|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
268 |
Я девушка. Мне девятнадцать лет.
Замужем не была. Детей нет. Это для справки.
Влюбилась в парня, который увлечен пауками.
У него дома паук птицеед.
Прочитала в Википедии, что они облигатные хищники.
Едят тараканов, мотыльков, лягушат.
Ну, и птиц, конечно, но нерегулярно,
Потому что пауку тяжело поймать птицу.
Где птица и где паук.
Короче, у меня к тому же арахнофобия.
Я раньше, когда находила паука,
Ставила на уши всю семью.
Один раз убила такого – с большими ногами.
Не знаю, как называется.
У него тело круглое, а ноги, как у Волочковой.
Фу.
И вот, про парня.
Не знала, как ему понравиться.
Пошла и купила себе тоже паука птицееда.
В садке.
Кстати, среди пауков есть случаи каннибализма.
Это уже ни в какие ворота.
В общем я купила себе паука птицееда.
А с парнем так и не сложилось
Теперь у меня дома восьмиглазое чудовище.
Оно смотрит на меня ночью
Внимательно.
Да, я не так выразилась. Конечно же, не строфика как таковая — даже не знаю, как это назвать… конструирование?
Имела в ввиду, что здесь везде мысль заканчивается одной строкой (полным или неполным пр-ем), и только в этом месте СПП разбито на две строки. |
Даже если серия продолжится, ощущение целого уже сложилось.И о чем, как ты думаешь, моя история, серийного маньяка верлибриста? |
Всё же сторителлинг имеет какое-то практическое назначение, разве нет?Поскольку я публикую цикл, а не один текст, кажется, довольно ясно, что сторителлинг — не самоцель. И не в нем дело. Здесь несколько нарушена выбранная строфика, к.м.кДа. Строка специально разбита. Только это не нарушение строфики, в верлибре ее вообще нет. |
Да, звучит иишно. Поэтому разговор не начинается здесь, а продолжается. Я сбежал к тебе из соседней потасовки, разгоряченный, зацелованный, с засосом под воротничком. Подратый такой весь. Но вижу, что и тут поджидают. Странно, что не ткнули носом в первую строку, напоминающую даниловское сетевое «девочке пять».
Но в то же время текст кажется мне более ярким, чем предыдущая уховертка, да и вообще наиболее ярким в подборке. Даже если серия продолжится, ощущение целого уже сложилось. И нет тут противоречия. Да, звучит, как нейросеть. И да — звучит ярко. Для меня это так, отчасти потому что я не располагаю священным трепетом перед человеческой индивидуальностью. Индивидуальность — превыше всего, но не потому что именно человеческая. Индивидуальность это осознанная часть мира, и быть ею может кто или что угодно. Сторителлинг здесь не довлеет, повествование здесь не главное. Главный мотив текста и всей подборки это пустота. Текст звучит, как наговор, не имеющий силы. Как одинокий монолог о пустяках после сильной душевной травмы. В тексте нет следов действующих лиц, их, возможно, никогда не было в жизни лг. Да и сам лг убывает, тает. Этакий улетающий Монахов. Разряженная атмосфера текста, его пустотность, искуственность и уместны здесь. Уникальность речевых конструкций не имеет никакого значения, когда не поставлена задача создать образ. Здесь я вижу образ. Можно сказать, что я разглядел знакомый паттерн и озвучил его. Но я озвучил тот вариант прочтения, который последовательно работает. Можно увидеть иное или не увидеть ничего, только форму — сторителлинг, верлибр, нейросеть. Но для меня важнее содержание, и оно либо есть, либо нет. Для меня этот текст осознанная картина мира, и неважно кто его автор. |
сторителлинг имеет какое-то практическое назначение, разве нет?Конечно. Я ничего против сторителлинга не имею. Просто обозначил его наличие. |
Интересно и весьма поучительно)).
Я раньше, когда находила паука,Здесь несколько нарушена выбранная строфика, к.м.к Возможно, лучше было бы разбить на два предложения, как-то так, например: Я раньше, когда находила паука, орала благим матом. Ставила на уши всю семью. Но это дело хозяйское, конечно). |
Всё же сторителлинг имеет какое-то практическое назначение, разве нет?
Здесь, на мой взгляд, скорее нарративная психология. |
вводная фраза от самого Ротиллы, он решил дополнить ею последующий месседж, видимо, это хорошо монтировалось в его картину мира
|
я все думал — что там за сыр-бор в комментах. А, вот, это новые креативы
ну, трендово всё — т.е. в духе эпохи, в духе воинов столба тут только есть важное — этим стихом можно обучать свежую модель ИИ Т.е. модельно, тэгово |
Видимо, дело в начальной фразе — вводной «а вот был у меня такой случай» которая работает как «а вы знаете истинное имя бога»)
нужно сразу предоставлять информацию о поле и возрасте, это решает;)) |
вообще нет, хотя может это зависит от личности, которая сторителлит:
Когда слышу фразу «а вот был у меня один случай...», я встаю из-за стола и собираюсь домой. Должен быть особый склад ума, чтобы воспринимать сторителлинг. Я не могу. Поэтому целый пласт литературы выпадает из моего поля зрения. Достоверность сказанного я даже не обсуждаю, не дошел до этого.лично мне он такое писал |