2011
Рубрика:: статьи

Всегда задавался вопросом, на что люди обращают внимание при выборе товаров. В первую очередь меня интересуют повседневные вещи, продукты питания, бытовые мелочи и так далее. Мы почти каждый день заходим в магазин. Иногда и по несколько раз! Исходя из ритма и образа жизни - почти все магазины, которые мы посещаем, это магазины самообслуживания, уникальная и удивительная возможность самим выбрать товар, узнать о нем максимум информации, доступной при чтении этикетки.

На самом деле, эта очная ставка нас, как потребителей и производителем товара в виде его продукции. Мы привыкли и даже не сомневаемся, что нас обманывают на выборах всех уровней, но это наша возможность восстановить справедливость - это самые честные выборы в нашей стране. Печально конечно, это осознавать, но раз уж так, давайте подходить к этим выборам ответственно!

Ну и!? На что же мы обращаете внимание при выборе товара, если действительно обращаем. Цена, узнаваемость, место на полке… На счет этого есть масса исследований - маркетинговых, психологических, социологических - и ответ за нас, уже дан наукой! Но постойте, а как же "самые честные выборы?" Вот именно, сосредоточьтесь!

Мне очень интересно, обращаете ли вы внимание на дизайн упаковки, и в какую очередь это происходит? Странно, но, несмотря на рыночные отношения и на непрекращающуюся борьбу за покупателя, мы позволяем производителям экономить на качественном дизайне упаковки или этикетки.

 Почему так происходит!? Ну, во-первых, мы действительно не сильно "гоним" за это! Во-вторых, за это не сильно "гонит" производитель, ведь дизайн упаковки этикетки, вроде как, не влияет на качество продукта. В-третьих, мы охотно верим, что качественный дизайн сделать продукт дороже для потребителей, а, учитывая, что цены и так растут, то действительно, зачем нам это нужно… 

Можно пытаться найти ответ в чем угодно. В менталитете, в тяжелом наследии Страны Советов или Страны 90-х, в общенародном "пофигизме", или в общенациональном безвкусии, но я искренне уверен, что ответ в каждом из нас!

И в следующий раз, когда мы пойдем в магазин, не важно, за молоком или за вином, мы не посмотрим на ценник или на место на полке, мы посмотри на дизайн упаковки и выберем самую стильную, и самую интересную! Тем самым накажем производителя, который не посчитал нужным подойти к этому профессионально.

Дата публикации: 17 мая 2011 в 12:07