|
500 |
Для того, чтобы правильно организовывать концерты, необходимо умение грамотно озвучивать свои мысли, при этом воспринимать обратную связь от собеседника и во время реагировать.
В не зависимости от того, какого типа будет концерт, нужно делать акцент на качество, а не на количество и основным моментом, конечно, является оригинальность. А вот тут можно посмотреть как работает профессиональное концертное агентство.
Список основных действий для проведения концерта:
1. Необходимо привлечь исполнителей, музыкантов, ведущих и т.д. Для этого, нужно заинтересовать их гонораром и бытовыми или техническими условиями для работы. Все это зависит от популярности артистов.
2. Договариваемся с исполнителями через контакты на их официальном сайте или другим известным вам способом.
3. При выборе места проведения концерта не останавливайтесь на одном результате, имейте ряд других про запас.
4. После того, как определились с местом проведения необходимо найти спонсоров. Это очень важный этап, потому что необходимо будет заинтересовать спонсора, предложив им акцию – рекламные места на арендованной вами площадке.
5. Не забываем подробно зафиксировать план рекламной компании: формат, количество афиш, место, время, телеканалы, печатные СМИ и т.д.
6. После того, как спонсор согласен проводим рекламную компанию, разрабатываем макет афиш.
7. Используем давнее и проверенное средство для привлечения публики флаеры.
8. За десять дней до концерта проводим пресс-конференцию с фуршетом для журналистов.
9. Тщательно проверить звуковую и световую технику и оборудование.
10. Необходимо позаботиться об охране. Для этого обратитесь в частные охранные агентства.
11. В день концерта встречаем исполнителей и их провизию, осматриваем площадку.
12. По завершению концерта рассчитываемся со всеми и благодарим.