8
377
Тип публикации: Критика

 

  Насчёт гламура я имею собственное определение. Это новомодное слово ассоциируется у меня с когда-то купленным ёршиком для унитаза. Сейчас он без надобности сиротливо стоит в углу домашнего туалета. Покрывается пылью и обрастает паутиной. Но было время, когда сей предмет туалета пользовался большой популярностью в пределах нашей квартиры.

    Я купил его в подарок жене. Не то, чтобы наш старый добрый ёршик вытерся или сломался. Просто он устарел. Его тускло-зелёный цвет и неэстетичный вид перестали шагать в ногу со временем. То есть, он абсолютно не радовал глаз в сладостные минуты интимного расслабления. Жена неоднократно обращала моё внимание на устаревшие формы бедняги и, в конце концов, устав слушать её упрёки в ретроградстве я приобрёл нового чистильщика унитаза.

  Мелочиться не стал. Взял с витрины магазина самый лучший образец. И хотя ради эдакого дела пришлось, конечно, немного раскошелиться, но зато, как значительно отличался этот ёршик от других своих собратьев! Как, безусловно, выигрывал он на их блеклом фоне! Его наборная ручка и ванночка были стилизованны под морское дно, по которому вперемешку с причудливыми ракушками лениво перекатывались пупырчатые кораллы. Сквозь них ажурным узором проходила красная веточка водоросли. Да что там объяснять! Прозрачный, с хромированными ободками, он всей своей элегантной внешностью вызывал тотальный восторг и умиление. В общем, загляденье, а не ёршик. Одно слово – гламур. Такого красавца даже как-то неудобно было опускать в унитаз. И уж совсем кощунством казалось смывать им говно. Однако ничего не поделаешь. Что не говори, но именно для этой цели он и был приобретён.

       Когда радостные эмоции по поводу подарка улеглись, жена принялась облагораживать туалет. «Пенсионера» ассенизаторского дела немедленно отправили в почётную ссылку. В ванну. А на освободившееся место заступил нести круглосуточную трудовую вахту винтажный херувим. Казалось бы, проблема с сантехнической принадлежностью полностью разрешилась. И вдруг – на тебе! В первые же сутки дежурства новобранец показал свою явную профнепригодность. Он не только не оправдал выданные ему заранее авансы, но и облажался по полной программе. Выяснилось, что тонкая пластмассовая ручка совершенно не предназначена для такой грубой работы, как чистка унитаза. При незначительном на неё нажатии она начала тотчас трескаться и крошиться. Контрастом к хрупкой ручке, щетинки ёршика оказались на редкость жёсткими. Потому фрагменты экскрементов благополучно застревали в них, упорно не желая вычищаться под слабым напором воды, источаемым сливным бачком. В довершении всего, объём ванночки полностью совпадал с размером ёршика. И входя впритирку, тот, согласно закону Архимеда, выплёскивал наружу её мало привлекательное содержимое.

   Неудивительно, что довольно скоро посещение отхожего места из приятного времяпровождения превратилось в сплошную мороку. Длилось это где-то примерно с неделю. Затем, боясь признаться себе в никчемности гламурного красавца, мы с женой по мере надобности тайком друг от друга стали прибегать к услугам незаслуженно отверженного нами же «ветерана». В один из очередных рейсов между ванной и туалетом моё терпение, наконец, лопнуло. – Слушай, ну его к чертям собачьим этот новый ёршик! Давай вернём обратно старый, - предложил я жене. – Да я не против. Сама замучилась с твоим подарком. Такое дерьмо! Сейчас на совесть  ничего делать не умеют, - согласилась со мной она.                 

  В тот же день наш прежний, проверенный временем, ёршик с почётом возвратился на своё законное рабочее место. Его несостоявшийся сменщик был тихо задвинут в дальний угол туалета. С тех пор больше о нём никто не вспоминал. Вот вам и вся сущность гламура. Правду гласит пословица: не всё то золото – что блестит.

 

Дата публикации: 15 августа 2018 в 11:40