, как пишет Вадя – подряд, в виде личного дневника. Ну и ловить настроение. Не пытаясь понять, а настроившись на волну. Вадю, не скрываю, и выделяю среди всех авторов ЛК, и нежно люблю. Пытаться попросить Вадю объяснить своё творчество бессмысленно, ибо он ответит честно. При этом так, что вопросов станет ещё больше))) Ну, вроде, как мог, сформулировал. Надеюсь, не слишком скомкано. Пысы. Да, забыл добавить, Вадя, конечно же, никакой не физкультурник, как он пишет, а вполне себе состоявшийся спортсмен, я бы сказал ЗМС. По отжиманиям на языке. Ага. |
ну, никто не мешает вам верить. бывают ведь и чудеса. верили вы в искусство, а оно вдруг взяло и поверило в вас
мало ли или реальность вдруг приняла колесо, и стала думать иначе так вот |
еще кого-нибудь подергает за амбулакральные ножкиТо есть, привлечь внимание любым способом?) у меня другие цели. Я всё ещё верю в искусство как ценность. |
зачем его печатать? пусть себе тут висит… главное, что он еще кого-нибудь подергает за амбулакральные ножки
|
Это не идея. Это спрыгивание)
А по поводу кривляний… Какие шансы у этого текста быть напечатанным где нибудь в чем то серьезном? Этот текст обслуживает только данный сайт, он настолько локален, что годится только в качестве массы контента здесь и сейчас, пока есть лента, к нему привязанная. прикольно? Может. Но и то, от однотипности прикола быстро устаёшь. |
так многие думают, когда играют в вордплей. что это не с ними. а с кем-то другим. это называется локальный пафос. отсюда часто проистекают совершенно удивительные по нагруженности на апломб, но бессмысленные по содержанию идеи
но тут надо как всегда смотреть — что в итоге да — добавлю — мне кажется, что это как раз про вас — подростковые кривляния |
Да. Потому что, когда качаешь бицепс, и вес уже внушительный, многие напрягают инстинктивно мышцы шеи, вместо того чтобы сконцентрироваться на руке.
Здесь аналогия же) Поэтические мышцы — это не подростковые кривляния и гонево, это техника — рифмы, ритм, вордплей. |