145

Чтобы стать известным и современным блогером, вы можете выбрать два пути: вы можете сначала стать знаменитостью, а затем завести блог, или вы можете завести блог, а затем стать знаменитостью. Блогеры часто публикуют яркие и горячие фото, которые помогают набрать им стремительно популярность или новых качественных и тематичных подписчиков. Выбор фото порой занимает большую часть времени, но это безусловно того стоит.

О том, как блоггер может прославиться и почему это должно быть ему интересно, читайте далее.

Научитесь жить с тремя графиками. Социальный график (вы и ваши друзья), график интересов (вы и ваши интересы) и график контента (вы и то, что вы читаете или смотрите). Вначале блогер пишет своим друзьям, приглашает своих друзей в блог. Это социальный граф. К сожалению, это очень быстро упирается в потолок — мало друзей, которым интересно все, что вы говорите или пишите.

Есть незнакомцы, которым интересна ваша тема. Это график ваших интересов — пишите для людей об их интересах, а не о себе. Будьте предсказуемы. Кто ты для своих читателей? Спорный парень, который эмоционально пишет обо всем и ни о чем, или сдержанный эксперт? Выберите что-нибудь и придерживайтесь этого.

И, наконец, забудьте о «блогерской гордыне» и пишите только дома. Если у другого блога с похожей тематикой уже есть аудитория, ваша статья, размещенная там, привлечет к вам больше внимания, чем та же статья, размещенная о вас. Граф контента должен работать на вас.

Формат

То, что вы говорите очень часто, не имеет большого значения. В сети полно таких, как вы. Кулинарный блог? Их сотни. Блок макияжа? Одно похоже на другое.

Выделяйтесь. Формат — это давно поняли традиционные СМИ — важнее содержания.

Дата публикации: 04 августа 2022 в 11:11