94
Рубрика:: статьи

Вывески бывают рекламные и информационные. Они различаются тем, что рекламные вывески содержат контактные данные про товар или услугу, а также их стоимость. Чтобы обеспечить согласование рекламной вывески, необходимо учесть определенные законные требования. При соответствии требованиям, облегчается регистрационный процесс вывески.

К наиболее предпочтительным вариантам относится размещение вывески на фасаде здания. Данный метод универсальный, при нем отсутствуют отказы для размещения. Разрешается использовать световой, не световой, объемный и псевдообъемный тип, выполненный из металла и пластика.

Современная и качественная информационная вывеска должна соответствовать следующим строгим техническим требованиям, которые коррелируются с законодательством Российской Федерации:

1. Вывеска находится в пределах занимаемого помещения. Вывеска, расположенная вне пределов помещения считается рекламной.
2. Вывеска не содержит рекламной информации (Адрес сайта, номер телефона, изображения, не зарегистрированные в качестве товарного знака, перечень предоставляемых услуг)

Световые и не световые вывески с фигурным коробом можно согласовать, если они размещаются на тех городских зданиях, которые не охраняются государством. Определенные сложности возникают при использовании рекламных вывесок в центральных районах городов.

В спальных районах городом и крупных посёлком городского типа, торговых центрах и в местах с архитектурной концепцией подойдут рекламные вывески, имеющие вид короба лайтбокса прямоугольной формы. На фасадах размещаются вывески в виде панели кронштейна или консоли. Баннерные вывески запрещается использовать на фасадах домов. Есть исключение  в виде ремонтных работ фасада.

В процедуру согласования такой современной рекламной вывески входит получение необходимой документации. Любой вариант устанавливаемой рекламной конструкции должен пройти регистрационный процесс. Данное правило соблюдается всеми собственниками рекламных объектов.

Дата публикации: 07 марта 2017 в 06:44