47

Большинство пользователей после посещения интернет магазина планируют совершить заказ и приобрести какой-либо товар. Чтобы провести данную процедуру, во многих заведениях предусмотрена виртуальная корзина, в которую нужно положить выбранное изделие и указать личную информацию. Единственная проблема состоит в звонке оператору – для подтверждения оформления заявки. Это обязательное требование, которое было установлено во избежание накрутки заказов автоматическими программами. Так что звонок для приобретения товара просто обязателен, без него нельзя купить товар. Кнопка обратного звонка помогает покупателям оперативно связываться с продавцом и делать быстро заказ нужного товара.

Казалось бы – в чем трудность позвонить оператору по указанному телефону на портале магазина? Достаточно набрать на телефоне соответствующую комбинацию цифр и щелкнуть по зеленой клавише. Но у некоторых посетителей заведения нет на балансе денег и совершить простой звонок попросту невозможно. Иногда бывает даже минусовой баланс. В подобных условиях самостоятельно связаться с абонентом нельзя. Но доступна возможность принятия звонков! Именно ее предоставляет клавиша «Заказать обратный звонок», имеющаяся практически в любом виртуальном магазине. Она здорово облегчает жизнь потенциальным покупателям.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно нажать на клавишу «перезвонить мне» и указать свой номер. Неважно, городской ли телефон или мобильный – менеджер непременно перезвонит. Обычно обратный звонок поступает в течение пары минут, ведь операторы работают быстро и стараются не упустить клиентов. Однако в праздничные дни функционал кнопки может подвести. И придется ожидать звонка около получаса, а то и больше. Но подобные ситуации редки, а чтобы их избежать, рекомендуется покупать товары в будние дни. Таким образом, клавиша «перезвоните мне» очень помогает в онлайн шоппинге!

Дата публикации: 11 июня 2018 в 01:47