|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
591 |
А после – наступает пустота.
И долгий снег, и свет невыносимый.
Идёт по небу талая вода
И стережёт не переживших зиму.
Сама себе – елань и полынья.
Слепая высь. Ни берега, ни брода.
Кромешный снег проходит сквозь меня
И падает в разбавленную воду.
И я в каком-то беспробудном дне
Стою. А небо – тяжелей и ближе.
Стихает свет, и остается снег.
И больше ничего уже не слышно.
такое чтобы описать, нужно иметь очень тонкий настрой с темой. очень, я бы сказал, гиперчувствительное стихотворение. хочется вдохнуть, открыть глаза!.. — а везде только снег. и он не останавливается. критика? показалось неровным вот тут:
«и падает в разбавленную воду». если Вы когда-то и собирались, правда, рассматривать данное стихотворение ещё раз критическим глазом, советую пересмотреть данный участок. мне, как читателю, это ничего не сказало. я имею ввиду, ясного, внятного. что Вы тут хотели передать? :-) |
https://vk.com/wall-228657955_2626 зачитал сейчас ваш стих на канале Грибоедова
|
Спасибо. Да, к сожалению, пишу редко. Работа, быт, кризис, наверно, все, как у всех. Но надеюсь, что есть ещё порох.
|
Если я в данный момент не хочу или не готова экспериментировать, мне вообще не писать стихов? Конечно писать. О том, о чем я хочу. Почему я должна делать то, чего от меня ждут другие? Не должна. Если это кому-то не нравится — это нормально. И я никого не оскорбила, не перешла на личность, не сделала вывод об уме.
|
Если я вижу плохие стихи, то я пишу, что стихи плохие. Или мне можно только стиплом ходить? Я говорю исключительно о стихах. Не перехожу на личности. Если Вас задевает то, что я поступаю не так, как Вы решили или захотели, то, повторюсь, проблема в Вас.
|
Ротилла, я Вас обожаю, при всей Вашей ядовитости.
Во-первых, Вы то не собираетесь уходить? Во-вторых, Вы вполне себе хороший автор; комментатор — просто блестящий, автор — хороший. Даже я оценил. А мы с Вами всё-таки находимся на очень разных ступеньках понимания творчества, знакомства с матчастью и т.д. Вы, кстати, себя к сильным авторам не относите? В-третьих, «выгуливать свое чсв» — мне кажется, здесь почти все этим занимаются, разве нет? Начнём с меня — даже не скрываю. А то писал бы в стол. С другой стороны — писал бы в стол — никогда бы не понял, насколько уёбищно иной раз пишу. Это ценно. |
. просто надоело годами безнадежно надеяться на конструктивный диалогНе, мне кажется, причина не в этом. — а почему вы с ним расстались? — он сказал мне что «запал иссяк». — кто «запал»? — иссяк. — а что это? — я и сама не поняла… |
Да ничего они не растеряли, просто надоело годами безнадежно надеяться на конструктивный диалог, несмотря на междусобойчики и тенденцию к упрощению. А выгуливать свое чсв — такое себе занятие, данному автору может быть и заходит, я не знаю. Но из хороших авторов тут остались только Куб и Холден, и они очень стабильны. Но на сколько их терпения хватит. Отсюда ушел даже Полозов, долго держался. И выводы на любой вкус.
|
Здравия, автор.
1.Стихотворение замечательное у Вас. Давайте даже так (кто меня знает на сайте, поймут мою высшую степень кайфа от прочтения, пусть Вас не покоробит, ибо прост и пролетарий). Стихо охуительное!!! Плюсую без сомнений. 2.«Почему авторский стиль — это плохо? Сейчас все больше поэтов, которые хотят по-другому, по-новому. Их право. Но я больше не могу их читать. Ибо целью написания стихов стала игра слов и смыслов. И пропала тот самый авторский стиль, ради которого я читала определенных поэтов. безусловно, если меня что-то зацепит, я увлекусь. Пока ничего не цепляет. И потому пишу о том, о чем хочу.» — а Ваш комментарий максимально мне близок. Максимально. 3.Поэтому добавлю в избранные авторы. Пысы. Критика: редко пишите) |
стабильная традиция — это всегда хорошо. автор редко, но метко радует нас своим стилем и словом. в отличии от многих других, которые уже давно потеряли себя и свои тексты :(
|
Авторский стиль медаль с двумя сторонами, как вы сами, наверняка, понимаете.
То есть, да, быть собой — круто! Быть себе же монолитным подобием памятника… В данном конкретном тексте вы узнаваемы, да, но скучны, увы. Комменты оттуда, как раз. И вы это слышите. Но первая строфа явный признак чегото в вас нового. Возможно, ак раз та самая «игра смыслов», которую так трудно словами. И это шаг. |
А те авторы, к которым вы приходите с критическим штампом на лоб «не годен», тоже должны вас игнорировать? Или нам всем следует друг друга игнорировать, если мы уверены в том, что делаем? Простите, чтобы мне обрести хотя бы имя и сесть в десяти шагах от вас, мне что нужно сделать? Быть вашей мамой? Так ведь она одна, а я всего-то наблюдатель, высказывающийся о явлениях на сайте в несколько более широкой палитре, чем синева канцелярской печати «хорошо/плохо».
|
Почему авторский стиль — это плохо? Сейчас все больше поэтов, которые хотят по-другому, по-новому. Их право. Но я больше не могу их читать. Ибо целью написания стихов стала игра слов и смыслов. И пропала тот самый авторский стиль, ради которого я читала определенных поэтов. безусловно, если меня что-то зацепит, я увлекусь. Пока ничего не цепляет. И потому пишу о том, о чем хочу.
|
Думаю, лучше раз в год писать что-то хорошее, чем заваливать кладбище стихов очередными трупами. Я нашла свой стиль, свои темы. И пишу. Иногда. Но не все публикую. Если Вас это по какой-то причине задевает, то лучше порыться в себе. Я ни с кем договор не заключала, поэтому вольна писать о том, о чём хочу. Не считаясь с мнением очередного ноу нейма
|
Ты не джентльмен, бля.
Но ты прав в том, что есть некая «закостенелость» в принципе авторского написания. И пусть ты не способен пока увидеть мельчайших трещин в граните, они есть. И смотри как они прекрасны! Вот если б ты жим 150 от груди с 2012 делал, тебя давно бы инсульт шандарахнул. А автор вот движется. Пусть и медленно. И вся эта «водяная» история лишь для тебя и меня, чтобы не сдохнули стариками. (уважаемый автор, все выше перечисленные нсиннуации вымышлены и не имею к вам и вашему тексту никакого отношения) |
Раз в год вы стабильно эксгумируете труп лк образца 2011-12 гг с той же бескомпромиссностью, иллюзорной верой в технику слова, даже мотивы творчества неизменны. Все это похоже на шабаш с плавающей датой. Недаром у вас поэзия такая тёмная, малярийная, москитная, что исчешешься весь, пока читаешь. Сам факт ваших возбухших появлений любопытнее собственно творчества. Наводит на мысли и о несении креста, и о скатывании навозного шарика. На выбор. Можно даже по-ким ки дуковски привязать камень к ноге. Но во всех трех случаях — движение в гору. Главное, чтоб и у вас так же было. А то тут говорят что-то о подножной рефлексии, или подкожной, сослепу не разберу, но она еще и ночная. Черт знает, что за гадость, наверно, когда ночью встаешь и случайно ногой прямо в горшок со всем содержимым.
|
Ну такое, понравилось, даже не смотря на то, что ещё один стиш на тему женской творческой ночной и подкожной рефлексии.
|
Свое внутреннее ощущение было бы странно подвергать сомнению) тексты я всегда пишу ради финала. Но приятно, что понравилось что-то кроме. Критика требуется всегда, но уровень авторов лит сайтов, в подавляющем большинстве, очень низкий. Поэтому критиковать некому. Спасибо
|
Кромешный снег проходит сквозь меняВот это мне показалось топовым моментом. Ради этого стоило написать такой текст. Стих-эмбиент, состояние, которое нельзя объяснить, можно только почувствовать либо нет. Видно, что автор не подвергается сомнению это свое внутреннее ощущение, возможно, поэтому критика здесь и не требовалась. |
Интересна Ваша трактовка первой строки
А после/ясно — событие какое-то/ — наступает пустота. Вот это наступление, оно же омонимично, в том смысле, что это может быть и активное действие, т.е. приход пустоты/агрессия/ и рассеяние/уход без замещения чем-либо существующего. Это может быть и присутствием отсутствия/утешением, и удушающей атмосферой. Мне кажется, что именно в первой строке должен содержаться ключ к тексту. Или я ошибаюсь? |