Интересно.
. спалилЕсли этого хоть каким-то боком нет в тексте, то это просто болтовня и пустая трата своего и читательского времени.
Лови, Ром, у тебя получается.
Спасибо за диалог.
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
462 |
Вопреки пересудам,
что, дескать, художники пьют,
больше хнычут, чем пишут,
слоняясь по жизни без дела,
я хотел бы своими руками построить уют
как вещественный оттиск
спокойной души винодела.
Пусть же мыслей моих хоровод
примет вид мастерской,
где прогулка наносит на стены тоски
штукатурку
и любой незнакомке мой взгляд,
как художник Крамской,
на секунду на плечи кладёт
драгоценную шкурку.
Пусть закатное солнце струит
тёплый ламповый свет
на рабочий мой стол -
эпигонства надежную плоскость,
что сработан по образу площади,
в центре которой - поэт,
задолжавший как Пушкин,
отвергнутый как Маяковский.
За отсутствием гипсовых бюстов,
мольбертов, холстов и кистей
мне хватает простора
и нечем заполнить пространство,
но его ощущая своим,
я отвык от дурных новостей,
как за мрамор, готов
за любое событие взяться.
Приходя же в мою мастерскую,
мой будущий гость,
одевайся теплее - здесь часто плохая погода.
Здесь фасадная сетка наброшена нА дом,
как простынь на холст.
И метро - для эффекта
моей ежедневной работы.
Скинь в личку что из Бердяева что сейчас изучаешь.
Интересно. . спалилЕсли этого хоть каким-то боком нет в тексте, то это просто болтовня и пустая трата своего и читательского времени. Лови, Ром, у тебя получается. Спасибо за диалог. |
«Единство и борьба противоположностей? И да и нет.
Это ведь и есть то «одно», о котором лучше помолчать.» Ага, вот что ты приметил) Ладно, спалил) Я называю это «разломом» или «разладом». В основном, в каждом стихотворении я стараюсь это поймать. Чаще получается, чем нет. Если перестанет получаться — завяжу с писаниной. «Триединство? А что это?» Троица. Но это не взаимозамещающие понятия. Это сложная тема, не одна тысяча людей сожжена во имя её раскрытия. |
Ром, прости, я слишком прямолинейно ткнул в известное библейское изречение, чем, по-видимому, ввёл тебя в легкое заблуждение.
Я так же далёк от христианства, как северный полюс от южного. Но это не мешает мне озвучивать трактовки на тему. .Об этом интересно говорить, ещё интереснее молчать.В самую точку. . мне хватает простораЕдинство и борьба противоположностей? И да и нет. Это ведь и есть то «одно», о котором лучше помолчать. А вот теперь, давай бахнем. Ведь ты уже не один. P. S. Триединство? А что это? |
«Говоря «простым» языком в этих строках ты напрямую признался в том, что «я и Отец — одно».»
Да, мы неоднократно обсуждали с тобой толстовское толкование Евпнгелия, я смотрю, ты на этой работе прям прилип) Да, конечно, понятие Святой Троицы ключевое в христианстве. Постижение триединства — штука непростая и однозначно не от мира сего. Об этом интересно говорить, ещё интереснее молчать. Сейчас я увлечен работами Бердяева, в том числе и на эту тему. «Водку нести?» Куда ж без неё, окаянной?) Единственный спиртной напиток, который я не пью в одиночестве) Действительно, русская идея, будь она неладна) Спасибо за простынь, Валер) |
.Писатель и читатель, извиняюсь, не носят один костюм на двоихТут ты прав. Вообще, нет ни одного схожего костюма, даже их тысячами клепали на одной и той же фобрике «Большевичка». .колисьХорошо. . За отсутствием гипсовых бюстов, Первые четыре строки в этой строфе выражают всю «механику» вещей, по сути, и именно в той манере, какой мы проживаем наши «никчемные» жизни. Последующие же две, в самой творческой манере, говорят о принятии (или же смиреннии) с тем, что просто есть сейчас. Говоря «простым» языком в этих строках ты напрямую признался в том, что «я и Отец — одно». Водку нести? Видишь это? |
«Как считаешь, о какой части текста веду речь?
Потом обещаю тебе раскрыть свое видение и даже отпоить водкой, если контраст будет за гранью)» О, Валер, это уже слишком) Прям силь коэновскго убийцы с кислородным баллоном) Писатель и читатель, извиняюсь, не носят один костюм на двоих) Так что давай, вставляй платочек в нагрудный карман и колись) |
. о Господе нашем Иисусе ХристеПодловил, чо. У тебя есть интересный и, вобщем-то, совсем не бытовой момент в этом тексте, ради которого, собственно, я и приперся к тебе, как свидетель иеговы к обитателю спальной хрущовки. И мне интересно, выделяешь ли ты его сам (это вопрос) или написал случайно, так сказать по наитию, под диктовку «души»? Я-то умаю этот кусок неспроста. Остальной текст довольно стандартен для Р. И., немного более склонен к описанию, чем к наблюдению, немного более рассредоточен и мечтателен, чем лучшие твои тексты, но довольно ровен и даже прочти узнаваем, что есть гут. Как считаешь, о какой части текста веду речь? Потом обещаю тебе раскрыть свое видение и даже отпоить водкой, если контраст будет за гранью) |
Привет) Звучит как «Не хотите ли поговорить о Господе нашем Иисусе Христе?»)
Вообще, похвальная деликатность от «простынных дел мастера») Давай поболтаем, чего уж там |
Пока с первых строк. Построить уют? Мне кажется, что уют это не постройка, а компоновка/только не нужно говорить выстраивание, оно ближе именно к компоновке, чем созданию/постройке чего-то конкретно-вещественного/.
|
«Когда-то в Лермонтове мне купили первый велосипед («Салют», кажется). В своё время на КМВ их было не достать. А в закрытом городке — пожалуйста»
Ух ты, здорово! Да, это моя малая родина. Последние 10 лёт моя жизнь связана с Петербургом. Вот, на днях наконец въехал в собственное жильё, сделал долгожданный тачдаун) " Если серьёзно — ждал после «часто плохой погоды» лирических доводов, опровергающих наговоры на трезвых художников." Боюсь, тогда стихотворение превратилось бы в поэму) Спасибо за отзыв! |
ну, тут даже возможно содержится видео ряд в виде Crowded House
don't dream it's over по моему так сверьтесь. попал ли я? |
Когда-то в Лермонтове мне купили первый велосипед («Салют», кажется). В своё время на КМВ их было не достать. А в закрытом городке — пожалуйста. Бегут ходики — уже метро.
Если серьёзно — ждал после «часто плохой погоды» лирических доводов, опровергающих наговоры на трезвых художников. |
Боюсь, объяснить не получится. Тут тот же эффект при считывании — либо есть, либо нет. Честно, я бы и рад объяснить и какие-то метафоры вполне можно объяснить, но здесь правда не смогу)
|