0
70
Тип публикации: Публикация
Рубрика: фантастика

БОЛЬШАЯ КНИГА О ЛЮБВИ 5 глава МЕМБЕРОНИЯ 5.3 ёлка

***

Незабудки стих четвёртый Оно

***

Русалка Иконникова

***

Зачем-то где-то и давно

И не пойми в каких-то сутках

Наш Кто-то выкрикнул в окно,

Увидя будто Чё-нибудку.

 

И вдруг позвал того Оно,

Кого давным-давно не видел,

Спросить его про тех, что кто

Цветков забытых цвет увидел.

 

Оно куда-то вдруг пошло,

Возможно на вторые сутки,

И вдруг увидело в окно

В руках кого-то незабудки.

 

А Чё-нибудка вдруг взяла

И вдруг пошла туда куда-то,

Запомнив где что не была,

А может и была когда-то.

***

Дед Мороз веселясь и хитро прищуря глаз с самого утра наряжал зелёную ёлку. Свой мембер он повесил на самый верх, чтобы ничего не забыть, ведь он мигал красивыми голубыми лампочками, создавая праздничное настроение и напоминал о незабудках, которые своим названием обычно помогали ничего не забыть к празднику. Дед настроил радио на новогоднюю музыку, где  весь день передавали любимые сказки о НЕЗАБУДКАХ, чтобы на всякий случай о них не забыть.

 Незабудки были повсюду. 

Незабудки стояли в красивых вазочках на письменном столе у новенького компьютера с новейшей системой цвето и звукопередачи, а также без использованя уже не нужной охлаждающей системы, на подоконнике стояли незабудковые муляжи из связанных голубыми нитками образцов для вышивания крестиком, незабудки висели на кашпо по углам комнат. В ванной незабудковые обои покрывали ледяные полочки для зубной пасты незабудкового цвета и мыла с добавлением незабудкового масла. Незабудковая соль для ванной хранилась прямо замороженной ледышками и не таяла, так как Дед Мороз не мылся в горячей ванной. Он вообще не мылся, так как больше не чесался.

Незабудки крутились видеороликами также на всех экранах тепловизоров, которые формировали стены квартиры, расположенной на пятитысячном этаже, в самом верху ледникового небоскрёба. Дед считал, что он это заслужил, чем был нескончаемо рад, а также тому, что наконец-то в кои то веки абсолютно не нужно снимать своё пальто.

Но теперь постоянно чесался нос.

Вдруг в окно постучали.

— Кого там опять несёт нелёгкая?

— Это мы, капсульные доставички. У нас прошло обновление системы, мы потеряли шаровый наполнитель и у нас новое топливо. Но его еще не придумали и оно дорогое. Денег ни у кого нет и шары сдуваются. Корпорация ВОЛШЕБНЫЙ ШАР приняла решение заключить с вами договор о взаимовыгодном сотрудничестве. Вы нам волшебные летающие снежинки, а мы вам обновлённую бонусную карту. Теперь на бонусную карту бонусом начисляется на десять бонусов больше, чем раньше, и вы можете потратить бонусы не только для начисления бонусов, но еще и для приглашения друзей в нашу новую бонусную программу. Особенно Женщин. У вас есть уже бонусная карта? Или друзья? А Женщины?

— Да нет у меня никаких Женщин, что вы заладили, один я! Один!!! Вот полюбуйтесь!

Дед Мороз хотел дёрнуть штору, но штор не было, так как окна были расписаны естественными морозными узорами, которые отливали натуральным розовым светом от проекции розовых облаков на пока горящее изумрудное солнце, и шторы не требовались.

Доставички не унимались.

— У нас еще акция, при заказе килограмма розового льда бонусом мы даём двенадцать суточных дней. Хотите воспользоваться? Говорят, розовый лёд помогает от простуды, не желаете простудиться заранее, для получения акции? А также мы даём при простуде.....

Тут Дед мороз не выдержал. Достал из близлежащего кашпо букет незабудок и показал птичкам в зелёных майках. Птички замолчали, продемонстрировав лояльность к потребителю услуг и, даже не предлагая дополнительные акции, молча закрыли капсульный шар и полетели дальше обслуживать следующих потребителей.

— Ай да НЕЗАБУДКИ! Цветики мои... А где же книга??

Книжка "незабудки" лежала прямо под наряженной новогодней ёлкой, которую Дед Мороз нарядил конфетами в фиолетовой обёртке, оформленными бантиками из лакрицы с надписью "привет" в виде штампа медицинской организации. 

Но о книге он опять забыл, так как знал, что мембер, если что, всегда напомнит.

***

Незабудки стих пятый Ни-то-ни-сё

***

Русалка Иконникова

***

Жила-была Ни-то-ни-сё,

Она была подружкой Это,

И как всегда, забыв про всё,

Везде совсем была раздета.

 

Её сестра, узнавши всё,

Всё рассказала другу Это.

Её же звали То-да-сё,

Она гордилась очень этим.

 

И вот пошли они гулять,

Туда где вроде было лето,

И То-да-сё пришлось сказать:

«Давайте будем все раздеты».

 

И Это слова не сказав,

Забыв про то, как то про это,

Всем незабудки показав,

Совсем забыл кто где и где кто.

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 03 ноября 2024 в 22:41