106

Англоязычный интернет отдает предпочтение системе поиска Гугл. Сейчас миллионы современных компаний и организаций стремятся и хотят попасть в топ по ключевым словам для своего сегмента и тематики. И все их взгляды прокованы к центральному международному поисковому сервису, которым пользуются практически все люди на нашей необъятной планете.

Любая современная компания старается развиваться на иностранном рынке и расширять свою клиентскую аудиторию. Турагентство в наши дни также ищет своих потенциальных клиентов за рубежом, потому что нужно быть глобальными, чтобы развивать свои туристический бизнес.

Над продвижением англоязычных сайтов работают специалисты: разработчики, дизайнеры, оптимизаторы, обладающие профессиональным подходом и достаточным практическим опытом. Для того, чтобы ресурс занимал хорошие позиции в поисковиках, необходимо сосредоточение на посадочных страничках. Сайт должен содержать полезную, интересную, востребованную информацию, иметь привлекательное для пользователя оформление. Как и все сайты англоязычный ресурс требует уникальных текстов, ярких заголовков, ему необходимы метатеги. Размещение репостов сайтов в соцсетях также способствует их продвижению. Постить необходимо на самых посещаемых аккаунтах, в группах, среди известных личностей. Воздействие на продвижение оказывают email-рассылки и реклама в новостях.

Продвижение англоязычных сайтов из любой среди жителей англоязычных стран требует учета особенностей иностранного Интернета, использования других алгоритмов, учета других особенностей работы поисковых систем, другой ментальности потенциальных пользователей. Необходимо помнить, что конкуренция зарубежом высокая. Особенное внимание следует уделить подбору ключевых запросов. Немаловажную роль в продвижении играет загрузка ресурса. Плагины не должны перезагружать сайт, поэтому их необходимо проверять

Дата публикации: 25 января 2018 в 08:41