|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
354 |
Всё пройдёт и начнётся заново:
если б да кабы.
На ладошке божка карманного
линии судьбы.
В мутном небе да в звёздной россыпи
серп луны увяз.
Одряхлел год, тяжёлой поступью
топчет хрупкий наст.
А под коркой стежками-шрамами
робкие ростки.
Пряча тайную страсть к желанному
точим коготки.
Жизнь – не поле – овраги, рытвины,
стон сквозь хриплый смех.
Путь наметив с тоскою бритвенной
алым из прорех,
мы бредём. Вот метель завьюжила.
В горле злая стынь,
тянем лямку того, минувшего,
до седьмой версты.
Ковыляем, но, веря в лучшее,
метим за флажки.
А года запасли оружие –
новые стежки.
(Редакция Марина Рыбкина mvrybkina, Ольга Ерофеева Oljetta)
Аудио для ознакомления: ./u/ed/dd/lyrics/98819/text/stezhki.mp3 (5.08 Мб)
Уверен, что у Вас всё будет хорошо. Иного быть и не может. Ибо — а зачем по-другому?
Хочется надеяться, что переписываюсь с хорошим человеком. Сейчас найти хорошего человека сложнее, чем хорошего поэта) Надеюсь, опять же, что не ошибся в Вас. Очень. Надеюсь. Спасибо, Лис. За надежду. А то кругом столько говна. Нужна надежда. Даже таким долбакам, как я. Если хуйню несу — особо не обращайте внимания. Выпимши. Но зато — честно. Здесь так не принято, наверное, но без вот этих всех словесных упражнений — честно. Ещё раз спасибо. |
Хорошо, что есть задумки и есть цель)
С этим уверен все получится, и даже лучше чем вы себе можете представить) У меня наоборот, задумок нет (я о музыке) или просто лень, или отсутствие мотивации… И это гораздо хуже. Хотя, могу) |
За понимание — снимаю шляпу.
В общем, спасибо за диалог. Не хочу отвлекать. И так много времени уделили. Спасибо. |
Для себя. Не более. Понимаю, что никому это будет неинтересно.
Послушал Мавренкова Лёху, его «без причин» — это прям бомба, это великолепно. Думаю: куда ты, Ден, дебил, суёшься? Потом, конечно, отпустило. По вокалу — да. Полностью с Вами согласен. Но вначале — материал. Задумки есть, но многие настолько уёбищные (по другому не скажешь), что на ЛК выкладывать просто нельзя. Стыдно. Хочется свои стихи. А в этом очень слаб. Бьюсь) |
Хочу записать,Тогда займитесь вокалом. Найдите учителя, и месяца за три станете звучать лучше) Потому что какой бы звукорежиссёр ни был хороший, он может добавить тембр, частоты, оттенки, но интонирование — это все равно задача ваша) а что с альбомом собираетесь делать? |
Лис, по поводу исполнения — Вы мне льстите)
Кроме как в прокуренный кухне — мой слабый голосок ни на что не годится. Это вынужденная необходимость. Слух есть, голоса нема. Но, знаете, что интересно? С каждым годом всё лучше с голосом. Это странно. Всё ближе к нотам. Но пока далеко) От Марины и Ольги много. Они, конечно, будут отрицать. Что только делает им честь. Из меня поэтишка то — никудышный. Попал на ЛК — и понял насколько плох. Это просто замечательно. Дико благодарен порталу за это. Дамы мне очень помогли. При этом сильно и по разному. Они вообще очень разные. Ольга — академичность, знания, которых у меня просто нет. А по отношению ко мне — бесконечное терпение к долбоёбу и доброта. При этом — начало нашего знакомства — моё хамство в её сторону. До сих пор стыдно. Марина — ну… Марина — это родная душа. Мой человек. Точка. Марина — это стихи, которые никогда не напишу. Марина — это моя белая, хорошая зависть. Всегда мечтал писать, как она пишет. Но понимаю, что не дано. А Марина пишет. Её просто люблю, как человека, мой единомышленник. Очень хочется осуществить детское — нужен 1 альбом. Хочу записать, поэтому сделать хочу хорошо. Чтобы самому нравилось. Больше не нужно. Один. |
И да, стоит отметить что в рамках заданной стилистики хорошо. Не знаю, сколько в этом тексте вас, сколько Ольги с Мариной, но звучание, ритм, образы — все на месте, ни от чего глаз не дёргается)
Исполнение тож аутентичное, чуть с недотягиванием, но разве не так поют на прокуренный кухне под гитару?) |
Ну и чудно)
Мне сегодняшняя редакционная политика нра. Эд, зараза, опять собрал команду. Хорошую. Как это у него удаётся — хз, но удаётся. |
Не, главредов не будет (по крайней мере, на данный момент политика такая), все редакторы равны.
И это хорошо, это даёт максимально объективный взгляд, потому что вкусы у всех разные, направления, специализация и т.д. таким образом получается максимальный охват, а не однобокость. Мне нравится) посетитеКонечно, с удовольствием, я всегда рад) |
Лис, спасибо, что зашли. Выполнили просьбу, оценил.
Как я и предполагал, у нас чуткий будущий главред) Но это я забегаю вперёд) Впрочем, уверен, что так и будет — если, конечно, у нас главред намечается и Вы продолжите в том же духе) По поводу не оценивания — да, понял. Спасибо. Если не затруднит — как будет следующая выкладка — посетите, пжл. Нужно более развёрнутое Ваше мнение. Там несколько отличается. Пока готовлю материал. |
здесь для клуба любителей. Как воссоздание атмосферы, попытка эмоционально пережить снова, возвращение к сладкому прошлому.
Поэтому не оцениваю) есть и ладно) |
Та не.
Ритмика строк у Ступы иная. Ноты иные. Возможно, из-за того, что баррэ любит, как и я. Куплет у него в Лисице — 3 ноты, здесь — 4. В своё время очень слушал Ступу, до сих пор его «Акустика» в папочке компьютерной. |
надо понимать, кто есть Олег Хакман (до сих пор концертирующий) и что есть «Рок-сентябрь» — коммерческая музыка для танцулек. Свердловские друзья Саши без восторга относились к его работе текстовика для Р-С. Хотя у него и там были проблески поэзии.
Для весёлой раздолбайской череповецкой компашки, ориентированной сугубо на удовольствия и материальные блага (Саша не зря потом разошёлся с Кобриным), любая искренность была надрывом. тут много чего можно вспомнить, но ЛК — точно не площадка для сокровенного. |
вот что я заметил
есть схожесть с песней «пушистый хвост лисицы» тут бы почесать об этом голову опять же, рейнбоу |
ну ладно, раз уж мемориал:
— Знаете его знаменитую фотографию, ее везде печатают — трагический взгляд, палец у подбородка,— говорит Хакман.— Ничего общего с подлинным Сашей этот снимок не имеет, эту позу, видимо, фотограф придумал. А ведь Башлачева часто так и воспринимают, как на снимке. Когда он вернулся в Череповец после первых успехов в Ленинграде, он нас убил своим серьезом. Молодые ребята, близкие друзья, мы вообще никогда не говорили с серьезными лицами. Прикол был нашим стилем общения. А тут он появляется с каменным лицом… Наверное, его как-то обидело наше отношение. Вспоминаю мою последнюю встречу с ним, это было на квартире череповецкого приятеля незадолго до смерти Башлачева. Он спел несколько своих песен. Мы с приятелем переглянулись — нас потряс надрыв, с которым он пел. Странное было ощущение. Он, наверное, ждал какой-то реакции, но мы молчали, и он ушел не прощаясь. |
так это было бы чудесно! но опять — надрыв тут не помощник. Холден Колфилд, хоть и бывал вспыльчив, но как-то обходился.
|
почему нельзя без Бали, например, так:
Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом— ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело— ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак. ловить всех этих СБ запевшихся. |
Саша — это про жизнь. Не про смерть.
И честность. Про смерть я вообще не писал. Ну вот как спелось — мне так и спелось. Так честно. |
«Там в финале только смерть может быть». — Так и я про это. Не делай вид, что стоишь на краю, если не собираешься сделать последний шаг. Пой честно — ща возьму вискарика, или там, вот перед вами рубаху рвану, а после концертика на Бали (или куда там ещё) поеду.
|
честность нельзя спеть, ее можно только прожить. И никакая смерть ни на каком поприще очков не добавит, пмсм
|
в смысле завершаться? в основе рока, контркультуры — деструкция и суицид. Клуб 27. Там в финале только смерть может быть. Не посиделки за кружкой чая.
Александр Николаевич так говорилмногие из ныне живущих и здравствующих с ним не согласятся. Из такого честного пения другого выхода, кроме как в окно и нет, в общем: I'm going, down, down, down, down, down и далее по тексту. |
Перепеть, конечно, нужно.
Сделаем. Вадя, спасибо. Ибо ленив. Если бы не обратили внимание — опять бы и на дальнюю полку. |
Здравия.
Спелось вот так. Думаю, не нужно надрыва. Чувствую — вот так нужно — так честно. Это главное для меня, касаемо посвящения Саше — честность. |
я про то, что надрыв должен логически завершаться. или нефиг надрываться тогда.
Александр Николаевич так говорил: «Я бы сказал, что нельзя петь одно, а жить по-другому. Песню надо «жить», её нельзя просто «петь», её нужно обязательно прожить. Каждую песню надо оправдать жизнью. Если ты поёшь о своём отношении к любви, так ты люби, ты не ври. Если поёшь о своём отношении к обществу, так ты так и живи. А всё остальное — это просто спекуляция». (из интервью) |
кому было надо, тот уже умер. Смерть не имеет никакого отношения к честности. Смерть — это просто смерть. Не надо её романтизировать и тд.
Человек умер — все его больше нет с нами. А все эти танцы на костях… |
Не надо с надрывом. Не надо форсировать, не надо нагнетать. Ничего искуственного. Всё, что касается Саши, нужно предельно честно.
Если с надрывом — то надо пойти и умереть, чтобы по правде, а не кривляния. |
Всегда уважала и уважаю желание работать с текстом.
Вижу, не ко всему прислушались, но авторское право — закон). Оцениваю только речевую и поэтическую ставляющую Судить исполнение и музыкальный уровень некомпетентна, как бардовская песня — вполне успешно, к.м.к. |
думал будет время колокольчиков под два аккорда, а тут практически кантри фолк
про СБ надо с надрывом, как про правды нет ну и время айфончиков сейчас, а не… |
первое замечание
при исполнении «божка карманного» — если перед глазами нет текста, можно подумать, что «бошка» Зы: это я тоже свой вклад в Rainbow вношу |
тут я понимаю, критика нужна — и ожидается
2 редактора вотще прямо супергруппа, практически Rainbow но тут все же песню в целом надо оценивать подумаю, напишу |
Текст — как образец помощи автору.
И Марина, и Ольга очень помогли в создании материала. Огромная им благодарность. Марине — за настроение и точечные грамотные советы, Ольге — за то, что вразумила, где я совсем «дубарь». Аудио — то, которое записал сразу: гитара — мой Ибанез (ну да, не ласкает название чувствительное ухо), записано на телефон. Заранее: текст менять не хочу и не буду. Мне всё нравится. |