0
858
Тип публикации: Совет

    Если бы я эту историю рассказывал кому-то из вас лично, вы меня тут же сдали органам или совершили самосуд. Но сейчас, когда я нахожусь по ту сторону вашего монитора, я раскрою все свои карты, потому что держать в себе больше нет сил.
Мне 30 лет. Я одинок. Работаю преподавателем в детской студии. Мой стаж преподавания восемь лет. За эти годы я не совершил ничего преступного. Я не курю. Занимаюсь спортом. выпиваю по праздникам. Стандартный набор простого мужика, жаждущего любви и секса. Два года назад я почувствовал себя поездом, съехавшего с рельс. Правил, которых я придерживался, теперь презирал. Идеалы и цели стёрлись! Стёрся и я, также как и мои руки, которые изо дня в день ввинчивали в стену шурупы. Данная процедура отвлекала меня от посторонних мыслей. В какой-то момент я отказался вести групповые занятия в студии и согласился только на индивидуальные уроки у меня на дому. Меня словно подменили, я думал не своей головой: как будто кто-то внушал их мне. Однажды я не выдержал внутреннего напряжения и раздрайва, взял в супермаркете по акции бутылку виски, смешал с колой и впервые потерял контроль над собой. Я был чертовски пьян. Пьян и душевно свободен. Мне хотелось кому-нибудь излить душу, так как изливают пьяные женщины. Но я жил один. Как раз в тот самый момент, когда мне было необходимо большое ухо, появился он. Его звали Пед. Странное имя. По крайней мере, он так представился. Он слушал меня долго и внимательно. Только кивал головой и смотрел пронзительно в глаза, словно заглядывая в дальний угол моей пыльной головы. По завершению моих изливаний, он обронил одно лишь слово, которое упав на пол, покатилось золотой монетой к кровати. Подняв монету, я уснул. Это слово было "Наслаждение".
Я, вот думаю, чем отличается слово "наслаждение" от слова "удовольствие". По смысловой нагрузке слова одинаковы: чувство радости от приятных ощущений. Но по построению, если разобрать слова на корень, суффиксы и прочее, то у наслаждения корень "слаж", от слова "Сладость", а у "удовольствие", корень "доволь". Хотя, если разобрать на слух, то мы слышим в слове "удовольствие" (говорим мы "удавольствие"), слово Удав. Отсюда выходит, что мы получаем наслаждение от приятных вещей, а удовольствие от мнимоприятных, вещей, которые нас губят. Я наслаждаюсь соком, я получаю удовольствие от сигареты. Я же не наслаждаюсь сигаретой... Опять же это не мои мысли! Почему же мне выпало слово "наслаждение"?
      В следующую ночь добрый дядя Сон не соизволил ко мне прийти. Мне так мама в детстве говорила, когда закрывала в детской комнате дверь, что сейчас придёт добрый Дядя Сон и подарит мне волшебное кино. Кино я безумно любил, особенно про магов и волшебников. Верил до последнего в сказку, также как и в Деда Мороза, поэтому до сих пор одинок. Мало людей кто живёт в другой реальности. Разбавленный колой виски заманчиво смотрело на меня, но внутренняя вселенная не одобряла повторного отравления. Я убрал в холодильник пьянящую соблазнительницу и достал йогурт. В этот момент я услышал в зале детский смешок. В животе вспорхнули бабочки и взмыли к голове. Пульс участился. Я медленно вышел из кухни, держась пальцами за стену и вошёл в зал. На кровати сидела девочка лет семи-восьми и рассматривала монету.
- Ты как здесь оказалась? - спросил её я, посмотрев перед этим на входную дверь. Дверь была заперта.
Девочка посмотрела на меня своим голубыми глазами и вновь вернулась к рассматриванию монеты.
- Есть хочешь?
Она утвердительно кивнула. Я ей протянул открытый йогурт и ложку и сел напротив неё.
- Спасибо! - прошептала она.
- Как ты сюда попала? - но в ответ я получил лишь пожимание плечами.
- Вот чёрт!- я резко встал и ушёл в ванную. Минут пять я смотрел в зеркало, бил себя по щекам, кусал себя, щипал, разбивал руки об стену. Умывшись, я снова вернулся в зал. Девочка уже лежала на кровати, сжав в кулачке мою монету. Она спала. Укрыв её одеялом и собравшись уйти на кухню, услышал за спиной знакомый голос:
- Не уходи!Ляг спать со мной! Мне страшно!
Меня всего передёрнуло, словно через тело прошёл высоковольтный разряд.
- Сейчас придёт Добрый дядя Сон и подарит волшебное кино! Спи!
- А ты не он?- на лбу выступил пот.
- Нет.
- Мне жарко.
- Воды принести? - мне хотелось поскорее выйти из зала.
- Да.- с нотой жажды произнесла она и стала с себя стягивать платье. Я отвернулся.
- Почему ты отвернулся?
- Я сейчас воды принесу.
Я вбежал в кухню, словно меня там в зале клеймили горячим инструментом. Не заметил как опустошил графин с водой, налил воду из-под крана, вылил, поставил, снова взял, походил с ним по кухне и налил тёплой воды из чайника.
- Держи!- она смотрела на меня пристально своими голубыми глазами.
- Наклонись ко мне!
- Зачем? - язык перестал слушаться меня.
- Я скажу тебе маленький секрет.
Я склонил к её губам свою голову, пытаясь сохранять дистанцию. Она долго что-то невнятно шептала, я пытался разобрать, но тут она обхватила мою шею руками и стала осыпать поцелуями. Я вырвался.
- Тебе что не нравится?
- Не надо. Ты ещё маленькая....
Она сдернула с себя одеяло. И заговорила невинным голосом, извиваясь на кровати.
- Ну иди сюда! Мне так холодно! Мне страшно! Расскажи мне сказку! Обними меня!У тебя есть конфеты?

Она извивалась и говорила то с нотами невинности, то страстной женщины. Она елозила по кровати, собирала пальчиками под себя простынь, изгибалась и всё продолжала, но теперь говорила жуткие для своего возраста вещи.
- Возьми меня! Ну, давай же! сделай это!- и с каждым словом она говорила всё громче.

Я убежал на кухню. Упал на колени, стал молиться. Крики заполоняли квартиру всё больше и больше. Она пыталась заглушить мою молитву. Я начинал чувствовать слабость в руках и ногах и во мне от её выкриков просыпалась похоть. Не помню, как оказался в моих руках нож, но в следующую минуту, я занёс руку над головой и отрубив себе палец, с криком произнёс: "ГОСПОДИ! СПАСИ И СОХРАНИ!"

Проснулся я от звонка в дверь. Перемотав себе палец полотенцем, я открыл дверь.
- У вас здесь так кричали? Что-то случилось?
Я посмотрел в зал на свою кровать. Кровать была пуста.
- Нет, всё нормально... Фильм смотрел...Простите, если помешал...

Оставляя на полу дорожку из каплей крови, я сел на кровать, где недавно извивалась маленькая девочка. Её нигде не было, также как и монеты. Я выдохнул и заплакал.

Дата публикации: 10 июля 2014 в 03:32