119
Рубрика:: статьи

Терпение и время необходимо при оформлении права владения на некоммерческую недвижимость. Трудоемкий процесс связан с подачей заявления в компетирующий орган. Компетирующим органом по законодательству Российской Федерации является Федеральная регистрационная служба. Заявление будущего собственника должно иметь основание. Основанием для переоформления недвижимости может быть договор купли продажи недвижимости, договор дарения, договор обмена и т д. Такой техпаспорт на дом помогает знать все технические характеристики здания. Данный документ помогает решить ряд серьёзных вопросов, которые тесно связаны с постройкой дома и его дальнейшим существованием, ремонтом, развитием инфраструктуры около данного объекта недвижимости.

Помимо заявления, будущего собственника попросят предоставить технический паспорт недвижимости или кадастровые документы, справки об отсутствии задолжностей по коммунальным услугам, выписку из домовой книги о наличии лиц, прописанных в переоформляемой недвижимости, квитанцию об оплате государственной пошлины. Новому собственнику следует позаботиться о письменном согласии прописанных лиц и сроке годности выдаваемых справок. Как правило, срок годности выдаваемых справок равняется одному месяцу со дня выдачи.

Если недвижимость оформляется по ипотечному кредиту или была приобретена на рынке первичного жилья, список необходимых документов будет отличаться от списка при переоформлении недвижимости. Будущего собственника попросят предъявить заявление, технический паспорт недвижимости, договор долевого участия, акт приема-сдачи недвижимости в эксплуатацию, квитанцию об оплате государственной пошлины.  

Дата публикации: 13 декабря 2017 в 18:29