65

Техническое сопровождение решений 1С - это перечень опций, которые предоставляются на регулярной основе и предназначены для обеспечения стабильности диапазона функциональности системы автоматики. В вариациях от финальных нужд фирмы существует три пакетных уровня обеспечения, осуществляющие поддержание функциональности и отклика для пользователей, что в результате, оптимизирует процесс, позволяя работать быстро и продуктивно. Такая аренда 1с оптимизирует работу всего предприятия и делает деятельность организации полностью финансово прозрачной.

Стандартный пакет Включает спектр пакетных услуг предоставляющих пользователям поддержку продукта, информационную базу и услуги компании "1С" Этот вид сервиса находит применение у подавляющего большинства пользователей 1С и обеспечивает продуктивные реализации ресурсов с базовыми возможностями набора программных инструкций. Продвинутый пакет В добавок к базовому пакету, тарифы пользовательской оплаты помогают удовлетворить первостепенные задачи продвинутого уровня:

* Превентивная оценка статуса информационных массивов и структуры информационной среды.

* Приоритетную поставку услуг в использовании Консультативной линии и специальной поддержки

* Обеспечение занижения времени отклика время по базовым задачам. * Создание и поддержка развитой сети клиента в рамках динамической эволюции данных ресурсов под конкретные нужды бренда.

Энтерпрайз пакет Финальный пакет, осуществляющий постоянство поддержки в корпоративных средах и корпоративных клиентов, а также помогает достигнуть конечной финализации в результативной стабильности многоступенчатых информационных структур при стабильных платежах. Осуществление реализации функции персональных структур клиента, согласованной по международными промышленным уровням, таких как: ITIL и SLA.

Дата публикации: 23 декабря 2022 в 09:24