|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
353 |
Флудят поэты, ткут из слов полотна,
Из букв чуднОе кружево плетут.
Идёт жена? Нет - ангел мчит бесплотный,
Усеивая розами маршрут.
Болит башка ? Нет, грез полночных бденья
Оставили печальный мрачный след.
Ушибся лбом — судьбы прикосновенье...
Да много что придумает поэт!
Придумает поэт иносказанья,
Двусмысленность, и чёрт не разберёт,
Здесь обижаться стоит иль признанье
Ему явить, пополнив звездный счёт.
Один поэт придумал слов охапку
Ехидных меж собой перемешать,
И текст швырнул кровавый красной тряпкой,
ОблЕгчился - и может жить опять.
Другой гигант пера (ха!) Диониса
Призвал, перчатку - тряпку подобрал,
И выдал львиный рык, а ,может, лиса,
И зашатался мощный пьедестал..
Литкульт - эпистолярных суперменов
Пространство и предъявленных счетов,
Где можно развезти на семь катренов
Ругательство одно из пары слов.
Флудят — здесь, уже как ругательство.
Без премудростей. Типа, между прочим, о неприличном. ))) «Один поэт придумал слов охапку» — придумывать слова — высший пилотаж. Нынче мало кому это удается. Практически всему в нашей жизни уже дано имя. Это факт. |
Слушайте, ну давно меня так не удивляли.Смотрю, Вы по всем последним текстам прошлись карающим минусовым мечом! Ну, ей богу, взрослый человек.И отминусовали все в течении минуты ( то есть, Вам хватило этого времени ознакомиться с текстами, составить мнение и проголосовать… А не пробовали аргументированно указать на недочёты?
|
ООО! Уважаемый Venu, аж целых минус три, максимально. Я лично минусовала работы только на 1 апреля, больше- ни- ни. Чем же Вас так зацепил сей опус? Удивительно, как автор для сведения счетов не может дождаться новой работы обидчика, а бредёт к старой. Вы видите, что стоит — публикация, это, скорее, стих -послание даже не для всех читателей, а для определенного круга причастных, эдакое обращение в стихах.
Вы знаете, в самом начале критика мне очень помогла увидеть те недочёты, которые я в упор не видела. А Вас, раз, проанализировав мою критику, пришли к выводу, что она была вредоносна, попрошу вернуть все произведения, где Вы внесли правки, следуя ей, к первоначальному варианту. |
Тексты про лк для меня — знак любви к месту, где ты «живёшь».
Что ж, наблюдательность и добрая улыбка всегда в цене. Это как хорошее ч/ю у неглупого человека. |
По большому счету, все мировое искусство, то что мы считаем жемчужинами и изучаем как обязательную программу — лишь продвижение и маркетинг, во все времена. Иногда продвигали сверху, в учебники (как реализацию политики государства), иногда — чисто на хайпе, скандалах, социальных связях. Да нет конечно) На самом деле скорее мнения вроде Вами высказанного, это и есть результат продвижения и маркетинга подобных мнений. Вот докажите обратное) Вы же из Харькова? А я родом из Донецка. Дык вот в Донецке в школах продвигали и маркетинговали соцреализм, вроде фадеевского « Разгрома», или книг Фурманова и Николая Островского, либо угрюмый сельский каннибализм, вроде произведений Панаса Мырного, Нечуя-Левыцького, и Тараса Грыгоровыча. Ну а читающая школота зарывалась не в эту мертвечину, а в книги Булгакова, Набокова, Сервантеса, Маркеса, Лема и Бредбери — зачастую никак в программе не представленных и общественно вредных авторов. Библию дети-атеисты читали. Библия не была представлена в программе, а хайп, общественные связи и скандалы это тоже немножко не про Библию. |
Если 6 банок «мое Г» по две тыс.долларов тогда, продал один художник, сейчас дороже, как Эрнст Неизвестный, рассказывает ( в старом номере«Искусство кино»)и Шемякин про задрапированные кошачьи фекалии за 10 тыс.долларов, на Нью -Йоркском аукционе, то да. (Давайте, каку поворуйте, у шоу-звезд и политиков, только документ нужен, генетическая экспертиза подлинности. (Вон охранник Коржаков, как он промахнулся, водку разбавлял, а мог и каку увести...)
|
По большому счету, все мировое искусство, то что мы считаем жемчужинами и изучаем как обязательную программу — лишь продвижение и маркетинг, во все времена. Иногда продвигали сверху, в учебники (как реализацию политики государства), иногда — чисто на хайпе, скандалах, социальных связях.
Ценность любого произведения — условна, и по большей части, внушенная. |
настоящее искусство- это всегда Жертвоприношение,Это как говорить что настоящая любовь — та, которая приносит боль и страдания. Искусство — все, что взаимодействует с реципиентом и вызывает в нем эстетический отклик. Навешивание ярлыков «настоящее» / «фальшивое» попахивает диктаторством |
Не, не, не, настоящее искусство- это всегда Жертвоприношение, как в одноименном фильме Тарковского, в детстве смотрел, как какой-то мужик канистру бензина себе на голову вылил и поджог. А сейчас время симулянтов, подражателей, но это не искусство… И есть очень ещё и сложные формы… Очень много хороших поэтов, очень много хороших стихов. Вон у меня на стуле лежит нечитанная Антология европейской поэзии 20 века, 260 поэтов, там и мой любимый поэт Квазимодо есть.
|
На высокое искусство я и не претендую- это раз.
Здесь о том, что поэт любой жизненный процесс, и даже физиологический, облекает в поэтические формы — это два. Три — хоть и не стоит рубрика " иронические стихи ", но, как — бы, подразумевается, а поэтому такие вольности, думаю, допустимы. В Вашем лице я приобрела недоброжелателя- это четыре, это и понятно. А о чём хотела сказать? Ваш предыдущий текст ( о бокалах) очень банальный, хотя и гораздо техничнее предшествующих.И за него отсыпали 18 звёзд. Но Вам этого показалось мало, и Вы потребовали вдобавок лестных комментариев и рукоплесканий, на что получили то, что получили. Сказку о золотой рыбке помните? Получили минуса. На мой, опять же, взгляд стихи есть гораздо сильнее и техничнее, но у них почему- то меньше звёзд (ессвенно, я не о себе). Да, может, именно Ваши и находят особый отклик у читателя, не спорю. Я лишь указываю на те технические недочёты, которые вижу. И Ваше абсолютное право отстаивать свой текст. Пишите сами «критика», надеясь на овации? |