337

Конечно, владельцы компании или ее руководство стремятся к тому, чтобы их компания была хорошо воспринята окружающими. Они также стремятся сделать имидж компании максимально приближенным к ее идентичности. Что это значит?

Имидж компании является внешним элементом по отношению к компании - это образ в сознании других людей.

Фирменный стиль (Identity) - набор функций, которые существенно отличают компанию от других, особенно тех, которые близки ее конкурентам. Это набор атрибутов и ценностей, которые позволяют компании представить себя особенно выразительным образом, чтобы безошибочно идентифицировать себя и свои продукты или услуги. Он представляет свой характер внутри и снаружи предприятия в наглядной форме, т. е. на зданиях, транспортных средствах, рабочей одежде и униформе работников и везде, где есть какой-либо контакт с окружающей средой. Правильно построенная и управляемая айдентика компании является одним из наиболее эффективных способов внушить доверие клиентам. Это позволяет компании выходить на новые рынки или вводить новые предложения (продукты, идеи, услуги и т. д.).

Айдентика позволяет воссоздать образ компании на любом носителе, будь то сайт или билборд у дороги. Фирменные бланки, визитки, оформление вывески или интерьера, которые передают особый настрой, атмосферу компании — это все она, айдентика. С помощью визуальных образов компания доносит до потребителя свою философию, и это основная цель корпоративного стиля. Также разработка айдентики нужна, если уже не новая компания кардинально меняет направление своей деятельности. Обычно в таком случае ее образ создают по-новому. Этот процесс называется ребрендингом. Не стоит путать его с рестайлингом, когда немного меняют шрифт или освежают логотип, но при этом ценности, название компании и ее курс остается прежним.

При создании собственной идентичности компания должна ответить на следующие вопросы:

  • Что делает компания и как она меняется?
  • Куда она движется и какую позицию она хочет занять?
  • Что отличает ее от конкурентов?
  • Что она делает и как она это делает?

В эпоху осознанного и умелого управления информацией для заявления о себе и своих продуктах нужно найти ответы на поставленные выше вопросы.

Дата публикации: 30 марта 2019 в 16:23