16
1107
Тип публикации: Критика
Рубрика: рассказы

О-о-о, хреново-то как…

Руки в крови, откуда кровь? Кажется, изо рта… Ну да. Опа! Зубы сломали! Два? Нет, три! А губищи-то, больше, чем у негра – покуражились твари!

Как они быстро все провернули, эти мордовороты. Едва открыл дверь, хвать меня и вытащили на улицу в одной майке, трико и тапочках. Бросили в сугроб и давай пинать. Холод, боль, жуть…

А потом?.. Потом почему-то все куда-то пропало, и они, и холод, и боль, и снег. Да, странно…

А чего я сижу в какой-то помойной луже?.. Да тут весь пол – сплошная лужа. Фу-у-у, да это и не вода, а слизь какая-то. Цвет мерзкий, светло-коричневый, как будто целую роту пропоносило. И тело чешется.

А где я вообще? Какой-то коридор. Или подвал? Лампочка тусклая под потолком и больше ничего…

Воняет чем-то, хуже чем в унитазе. Знакомый запах, когда-то я его уже вдыхал. Ах да, вспомнил: в армии это было, когда туалет войсковой чистили. Вонь была такая по всей территории части, что офицеры по домам разбегались. На всю жизнь запомнил.  

Надо валить отсюда. Смогу встать или нет? Ой, блин! Они мне спину случаем не сломали? А-а-а! Б…, потолок какой низкий, чуть без башки не остался. Придется как-нибудь на корячках.

Блин, каких-то десять метров полчаса проползал. Слизь эта мерзкая. А где двери-то, не врублюсь? Может, в том углу? Поползу туда.

Е… твою мать, и тут нет двери! Да как они меня сюда затащили-то, ваще? «Нет ни окон, ни дверей, полна горница людей». Только где все люди?

Чешется все. Я что, так и буду все время чесаться?

Сколько я тут уже сижу, а? Ни часов, ни телефона, ни телека, ни хрена! Хотя бы дырочка на улицу была, чтобы знать день или ночь сейчас.

Как эта сырость уже достала. Весь мокрый, морда разбита, все болит, все чешется… И этот гул и скрежет начинают доставать. Как будто в заводском цеху нахожусь. Откуда он доносится, тут же ничего нет? Может в стене есть вентиляционная решетка? Осмотрю повнимательнее.

Ну, ни хрена себе! Ни решетки, ни даже маленькой щели. Но как меня сюда затащили? Они что, внесли меня, а потом заложили вход кирпичной кладкой?..

 А, может, я сплю, а? И на самом деле все у меня в ажуре? Кажется, в таких случаях надо ущипнуть себя за щеку. Ой, все болит, хоть ни к чему не прикасайся.

Стоп! Но я же чувствую и боль, и сырость, и вонь. Во сне разве так бывает? А наверное бывает, страх-то я испытывал, когда мне ужастики иногда снились…

Е… я такую жизнь! Сколько уже можно сидеть в этом дерьме, слышать этот скрежет и дышать этим говном? И ведь до чего звуки противные, как будто специально подбирали. Камера пыток, не иначе.

Э-э, братан, так это точно камера пыток! И в ней должен быть потайной выход, замаскированный под обычную кирпичную стену. Вот что: я сейчас каждый сантиметр этого подвала изучу. А иначе мне хана.

Блин, в каких только переделках не был, но такого не припомню. Никаких признаков выхода. Стены из старых мокрых заплесневелых кирпичей и больше ничего. Только надпись на стене рядом с лампочкой, заляпана так, что х… прочитаешь.

Э-э, а чего я одни стены изучаю? Выход может быть и в полу, и в потолке. Опять ползем. Ползи, чувак, что тебе еще осталось!

Ни хрена.

Вот во что никак не врублюсь: как меня сюда втащили? Полный отпад!

…Вашу мать, сколько я тут уже торчу! День? Ночь? Сутки? Двое? И сколько можно все это терпеть? Хоть бы уроды эти пришли что ли, положили конец мучениям!

Я их, конечно, понимаю, виноват. Соблазнил малолетку. Ну не удержался, –такой соблазн! А они бы удержались на моем месте? Девчонка только начала созревать, наливаться, как яблочко. Свеженькая, кровь с молоком! Какие ножки, попка, грудь торчком! Это не моя Катька сорока девяти лет, тьфу, даже вспоминать не хочется.

И ведь все, казалось, шло нормально. Момент удачный подловил. Продырявил дырочку в двери ванной и подсматривал, когда она купалась. Конечно, когда мамаша ее, соседка по коммуналке, на работе была. С полгода подглядывал, не трогал. А ведь мог бы! Какие муки в себе носил! Но когда она начала душем письку себе возбуждать, все – такое не выносят. С ума можно сойти, я же живой человек, в конце концов.

Да и не насиловал я ее. А очень даже культурно предложил доставлять удовольствие. Она, конечно, в шоке была, но согласилась же! А вечером эти вышибалы пришли, погулял на свою голову!

Сколько я тут уже торчу? И как не сдох еще?..

А почему я до сих пор не задохнулся? Помещение практически закупоренное, кислород рано или поздно кончится. Но я не чувствую проблем с воздухом. Да и лампочка когда-нибудь перегорит. Обыкновенная лампочка, ватт на сто. Весело будет, когда и свет еще погаснет!

Как же узнать время? Робинзон Крузо засечки на дереве делал. Ну, так он же видел день и ночь, а я как засечку сделаю? Секунды считать что ли?

Так, в минуте шестьдесят секунд, в часе шестьдесят минут. Сколько секунд в часе? Калькулятора нет, придется школу вспоминать. Ага, надо умножить шестьдесят на шестьдесят. Шесть на шесть тридцать шесть – помню, и два нуля. Это что получается – нужно досчитать до трех тысяч шестьсот и это будет час. Дурдом конечно, а что делать?

Раз, два, три, четыре…

Б… на голову что-то вылилось! Фу, это слизь, так она с потолка, оказывается, падает. Совсем зае…! И откуда она берется на потолке, на обычной бетонной плите? Полный пиз…!

Вот и счет потерял. Придется по новой. Хотя с этой чесоткой, не знаю, что у меня получится. Скоро кожу, наверное, с себя сдеру.

Раз, два, три, четыре…

Оп ля, задумался, опять счет потерял. Снова девчонку вспомнил. Как же она меня сдала, все же было нормально? Я ведь не колдырь какой, я сначала ее успокоил, шоколадку подарил. Да и не залез на нее сразу, а полчаса, не меньше, ласкал. И когда она совсем успокоилась, глазки закрыла, ротик приоткрыла и стала стонать, только тогда все сделал. И как? Осторожно, чтобы ей не было больно.

А она ли вызвала этих быков? Откуда у пацанки такие друганы? Да мамаша их вызвала, торговка эта, хабалка рыночная! И ведь,тварь, ни словом не обмолвилась. Даже не посмотрела в мою сторону. Другая бы обратилась в ментовку, а эта по-тихому бандюков, и все шито-крыто.

Но зачем девчонка ей все рассказала? Не должна она была этого делать, я ж ее припугнул, что если расскажет, я скажу, чем она в ванной занимается.

Как-то эта тварь догадалась. У баб ведь нюх, что у твоей собаки. Женская интуиция называется.

А может я что оставил на их кровати? Часы, допустим? Вот она и догадалась, а потом из девчонки вытрясла все, что хотела?  Может, я сам лопухнулся?

…Ну что, опять считать попробую? Занятие, конечно, – туши свет! А какие еще предложения?

Стоп, а с чего я взял, что считаю по секундам? Это ведь не факт и вместо часа я могу отсчитать полчаса. Во, лучше буду считать пульс! Так будет точнее.

Ни хрена себе: пульс не прощупывается! Попробую на другой руке. Не понял!..

Это, наверное, от стресса. Ничего, сердце-то будет прослушиваться, вот и ладно.

Чо за хрень? Почему сердце не стучит?..

Так я живой или сдох?..

Е… твою мать, а ведь я до сих пор не захотел ни есть, ни пить. И в туалет не тянет, и про сигареты даже не вспомнил… Понятно: зачем все это трупу?

…Так что же получается: никуда те быки меня не закрывали, скорее всего, так и оставили валяться в сугробе. А сюда меня заточил… Сам Бог? В наказание.

Бог отправил меня в ад? Или это камера предварительного заключения?

Я наказан, как большой грешник? Но это, по-моему, слишком круто. Мало того, что убили за одноразовое удовольствие, так еще эта камера! В тюряге-то получше будет.

Вот мы ментов ненавидим, но ведь у них в кутузке условия – просто рай рядом с этими. И в ментовской всегда знаешь, сколько тебе еще сидеть. Там за хорошее поведение могут и пораньше отпустить. А у Бога значит вот так, да?

Даже те мордовороты, что меня порешили, и те надо мной не издевались. Грохнули по-быстрому и все. А ты издеваешься, ты садюга, брат Бог. Извини, конечно, не хотел обидеть, но что ты творишь! Что творишь!

А это вообще справедливо так круто наказывать? Педофилы годами детей увечат и получают десять лет в нормальных условиях. А я что такого сделал? Один единственный раз кайфанул. И никого не калечил. Она же сама этого хотела, слышь, Бог, сама? Я ведь до тех пор, пока она в ванной не стала этим заниматься, пальцем ее не тронул. Суд такие вещи учитывает, а ты, стало быть, нет?  

Не слышит.

Послушай, как тебя? Иисус Христос, я к ней страстью воспылал, понимаешь? Я никакой не педофил, я нормальный. Ну не смог я каждый день видеть перед собой такую красоту и не воспылать. Я же не святой и никакой клятвы не давал, ни тебе, ни твоим слугам. За что ты меня так?

Извращенцы они как? Они кайф получают от насилия. Изнасиловал, убил и к следующей жертве. А я хотел установить постоянные отношения с этой девчонкой. Я и женился бы на ней, может быть, когда б она подросла.

В общем, братан, ты не прав. В конце концов, где логика: ты даешь нам половое влечение и хочешь, чтобы мы его сдерживали. Как это понимать? Садизм какой-то, ей богу.

Послушай: ну не можешь ведь ты быть хуже ментов! У них, между прочим, можно и отработать срок. Давай я лучше отработаю, а? Ну что тебе за польза от того, что я сижу в этом дерьме? Работы я не боюсь, и на стройке пахал, и грузчиком.

Ни хрена не слышит. Все мои убеждения, как об стенку горох. Эх, дурак я мать покойницу не послушал. Как она хотела меня к церкви приучить, крестик даже подарила. А я даже не помню, куда его закинул.

Слушай, чувак: а с чего я взял, что меня именно Иисус Христос приговорил? А если Мухаммед? Или Магомет, как правильно то?

А может и ни Мухаммед-Магомет, а Будда меня закрыл. Черт ногу сломает с этими богами!

Блин, сколько можно чесаться, я сейчас орать начну. И уши, уши надо чем-то заткнуть, чтобы не слышать этот скрежет. Он еще громче стал. И вонь усилилась. Ноздри надо тоже заткнуть, все равно дышать теперь не обязательно. Сейчас порву майку и позатыкаю все свои дыры.

Б…, опять эта слизь, прямо на спину! О-о, как зачесалось! Так это от слизи! Нет, майку рвать не буду. Порву трусы.

Едрен корень, а где они? Я что, на соседской кровати их оставил?! Точно! Когда мы с ней только закончили, меня же телефон отвлек. Я трико натянул, а про трусы второпях забыл.

Так вот оно что. Ну, теперь картина прояснилась. Пришла торговка домой, а на кровати мужские трусы. Тут уже ума много не надо. Сам себе могилу вырыл. Вот лошара!

…Ладно, все это прошло, теперь надо думать о том, как отсюда выбраться. Не думал, что так рано на тот свет загремлю. То есть теперь уже на этот свет.

…Э-э, приятель, я же про молитву забыл. Мать покойница говорила, помню: к Богу надо обращаться с помощью молитвы.

А как молиться то, убей не знаю? Встать на колени и биться лбом в это говно? И к кому обращаться?

Буду молиться Самому Богу, один черт они все боги.

Бог, помоги мне, брат, я больше не могу это терпеть. Я признаю свою вину, да совершил ошибку, оступился, но ты же меня уже наказал. И жизни я лишился. Переведи меня в другую камеру, а. Пошли хоть на рудники, хоть на галеры.

Не слышит. Или не хочет. Ну не садист, а?

…Чувак, а что там за надпись на стене у лампочки? Надо ее расчистить и прочитать.

Во, легко соскребается, похоже, гипс. Старый, отсыревший, на честном слове держался. Вот бы и стены такими были. Ага, сейчас – ломом не прошибешь!

Так, не по-нашему что-то написано:

Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate

По каковски это, интересно? На английский не похоже. Да я и все равно английского не знаю. Головоломка, б…

А вообще-то, не один ли черт, понимаю я, о чем здесь написано, или нет. Молитва, она и в Африке молитва. Можно подумать прихожане в церкви что-то понимают. Бормочат что-то себе под нос и думают ладно.

Ну, с Богом, братан!

Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate, Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate, Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate

 

 

 

Дата публикации: 12 февраля 2017 в 19:37