164

Маркетплейс представляет собой платформу, которая создана для выполнения операций коммерческого типа. Отличительной особенностью маркетплейса можно считать его электронность, то есть, его не существует в физическом мире, он есть только в интернете. Например, halalbox - товары для здорового образа жизни используют многие пользователи интернета.

Основная особенность маркетплейсов в том, что цепочка посредников значительно меньше. Результат: стоимость товара ниже, продавец получает конкурентное преимущество, а клиент больше предложений. Во-первых, на таких торговых площадках огромная конкуренция и бренды тщательно следят за своей репутацией. Во-вторых, в случае каких-то проблем, продавец не получит деньги до тех пор, пока не решит ситуацию. Так как деньги клиента проходят через маркетплейс, а не попадают к продавцу напрямую.

На данных ресурсах публикуются, как правило, услуги либо по продаже многих продуктов, либо об услугах, предоставляемых третьими лицами.

Как правило, на маркетплейсе собирается информация об одном товаре, вся его полная характеристика. Далее собираются все возможные продавцы, которые могут продать товар. Вся эта информация очень удобно встраивается в интерфейс. По итогу человек может узнать все описание продукта, посмотреть продавцов, которые его продают, узнать их условия.

Маркетплейсы нужны для того, чтобы люди могли выгоднее приобретать те или иные товары, а продавцы могли находить для себя новых клиентов. Особенно это важно для не слишком именитых магазинов, у которых нет узнаваемого бренда.

Маркетплейсы начали зарождаться в далеком 2014 году. Сейчас только в нашей стране их число перевалило за несколько десятков. Существуют и максимально крупные маркетплейсы, которые узнаваемы во всем мире.

Все это говорит исключительно о том, что конечный потребитель заинтересован в подобного рода магазинах, согласен приобретать через них товары.

Однако, не все маркетплейсы могут похвастаться удовлетворительными условиями безопасности.

Дата публикации: 24 февраля 2021 в 15:00