141

SEO продвижение (англ. Search Engine Optimization) представляет собой комплексный аудит сайтов, конкурентной среды, целевой аудитории и специфики сферы конкретного бизнеса. Это комплекс рекламной активности на различных сайтах, блогах, торговых площадках, в социальных сетях и многих других интернет-ресурсах, подходящих для бизнеса. Можно перейти на сайт узнать много полезных инструментов продвижения сайтов в современных реалиях.

Это самый эффективный способ увеличить свои продажи.

Данный аудит должен производиться только после предварительного аудита сайта и заключается в:

  • продвижении SEO на сайте;
  • продвижение SEO вне сайта.

Внутрисайтовое продвижение создает структуру ссылок, страниц на сайте и качественный контент, подходящий для  сферы деятельности, что помогает поисковым системам легче индексировать соответствующие страницы по выбранным ключевым словам.

При продвижении вне сайта получаются качественные ссылки на эти страницы, чтобы показать их важность.

SEO-продвижение сайта можно определить и по-другому, а именно как канал для привлечения на сайт трафика и инструмент для воздействия на поисковых роботов с целью достичь лидерства в поисковой выдаче. 

Благодаря SEO продвижению будет очевидна направленность следующих аспектов:

  • продакт-плейсмент (приём скрытой рекламы);
  • стратегия продвижения;
  • подбор ключевых слов.

Цель продвижения - манипулировать восприятием поисковыми системами качества (релевантности и важности) сайта или интернет-магазина, увеличение их посещаемости и позиции для целевых поисков в Google и Яндекс.

Есть несколько метрик, которые необходимо отслеживать. 

Промежуточный результат рассчитывается на основе следующих показателей:

  1. Количество звонков и визитов клиентов.
  2. Органический поисковый трафик против платного трафика.
  3. Текущий рейтинг ключевых слов в поисковых системах.

Эти три переменные взаимосвязаны и должны постоянно контролироваться.

Дата публикации: 09 апреля 2022 в 14:08