104
Рубрика:: статьи

Устройство включает в себя внешнюю оболочку, а также внутреннюю структуру, которая по конфигурации напоминает пчелиные соты. Внутренняя структура покрыта специальным сплавом. Этот сплав играет решающую роль для окисления выхлопных газов. В результате реакции выхлопные газы превращаются в углекислый газ.

Катализаторы имеют два типа покрытия: керамическое и металлическое. Первое по цене намного дешевле, чем металлическое. Часто это становится решающим фактором при выборе, тем не менее следует учитывать, что со временем соты из керамики становятся хрупкими, что приводит к их разрушению.

Если вы купите устройство с металлическим типом покрытия, то оно вам прослужит намного дольше, хоть и стоить будет дороже. Катализатор Smart располагается обычно за глушителем. В некоторых машинах его располагают в районе выпускного коллектора. В чем причина появления неисправности устройства? Прежде всего в том, что каталитическое покрытие просто выгорает, таким образом полезная площадь катализатора уменьшается. Специалисты говорят о сплаве покрытия.

Есть у керамического катализатора и минусы. Это его хрупкость. Деталь абсолютно неустойчива к разного рода механическим повреждениям, а так как устройство расположено под дном машины, существует немалая вероятность встречи прибора с бордюром, камнем, с чем угодно. Тогда деталь сломается. Аналоги из металла гораздо крепче, но цена их очень высокая из-за платинового сплава. Например, катализатор ВАЗа в случае поломки не ремонтируется, а новый многие не покупают из-за высокой стоимости.

В зависимости от того каким видом топлива вы заправляете свою машину определяется срок службы катализатора. Низкое качество топлива приводит к возникновению большего числа вредных примесей. Попадая в катализатор они быстрее разрушают его структуру. Если устройство вышло из строя его можно отремонтировать или купить новый, во избежание недоразумений желательно это сделать не откладывая в долгий ящик.

Дата публикации: 08 января 2018 в 03:15