|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
2739 |
Ее, как и положено, били палками. Унижали и воспитывали. Кричали. Всё, чтобы сделать куклу послушной, и отточить мастерство меленькой 5-летней девочки, которая капризничала и не хотела заниматься.
Так прошли 9 лет ее жизни. Худенькие ручки тянулись в молитве к Богу, чтобы он защитил и помог, но, наверное, тот слушал музыку в своих огромных наушниках, и это занятие поглощало его, пока девочка прыгала по сцене и восхищала других, более внимательных.
Карьера шла вверх, а грозная надзирательница была уже не такой грозной. Больше не замахивалась палкой, только временами трясла руками и орала “БЕЗДАРНОСТЬ!”.
По вечерам девушки сидели на кроватях в общежитии и курили в окно, превращая свои жемчужные зубки в бурые камушки.
Каждая мечтала о лучшей жизни, о славе и, конечно, отношениях.
Проблема в том, что эти дистрофичные худышки могли чуть поправиться в бедрах и груди после своего «волшебного первого раза».
Не все рисковали. Но она все же решилась, показав своим примером, что в 17-ть не обязательно идти за мечтой. Особенно, если она изначально не твоя.
Волшебства не было.
Пронзающая боль, кровь и чувство разочарования. Довольная улыбка и пожелание «удачи» на прощание.
Ей сказочно не повезло. Удивительно, как девушка умудрилась наткнуться на извращенцев. Руки сковали цепями, а после пристегнули к шкафу, и начали фотографировать, снимать на камеру, и забавляться по очереди.
Били до крови, истязали, делали не приятно, но больно.
Когда они, мертвецки пьяные, заснули в съемной квартире, она, все так же раздетая, смотрела на эти тела и уходила в себя. Глубоко-глубоко, чтобы никто не нашел.
Они проснулись и увидели ее жесткий взгляд и окровавленные руки. Балерина отковыривала куски мяса от большого пальца. Губы кривились, но она продолжала.
Ее отпустили, и она вернулась в семью, свою прекрасную извращенную семью, которая мечтала о дочке-звезде. О балерине в пачке и пуантах.
Богатенькие идиоты, насмотревшиеся на романтичные образы девочек со стройными ногами. Женатая пара, которая наслаждалась коллекционными чаями в своей шикарной квартире, пока их чадо терпело муки чужой мечты.
Судьбу иногда определяем не мы сами, кто-то за нас решает, что должно нам нравиться. Если это в корне противоречит природным данным, случаются трагедии.
Родители не угадали.
Многие не угадывают.
И девочек после полового созревания «бракуют».
У них вырастает грудь и жир на бедрах – не подходит;
короткие ноги – отстранено;
слишком длинные – удалите.
И вот они, эти девочки, отпахавшие годы на чью-то мечту, должны радоваться, что груз ответственности сброшен. Теперь они могут творить со своей жизнью все, что угодно. Казалось бы…
Но… если делать что-то достаточно долго, начинаешь верить, что это твое собственное решение.
Наша маленькая, дистрофичная, изнасилованная крошка сидела в шикарной квартире родителей. Ей отделали спальню в пафосном стиле барокко.
Подчеркнутая роскошь.
Мебель как декорации из пьесы.
Все в завитках и розочках. Полные дамы с картин Рубенса – репродукции на стенах.
Когда все произошло, она вернулась в общежитие и рассказала подруге о случившемся. Хорошо, что так произошло. Хорошо, что её изнасиловали.
Подруга хотела подсыпать ей битого стекла, чтобы покрутиться на носках за нее. Чтобы почувствовать себя Великой. Но эта история, эта Чудесная История, оказалась гораздо лучше стекла. И действеннее. Израненные ноги заживают, а вот испорченная репутация вряд ли когда отмоется.
Она, эта маленькая чертовка с большой мечтой, пришла к директрисе и все ей рассказала. На следующее же утро. И нашу девочку отправили домой. На моральную реабилитацию. Никто не сказал что это надолго, все притворялись. Все знали, что ей уже не отмыться.
Первое время девушка просто ковыряла кожу на руках, наблюдая эти картины с полными женщинами. Эталонами красоты под плотным слоем пыли, идеалами грации по устаревшим критериям. Девушка смотрела и молча вникала в суть.
А затем в один вечер уничтожила все, что нашла в холодильнике.
Когда это повторилось, родители начали запирать кухню после 6-ти. Но девушка не останавливалась и тратила деньги на еду. Постоянно.
Затем воровала из маминой сумки; когда поймали, уходила вечером на улицу и возвращалась под утро, вся перемазанная шоколадом или с макаронами в волосах.
Так бы продолжалось долго, если бы не та самая мерзавка, которая все рассказала. Она пришла спустя несколько лет, и увидела толстую женщину, громоздящуюся перед телевизором. Их глаза встретились.
Кто-то отрезал ей палец, этой подруге.
Как ни странно, обе наткнулись на одного и того же парня и его шайку.
Только с годами у этой банды порядки стали жёстче.
Их лидер… Теперь это был не просто насильник, но и начинающий маньяк. Фетишист с извращенной мечтой. Хотя в чем разница? Ломать детям психику, толкая их втихаря курить и подсыпать подружкам стекло в пуанты, чтобы танцевать перед зевающими людьми, с жиром, вытекающим через поры…? Стирать кости и тренировать мышцы, пока они не начнут уродливо выпирать?
Или просто отрезать палец ради извращенного удовольствия? Один палец.
В чём разница?
Без пальца можно жить нормальной жизнью.
Тебя будут жалеть.
Тебе будут сочувствовать.
А балерин не особо-то жалеют, им завидуют.
У того мальчика была мечта – насиловать девочек и пытаться вернуть их в нормальный мир. Милосердие – вот как это называется. Это был маньяк, специализирующийся на отточенных талантах.
И вот эти две совершенно разные подружки пришли к родителям толстой девочки и сказали, что уходят. Предки, конечно, протестовали. Но никто никого не держал, исчезновению были рады. Теперь они могли ходить в театр по воскресениям, и всем жаловаться, что их дочь не стала той, какой они желали ее видеть.
да, реальный персонаж. Куски кожи и немного мяса.
Балерина. Вагановское. вы просто, вероятно, не видели то, что видела я. Я имею в виду, что-то похожее. |
Наталья, соглашаясь с предыдущими комментариями, добавлю, что наше творчество — отражение нашего внутреннего мира. То, о чем и как мы пишем, говорит о нас больше, чем одежда или манеры. Подумайте. В Ваших рассказах сумятица, обвинения Бога в неустройстве жизни, попытки нарисовать уродливое… И в Ваших комментариях, вместо того, чтобы обратить внимание на ошибки в своих работах, Вы ищите проблемы у тех, кто дает Вам советы. Мы все здесь учимся писать, и советы помогают нам больше, чем рефлексия на неприятное.
Советую не спешить выкладывать текст, но, отложив на неделю-две-три, перечитать его, самостоятельно поискать недостатки и устранить их. С наилучшими пожеланиями. |
Написано ужасно.
Я бы даже сказал безвкусно. Тему взяли интересную, но раскрыть не смогли. Меня вообще удивить сложно, но вы даже не смогли чуть-чуть увлечь меня своей писаниной. Насчет «Писательница»: Здесь вы похожи на Брежнева, который сам себе ордена вешал. Ладно, удачи вам пейсательница. Пишите еще. |
Нечто невразумительное вы написали. Впрочем, так всегда и бывает, когда «писательницы» пытаются шокировать читателя грязными фантазиями, что роятся у них в голове. Писать о всяческих извращениях нужно уметь, имея при этом специальный стиль и хотя бы чуть-чуть познаний в этом вопросе. У вас же здесь не грязь, а мусор. Ни шока ни литературной ценности сие творение в себе не несет. Гай все верно расписал.
|
Ее, как и положено, били палками.разве так положено??? Всё, чтобы сделать куклу послушной, и отточить мастерство меленькой 5-летней девочки, которая капризничала и не хотела заниматься.что такое это «Всё»??? отточить мастерство, или сделать куклу послушной??? Худенькие ручки тянулись в молитве к Богу, чтобы он защитил и помог, но, наверное, тот слушал музыку в своих огромных наушниках, и это занятие поглощало его, пока девочка прыгала по сцене и восхищала других, более внимательных.откуда вы знаете, что наушники у Бога огромные??? также получается, что девочка тянула руки, а Бог их не видел потому, что в то время, пока она прыгала по сцене, слушал музыку. Карьера шла вверх, а грозная надзирательница была уже не такой грозной.так грозная надзирательница, или уже нет? По вечерам девушки сидели на кроватях в общежитии и курили в окно, превращая свои жемчужные зубки в бурые камушки.это вообще в цитатник сразу Не все рисковали. Но она все же решилась, показав своим примером, что в 17-ть не обязательно идти за мечтой.17-ть????? Пронзающая боль, кровь и чувство разочарования.Почему, если боль, то всегда пронзающая? Миллион книг на прилавке и во всех боль — пронзающая!!! Они проснулись и увидели ее жесткий взгляд и окровавленные руки, которыми она отковыривала куски мяса от большого пальца.у меня воображение не позволяет представить девушку, отковыривающую куски мяса от большого своего пальца Когда это повторилось, родители начали запирать кухню после 6-ти. Но девушка не останавливалась и тратила деньги на еду. Постоянно.какой ужас! кухню-то после 6 зачем запирать? она уходила куда-то на ночь и там валялась в макаронах???? Она пришла спустя несколько лет, и увидела толстую женщину, громоздящуюся перед телевизором. Их глаза встретились. Кто-то отрезал ей палец, этой подруге.создаётся впечатление, что ей отрезали палец сразу после того, как их глаза встретились… первая часть была куда занятнее, нежели вторая! Почему вы пишете цифры буквами? почему время так прыгает? Непонятна (да и бог с ней) связь с первой главой! Почему написано так пафосно, что смех берёт вместо того, чтобы ужасаться ужасам страшных мук и пыток балерин??? |
А «Му-му», все-таки, тоже почитайте. Для учебы — будет много полезней. И время сэкономите, и путь к цели — будет короче. :-)
Спасибо! |
Ознакомилась с вашим творчеством. Стало интересно что же за личность меня критикует. Наверняка прочитавшая не одну сотню книг!
Решила для самой себя выставить отрывки из Ваших, многоуважаемая, рассказов и стихов. С одной лишь целью: когда будет грустно, зайти сюда и улыбнуться. «Фраза „Хочешь — разбрасывай руки, хочешь — ноги“ (начало, по вашим словам, белого стиха) Подсказка: раскинуть руки, раскинуть… далее ванильные строки про ваниль под названием „Любовью она убить могла...“ только отрывок… Синюшное тело неба Безжалостно взглядом терзаю. Этого ты хотела? На, подавись! Пронзаю И выжить уже не пытаюсь — Сердце — в клочья, милая, рви! С наслаждением подрываюсь На мине твоей любви. Поехали дальше… Хотя… последнее хотя бы я не буду издеваться над тем, кто это читает »Она: А видик посмотрим? Он: Мне в пять нужно встать. Она: (Отправляет ладошку в разведку по его животу) У тебя и в четыре бывает… подъем. Он: Ненасытная, спать! Я сказал. Она: (Продолжает задуманное) Ну, хотя бы покурим? Он: Оставь одеяло в покое! На кухне — откроешь окно. Она: (Вскакивает с постели, натягивает его футболку, его тапки и уходит на кухню) И покину тебя птицей вольной! Он:(Добродушно ворчит) И покинешь меня вольной птицей. Она: (Торжественно декламирует в открытое окно на кухне) Свободы хочу! Он: (Заворачивается в одеяло и засыпает) До пожалуйста, сколько угодно..." |
До прочтения текста я перечитала все жанры, к которым он отнесен. И представила себе Многотомник Карла Маркса. У него, кажется, был. Оказалось, что я напрасно опасалась.
К молитве, вообще-то, обычно тянется душа. А вот с наушниками явно перебор. Есть такое хорошее слово — «всуе». Слышали? ПАУЗА (дочитавала). Написано — ужасно. Я могу закрыть глаза на все огрехи только в одном случае. Если это личная драма. Записанная, в надежде высказаться, найти сочувствие. Если это так — считайте, что одного сочувствующего Вы уже обрели. Почитайте что-нибудь? ЧТО-НИБУДЬ! Например, «Каштанку», «Белого Бима», «Дети подземелья» — тоже очень даже грустная история. «Слепой музыкант», «Отверженные», «Му-му», наконец. Читайте и следите, как развиваются события. По каким законам строится история. В общем, учитесь. Если Вы, конечно, не жертва этой драмы. Но тогда я себя чувствую жертвой. Жертвой Вашего литературного таланта. |