|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
265 |
«Скорее, скорее! Самолёты не ждут, Робинзон,
самолёты никогда не ждут»
Х.Кортасар «Прощай Робинзон»
Самолёты не ждут, Робинзон, никогда не ждут.
Задвигается трап, и настойчивый гул турбин,
превращает естественное в бытия абсурд,
в чистый взлёт за туманность судьбы – эпицентр причин.
Но пока неоставленный след, словно сон в снегу,
фотокарточкой вклеен в твой социумный альбом,
ты один на один с этой копией, я не лгу -
ты на всех парусах устремляешься в мёртвый порт.
То есть, там как везде:
говорки чьи-то ловит слух,
ряд торговый, и ряд покупателей и зевак;
по ночам, отличая воров от кабацких шлюх,
свет Луны освещает его закоулки.
Так –
он похож имитацией жизни на жизнь саму,
даже запахи те же, и тот же поток людской,
только, ты приглядись, каждый топчущий землю — жмур,
единица, забывшая круг совершенства – ноль.
Ткань, которой узор постоянства присущ, не рукой вплетён
не коснётся их тел никогда, Демиурга злак
мир проекций наполнил, но нам завещал Платон:
- Наши души — вершины, а то, что их вне — бардак.
Даже, меньше того, «бардачок», где скопился хлам,
где «бычок» и condom присоседились в полутьме,
я за то, чтобы быть с ними рядом гроша не дам,
впрочем, грош этот тоже не нужен тебе и мне.
Эта истин иллюзия - списанный кем-то лист,
человечества глина, мой вдумчивый аргонавт,
на сосуде земли налипает, как будто, слизь,
о себе возомнившая больше, чем есть она.
Так что, руку к штурвалу — меняй этот курс к чертям,
обращая материю в свет, плоть вещей – в слова.
На безлюдном пространстве морей, то есть — где-то там,
есть порталы к безвременью – вечные острова.
В потоке вашей агрессивной самозащиты я все же вычленил посыл о том, что время нам не принадлежит. За это ставлю положительную оценку. Смотрите, я двигаюсь очень медленно, плавно. Нажимаю вот здесь и ухожу, пятясь. Кстати, ваши хелицеры и глазки-бусинки очень сексуальны.
|
Ценообразование, если я правильно понимаю этот термин, является, в своём итоге, стоимостью, т. е. передачей чего-то в чью-то неотъемлемую собственность. Никогда не интересовался присвоением.
Точно так же, как и время в тексте, будучи продуктом субъективной ариткуляции, каковым оно, впрочем, и является, не соотносится ни с одним из состояний заученных вами, скорее всего где-то из книг, состояний, так называемого, психологизма (депрессия и т.д) |
Заметьте — хронограф с Али это похвала. Если вы осознаете ценообразование. Осознание себестоимости продукта это ключ к хорошей покупке. Все, что дешевле или дороже — маркетинг.
Если бы вы дали ключ к понимаю времени в тексте, я бы счел хронотоп осознанным. К нему есть масса ключей, но львиная доля из них рандомные. Официальное объяснение это игра словами, игра в депрессию. Это скучно. |
Вы очень хорошо разбираетесь в статусах и соответствующих им хронографах.
Хотите добиться в жизни возможности носить правильный хронограф? |
Меня учили оценивать статус человека по хронографу на запястье. Или по хронотопу, не помню. Он у вас с Али. Это выше моды, вне времени.
|
Дурацкий вопрос, что в принципе следствие рассуждения в комментарии. Прошлое и будущее — восприятие настоящего, всякий эллин об этом знал.
|
Я так понимаю, безнадежность в тренде. Вероятно, само произношение через «е» или «ё» отличает истинных денди от замкадного быдла. Я слишком бызыскусен и не знаю, как правильно повязать стильный хтонический галстук. Пока никто не видит, подскажите — куда чего продевать. Я даже не улавливаю — лирический герой устремляется в мертвый порт до или после посадки? Он вроде устремился, но смакует грустные флэшбеки. Да и о чем они, если след — неоставленный. Задаешься вопросом — это прошлое или это будущее?
|
Спасибо за критику.
Да, действительно, всё плохо в тексте, хотя бы потому, что плохо, в человеческом смысле, быть отражением на стенах пещеры, а не самой идеей. Текст о плохом, и надежды на лучшее, вряд ли, оправданы. Просто я об этом умолчал, есть такая риторическая фигура. А в общем, в моём понимании, составитель текста не проповедник/пропагандист чего-то определённого. Он должен уметь воспринимать одни и те-же отношения с разных позиций. Он — режиссёр, и труппа актёров, и его основная задача донести основную мысль, доступными ему, и необходимыми, в контексте сюжета, средствами. И если, в данном случае, в данном сюжете, необходима была бы бригантина, то она, обязательно бы, появилась. |
Критика: самолеты, паруса, порталы безвременья, аргонавты, штурвал — не хватает только бригантины
Ты пишешь о том, что надо менять курс, обращая материю в свет, а плоть вещей — в слова И тебе это удалось. Стих ни о чем, что тебе несвойственно. То есть от начала до конца все в нем плохо. Вспоминая твое же, догадайся, что там за границами? Ничего Совет: на переделку |
Пасиба) Умел жеж раньше)) А потому, что находился под впечатлением.) Вообще для сочинителя, в целом, великая вещь — под впечатлением от прочтённого, увиденного, услышанного находится). Тогда он вспыхивать начинает и со стороны, иногда, привлекать, даже))
|