2
1247
Тип публикации: Критика

Окончив писать, следователь отложил ручку, закрыл тетрадь. Посидев с минуту неподвижно, отодвинул чёрную обложку на край стола и посмотрел в телевизор. Шли новости, крупным планом показывали какого-то человека, что-то бормотавшего в микрофон. Так и не заинтересовавшись сюжетом, дотянулся до пульта и выключил. На кухне продолжало бормотать радио и ещё с утра оставалось открытым окно. Погасив свет, вышел в прихожую. Постоял, выжидая, когда в окутавшей его темноте проступят очертания стен и мебели, медленно двинулся на кухню.

Может, зря я так? - подумал он, сослепу больно ударяясь мизинцем правой ноги о выступ плинтуса. Но дело уже было сделано, и, убедившись, что теперь окно плотно прикрыто, едва слышно щелкнул клавишей выключения радиолы и вступил в сгусток коридорных сумерек. Теперь нужно ждать.

Бросив последний взгляд на кухню, заметил, что прямоугольник окна, отбрасывающий на потолок золотистый фонарный свет неслышно и едва заметно колышется занавеской. В правом вернем углу, в районе форточки вздымался небольшой пузырь, тонкая и прозрачная сеть тюли от него шла рябью.

Дверь открыта, - догадался следователь, ныряя в черную дыру коридора.

Открывая первую дверь, он почувствовал, как холодно скользнул под босыми ногами вырывающийся на свободу поток воздуха. Вторая дверь, уже очевидно незахлопнутая, тихо лязгнула раскрывшимся лепестком замка. Страх, надёжно до сих пор маскируемый, сдавил спину и спёр дыхание. Стараясь как можно скорее закончить, он рванул на себя первую, потянулся за утонувшей в холоде подъезда ручкой второй и остолбенел. Темнота, залившая этажи лестничной клетки, ожила, колыхнулась волной от противоположной стены, обрела плотность и коротким быстрым движением бросилась на него, сбивая с ног, отнимая чувствительность. Единственным, что он успел заметить, было неестественно бледное, мертвенное лицо девушки, с той самой чёрно-белой фотографии монитора.

-Вот и всё…

Дата публикации: 24 апреля 2013 в 15:22