73
Рубрика:: статьи

Маркетинг - (от англ. "marketing") - вид деятельности по созданию, продвижению и реализации товара или услуги на основе изучения рынка и выявленных потребностей покупателей. Часто маркетинг путают с рекламой, что не совсем верно: реклама - это часть деятельности, связанной с маркетингом, один из его инструментов. Работа любого производственного предприятия зависит не только от качественного производства продукции, но также от эффективного ее сбыта, который невозможен без всестороннего изучения потребностей рынка.

Целью курсов маркетинга является обучение профессии маркетолога - специалиста, изучающего рынок и анализирующего спрос на определенный товар. На курсах маркетинга по определенной программе слушателям передают объем данных, способных дать понятие о будущей профессии, сформировать начальные знания о принципах маркетинга и его основных инструментах. Например, курсы маркетинга киев отзывы дадут полную картину и представление о данной интересной творческой и профессиональной деятельности.

Образовательная программа предусматривает получение и совершенствование знаний в области маркетинга услуг, стратегии и планирования, исследований рынка, международного опыта в данном сегменте, основ бренд-менеджмента, управления продажами, ценообразования.

Основными достоинствами курсов являются их практическая направленность (до 70% - практические занятия), легкость в оcвоении материала людьми с разным уровнем подготовки и знаний в области экономики. Как правило, преподаватели курсов маркетинга имеют большой практический опыт в этом виде деятельности.

На теоретических и практических занятиях слушателями осваиваются основные маркетинговые навыки, им преподаются лучшие методики и инструменты для выявления, оценки и решения проблем, возникающих в ходе деятельности по продвижению товара.

По окончанию курсов маркетинга слушатели получают документ учреждения образования, свидетельствующий о получении определенных знаний, что в будущем помогает в трудоустройстве.

Дата публикации: 20 марта 2017 в 00:03