34
Рубрика:: статьи

Детство – период становления сознания маленького человечка, постижения премудростей жизни. Оно не мыслимо без игрушек. Играя, ребенок учится мыслить, наделяя абстрактные вещи свойствами живых существ, с которыми ему приходится общаться. Фантазировать, создавая из подручных материалов новые образы. Развиваться, решая логические задачи, предлагаемые ему взрослыми.

Настоящие профессионалы игровой индустрии всегда расширяют каталог продукции на своём интернет-ресурсе. Такое разнообразие очень радует детский и родительский глаз, помогает выбрать любую игрушку для ребёнка любой возрастной группы.

На заре развития человечества детские игрушки были статичными – куклы, имитирующие животных или людей, либо динамичными, имитирующими реальные орудия труда или оружие. В ХХ веке врачи и педагоги пришли к осознанию того, что основное назначение игрушки – это стимуляция умственной и двигательной активности. Современные игрушки объединяют в себе функциональность и  развивающие элементы. Играя, маленький человек вынужден решать сложные для него задачи. В самом раннем возрасте – координировать моторику движений, в более старшем – учиться различать особенности цветов, формы и назначения предметов. Дети среднего возраста начинают осваивать ролевые игры, наделяя игрушечных персонажей свойствами живых существ. Старшие дети реализуют свой творческий потенциал, трансформируя и изменяя статичную неподвижность, конструируя новые формы или решая логические задачи.  

Игрушка должна соответствовать возрасту ребенка. Обычно, на это указывает производитель, для какого возраста рекомендовано изделие. Не подходящие по возрасту игрушки способны травмировать ребенка, вызвать негативную реакцию от неумения использовать непонятный предмет. Огромная роль принадлежит игрушкам для творчества: конструкторам, пластилину, карандашам и краскам, позволяющим ребенку воплотить в материале свои фантазии и поделиться ими с родителями и друзьями.

Дата публикации: 23 ноября 2018 в 14:10