|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
422 |
Я разлюблю тебя весной,
Когда утихнут в сердце страсти,
Когда душа вся не тобой
Будет дышать в любовной власти.
Твои прекрасные глаза
Добром полны и теплотой,
Но смотришь ты не на меня,
Не буду я твоей судьбой.
Ах, разлюбить бы поскорее
Всего тебя, как странный сон!
Ведь с каждой встречей все сильнее
В моей душе любовный звон…
Твоя улыбка, словно сказка,
В которой я - не персонаж.
Ты словно шанс, что дан напрасно
В этом пути.
Ведь путь - не наш.
Мы этим, оказывается, похожи! Рахманинов в сердечке
Спасибо, что поделились, и спасибо за совет насчет моего стихотворения! Всего наилучшего;) |
Рахманинов. И Дебюсси. Первого обожаю за плотность, пианистичность и гармонии, а второго — за стирание граней между мирами и полутона
|
Шум-гам. Ну чо, не банально совсем, со своей принципиальной жизненной позицией.
В том смысле, что обычно затухают, чувства типа, к осени, там, к зиме крантец ваще, а весной пропагандируется их буйное цветение. И этот речевой мне нравится, насчёт всего тебя, как бы от макушки до пят. Образно, однако.) |
Огромное спасибо, очень и очень приятно! Мне было важно это услышать, благодарю вас, добрый человек!
|
17 лет…
Совет: пишите и никого и ничего не бойтесь, стихи у Вас замечательные, добрые, девичьи и настоящие. Набивайте руку, и у Вас обязательно всё получится. Полковник прав: «я разлюблю тебя весной» — изумительная строка. Обычно новичков оцениваю авансом. Но здесь без авансов. Умничка. |
Интересно) а вам сколько лет? Опять таки, если вы не против сказать
А у вас был любимый композитор, не люблю так говорить, давайте так — один из самых любимых? |
вы все же не ответилиОу, простите, не заметил вопроса. У меня за спиной два года консы по классу фортепиано, но сейчас если и играю, то только для себя. Раньше играл в группах, было дело. |
Фуга четырехголосная, но в ней как-то хорошо прослушиваются темы, даже если она прячется где-то в средних голосах, перетекает то в верхние, то в нижние. Медленная, от того легче все прослушать в какой-то степени
Да, Щедрина раньше играли частенько, сейчас, ну по крайней мере в моем училище ( да и в ближайших тоже) перестали исполнять(( Я люблю тоже Бетховена больше, все таки его энергетика и его музыка мне ближе, но и Моцарта тоже, безусловно, мне нравится! Программа нравится, конечно же А вы все же не ответили на А вы не занимаетесь сейчас музыкой? Может играете на чем-то? |
фа # минор не сложная фуга, трехголосная кажется? Удобная. Щедрина часто давали раньше.)
На концертах будете играть, эту вещь любят для публики выставлять. Бетховена всегда больше любил, чем Моцарта, последний неудобный гад. хорошая программа. Нравится?) |
Спасибо
К летней сессии у меня Бетховен 3 соната, хтк по классике (у меня фа диез минор 1 том), Щедрин — Бассо остинато ( не очень популярная вещь сейчас, хотя интересная), и этюд Листа Лишь бы выжить хах А вы не занимаетесь сейчас музыкой? Может играете на чем-то? |
перевели к другому педагогуДа, это печально. Сочувствую искренне. Но уверен, вы справитесь и найдете общий язык со временем А что у вас сейчас в программе? |
Я вас поняла. Благодарю за ваше открытое мнение.
У меня в муз. школе была хорошая преподавательница, потом поступила на 1 курс, попала к самому замечательному педагогу, безумно была счастлива у нее учиться. Но вот сейчас, на моем 2 курсе она уехала, и меня перевели к другому педагогу. С ней мне, конечно, совсем не так хорошо(( жаль |
вы все таки иногда клоните в сторону того, что писать мне не стоит в принципе) вовсе нет Вам показалось. Нет — значит, будете писать неинтересно и банально. Писать или нет, решаете только вы. Не я, не ваша мама, не та тётя за прилавком, даже не ваша училка по ф-но. /Кстати, у вас хорошая? У меня была ужасная стервозная, боже, как я ненавидел ноктюрны Шопена… Сейчас правда, полюбил./ |
Я вовсе не оправдываюсь возрастом. Я говорю только, что конкретно Я, конкретно в этом возрасте еще не набрала достаточно опыта. И сравнения с каким-то там мальчиком — мне не интересны, если честно. Я вовсе не претендую на место гениального поэта, к тому же, занимаюсь этим делом по собственной любви и тяге, а не как основной деятельностью ( у меня это место заняла музыка).
Я признательна за вашу прямолинейность, порой этого не хватает действительно, но вы все таки иногда клоните в сторону того, что писать мне не стоит в принципе, ведь если в 17 лет я пишу не интересно, то уже будто и не пойдет ничего дальше: будете писать и в 17 интересно. Нет, так нет. |
Почему вы думаете, что это — есть моя позиция?Я не думаю, что это есть ваша позиция, я это Марине писал. Мы, взрослые, просто обсуждали методики воспитания) не принимайте на свой счёт, пожалуйста) я совершенно не опытная, в силу своего возрастаЗнаю мальчика, которому 18. Не очень большая разница в возрасте, согласитесь?) И вот он взял множество баттлов, вынес в раундах дядек-метров, которые писали с 2008, его тексты отличаются исключительной индивидуальностью и небанальностью, плюс техника. Это я к тому, что возраст ничего не значит, если человек хочет. А оправдывать себя возрастом… это просто оправдание. Если пожелаете писать интересно — будете писать и в 17 интересно. Нет, так нет. Каждый принимает собственное решение, куда двигаться. Я просто озвучиваю свой взгляд на проблему. |
Здесь не совсем поняла ваше
мамина доця лучше всехПочему вы думаете, что это — есть моя позиция? Я нормально отреагировала на вашу критику. Конечно, защитила свое собственное сочинение. Безусловно, я совершенно не опытная, в силу своего возраста, но и вы говорите со мной так, словно я позиционирую себя, как 30 летнего поэта) |
Я понимаю, что вы хотите донести. Но откуда же я должна быть такой умной, чтобы писать «особенные, индивидуальные» строки? У меня нет большого ни жизненного, ни творческого опыта. Я принимаю, конечно, все пожелания, но странно требовать от меня то, что вы требуете.
К тому же, практически все известные поэты не начинали с конца своего творческого пути) и никакой индивидуальностью, опять таки, даже не пахло в их ранних творения — писали, подражая кому-то, а если и от себя, то банально)) |
Я разлюблю тебя весной — очень хорошая строка.
Дальше не очень хорошо, но все мальчики и девочки первые стишки пишут не очень хорошо. Пишите дальше, но такими же хорошими строками как первая строка этого стихотворения и всё будет хорошо на личном и творческом фронте) |
Алсу, скажите, а Вам действительно 17 лет?
Это просто напрямую повлияет на мою оценку Вашего творчества и мой совет. Если он, действительно нужен. |
Добиться»? «Напрягаться»? «Стараться»? Эти слова мне незнакомы.Здесь вы лукавите. Все ваше творчество пронизано желанием «доказать что я достойна». И думаю, за этим стоит множество стараний, поисков, попыток «выпрыгнуть за». Стать такой же, на один уровень. Чтобы выбрали вас. Могу конечно ошибаться, но в таком случае это все тогда будет просто паразитирование на имени и игрой в драма-квин. Только вы можете знать, как на самом деле. Я же просто наблюдаю и озвучиваю наблюдения. |
Александр — да. Поскольку сам умел.
«Добиться»? «Напрягаться»? «Стараться»? Эти слова мне незнакомы. |
Вы за то, чтобы отрубать ноги ребёнку, если он спотыкается?Боже, какие громкие слова, драма и рукозаламывание. ребенок должен когда то войти во взрослый мир и увидеть его, как он есть, а не с позиции «мамина доця лучше всех» А если о личном… думаю, Александр ваши тексты очень критиковал. И именно это подтолкнуло вас к «добиться», искать, напрягаться, стараться. Если человек не готов слышать правду о своих текстах, это проблема его зрелости. Я не нянька, чтобы создавать психологический комфорт девачкам) Мы здесь о текстах — так давайте о текстах. |
путь — думаю и так ясно, что жизненный.Проблема в том, что это выражение — фразеологизм, символ. За ним не стоит ничего конкретного, поэтому он ничего не выражает, если не придать ему нужный контекст. Ваш текст построен весь на таких вот расхожих фразах, поэтому он — пустышка, называние, повторение за взрослым фраз которые не понимаются. Использование чужих слов и выражений, закреплённых традиционно — пустота в контексте поэтической мысли. Это как ребенок делает аппликацию из готовых наклеек, которые только нужно отлепить и приклеить к контуру, обозначенному цифрами, и называет это «художественным полотном». Полежит полежит, а потом родитель просто выбрасывает в мусорку, потому что такого хлама накопилось и он только пыль дома собирает. |
Личное, да. Когда-то у Элисон я читала прекрасные стихи. Но теперь она/он/ пишет хуету. Чувствую себя на похоронах по хорошему поэту. И не хочу, чтобы хоронили того, чьё будущее в поэзии нам совершенно не известно. Вы за то, чтобы отрубать ноги ребёнку, если он спотыкается?
|
Поэзия в том, чтобы рассказывать индивидуальное индивидуальным образом. Все люди что то чувствуют, переживают, и это в принципе, одинаковое у всех. Но смысл в том, чтобы найти индивидуальные способы описание того что чувствуете. Тогда вам поверят. А так, это очередная китайская наклейка в метро, никому не интересная.
|
НОВЕНЬКОЙ
Девочка, если тебе говорят “не пиши“, Смело туда отправляй, где сама не бывала. Рвущее душу и рвущееся из души — Им не сдавай, пусть захлопнут свои поддувала. Стой за своё, словно это последний рубеж, Словно Москва позади — а размерам обучишься позже. Из неумелых отчаяний и неуклюжих надежд Строчка одна да когда-нибудь после забрезжит. Вот из неё-то, из прибывшей невесть откуда, В ритме гуляющем, будто и он тоже пил, Ты сотворишь напоённое смыслами чудо. В рожу им, критикам, кто “не пиши“ говорил. Алсу, желаю вам дождаться своей строчки, которая искупит первые опыты. Посмотрела бы я на местных Целанов и Пушкиных в их 17 лет. Пишите. Обвиняют в банальности? Жизнь вообще банальна. Разве только у гендерно вывернутых иначе. Не банально. Но они не выживут, поверьте. |
Как-то глупо задавать подобные вопросы. Что же вам даст описание этих слов от меня, в моем понимании?
А путь — думаю и так ясно, что жизненный. В стихотворении я говорю о том, что шанс «полюбить» дан напрасно в конкретно этот период времени (моей жизни), так как этот «путь» не суждено пройти вместе. Вот и все Собственно, это лирическое стихотворение — к чему воспринимать так буквально каждое слово? Разве то или иное выражение не может иметь несколько смыслов, ну как минимум в понимании автора? |
это замечание звучит оскорбительно от вас,Не понимаю, чем здесь можно оскорбиться, мои слова — это как сказать девушке в розовой кофте «на вас надета розовая кофта». Замеченные факты, не более. чувства описаны мои настоящие,Что лично для вас означают слова «страсть», «душа», «любовная власть», «любовный звон», «сказка»? И о каком именно «этом пути» идет речь? |
Здравствуйте! Может быть это и банальная тема, но это замечание звучит оскорбительно от вас, поскольку чувства описаны мои настоящие, к тому же — почему же я обязана писать «не банальности», когда стольким людям близка подобная проблема?( и гораздо проще понять стих, написанный простым языком, простым людям со сложными чувствами и эмоциями))
Но спасибо за ваше мнение! |