62

В чём заключается работа над статьями для компаний, которые занимаются продажей? Вот тут веб-автора подстерегает интересная ловушка, которой стоит избегать. Наверное, все видели в интернете такие тексты. Например, рассказывается о компании «Плюсик» (название придуманное, все совпадения случайны). И вот мы читаем на странице, что преимущества компании «Плюсик» — это профессиональный подход к решению задач, соблюдение сроков сдачи заказа, и так далее и тому подобное.

Ребята, это по умолчанию. Ну правда, нет ни одной компании, которая честно скажет что-то вроде: «Вот, у нас работают дилетанты, и сроки мы заваливаем, но вы нам, главное, заплатите». Бред? Бред. Полнейший, причём. Тогда почему многие пишут о преимуществах, когда они как бы подразумеваются?

Другое дело, если у компании собственное оборудование, склад в удобной части города (а то и не один), и доставка бесплатная. Вот это — преимущества, а всё остальное от лукавого, вода это, самая обычная словесная вода. Но! Если копирайтер льёт в тексте воду, это не обязательно страшный грех. Иногда в заказе требуют написать что-то, что помещается всего в одном абзаце, и на недоумённый вопрос копирайтера «А что ж дальше, барин?» — заказчик только нервно восклицает: «Ну напиши что-нибудь до нужного объёма!», и в результате имеется как раз «что-нибудь».

Где взять контент?

Обратите внимание, не «где взять», а именно «где купить». В большинстве случаев вебмастера разыскивают все возможные способы приобретения как можно большего количества контента за как можно меньшие вложения. И вот тут начинаются мучения в соотношении «цена/качество». Отличные статьи всегда можно найти и заказать через компанию http://seoreef.com/.

Срабатывает закон покупок — дешёвое не бывает хорошим. Как бы это ни было печально. Если вопрос о том, где купить уникальный контент для сайтов является для вас слишком болезненным, то всегда есть вариант написать его самостоятельно. Но так ли бесплатно то, что вы пишете сами? Не знаю, как чьё, а моё время стоит достаточно дорого.

Неплохим вариантом будет заказ контента на биржах или работа с авторами напрямую. 

А так работа с авторами ничем не отличается от любого другого сотрудничества с людьми. Помнится, когда мы переезжали на место жительства в другой город, то заказывали машину. Предстояло перевезти вещи, и мы рассчитывали ехать вместе с вещами. В общем и целом переезд прошёл благополучно, заказ газели принял по телефону приятный молодой человек, и даже подтвердил, что переезд в праздничный день вполне возможен. Мы тогда вполне нормально добрались, хотя ехать предстояло около восьми часов. Устали, не без того, но тот переезд вспоминаем добрыми словами. Да, работа с людьми — предупредительность, вежливость и гибкий график работы. Клиенты потянутся, и так практически в любой отрасли.

Дата публикации: 05 февраля 2018 в 13:18