32
665
Тип публикации: Совет
Рубрика: ужасы

Перед тем, как потерять сознание, я почувствовала сильный толчок и поток воздуха сверху, который придавил к мокрому асфальту, не давая вздохнуть. Очнувшись, я смотрела в небо, боясь увидеть ядерный гриб. Но, оно оставалось непреклонно пасмурным — только быстрые тучи проносились мимо. Возле меня на коленях стояла женщина и растерянно шарила вокруг руками. Я подала ей очки и сумку.

- Что...что происходит? - она достала телефон, - Не работает.

- Не знаю, вставайте, - помогла ей подняться.

Мы были недалеко от остановки. Тех, кто дожидался транспорта, от превращения в месиво спас троллейбус, перегородив дорогу — в его бок въехал автобус. Дальше виднелась вереница разбитых автомобилей. Люди приходили в себя. Кто  оказался под колёсами, - кричал или тихо лежал  выпотрошенной куклой.

У разбитого автомобиля стояла девочка лет семи. Ладошки закрывали лицо. Худые плечики в лёгком свитере беззвучно тряслись. Женщина подошла к ней и обняла:

- Это твои? Бедная деточка...Сейчас приедет скорая, всё будет хорошо.

- Нет! Нет! - девочка выплеснула наружу эмоции, закричала и ударила незнакомку, - Они мертвы! Не видишь?

Луч света вместе с криком вырвался изо рта девочки. Кажется, я успела заметить колебание горячего воздуха прежде, чем пришлось зажмуриться. Кто-то схватил меня за руку и отдернул в осеннюю прохладу.

- Бежим! - мужчина тащил меня по переулку. Выцветший камуфляж, ботинки. Наверное, из бывших. Сориентировался в обстановке.

- Смотри! - споткнувшись, я увидела в отражении лужи непонятное темное пятно в небе. Мы подняли головы. Раскинув руки, щерясь золотым зубом, по небу плыл огромный мужик. Небритая морда захлёбывалась в кашле и смехе. Подлетев к дому, он расселся на крыше, свесив ноги почти до самой земли. Затем достал из кармана пригоршню чего-то копошащегося и стал по одному закидывать в пасть. Люди. Дёргающиеся, сдавленные, матерящиеся и молящиеся люди.

Асфальт завибрировал и начал трескаться. Казалось, что это лава, но вместо того, чтоб растечься по тротуару, она взмыла вверх роем сверкающих оранжевых насекомых. Они разбивали окна в многоэтажках и носились по квартирам, выкидывая жильцов наружу, где их поглощали оранжевые волны жужжащих тварей.

На пятом этаже вспыхнул луч, точно такой, который вырвался из девочки. Попадая в него, насекомые разлетались в разные стороны, а затем опадали черными пепельными снежинками. Пепел долетал до нас, покрывая серым маслянистым слоем.

Теперь лучи были всюду. Вспыхивали между домами, били из окон, из покорёженных автомобилей. 
Один из таких вырывался из Ауди, совсем рядом. Металл плавился, стекая на скрюченное тело водителя, который вопил и пытался освободиться из разбитой машины, а тело его сжималось, пока не стало маленькой яркой точкой, исчезнувшей с громким хлопком.

Мы прятались под навесом какого-то магазина, за ящиками. Бежать было некуда, насекомые носились мимо, не давая высунуться.

- Нужно добраться до того подвала,  - мужчина в камуфляже показывал на другую сторону улицы. Хрущёвка с огороженным двориком, заросшим кустарником.

- Подвалы на ключ закрывают, давай лучше окно выбьем или витрину?

- «Пчёлы» достанут, - они легко вытаскивают людей как мёд из дупла. С замком я разберусь, добраться бы.

Мимо нас прошла девушка. Спокойно, неспешно, рассматривая свои руки. Они отзеркаливали хмурое небо, мерцая металлом, впрочем, как и остальные видимые части тела. Увидев Ауди, она подошла ближе и положила ладони на капот. По поверхности покорёженного автомобиля пошла рябь, которую девушка принялась всасывать ладонями. Тело её надувалось, расползалось, теряя форму, как горячий воск, сдавленный в кулаке, но, когда одежа не выдержала напора, и плащ разорвался, отстрелив пуговицы, сапоги лопнули, освобождая ступни, лифчик слетел, давая место груди — я увидела голую, хорошо сложенную трехметровую девушку, с зеркальной как ртуть кожей.

- Всё, бежим. Держи поддон над головой, хоть какая-то защита от атаки сверху.

Я пыталась схватиться за деревянный край, но рука прошла сквозь сколоченные доски. Страха не было, только любопытство. Твердые предметы ощущались как кисель, хотя ноги уверенно стояли на поверхности и никуда не проваливалась. Пока я изучала себя, металлическая девушка перешла к следующему автомобилю. Она успела подрасти до четвертого этажа, и, причмокивая, обсасывала провода троллейбусных линий.

Мой камуфляжный незнакомец махнул рукой и, прикрыв голову ящиком, побежал к пятиэтажке, перепрыгивая многочисленные лужи. Перед самым домом растекалась одна из «вечных» луж, которые радовали прохожих независимо от погоды. Разбежавшись, камуфляжный почти перепрыгнул мутную воду, но не удержал равновесия. Ящик плюхнулся, обдав мужчину брызгами. Сначала я подумала, что мужчина увяз в грязи, но затем из лужи показались щупальца, вцепившиеся в ноги. Это были изворотливые водяные струи, которым было абсолютно наплевать на то, что камуфляжный пытался сбить их. Буквально проходя сквозь пальцы, они пробирались всё выше, к горлу, затекая в орущий рот, вытекая из ноздрей и обволакивая водяным коконом. 

Я бы досмотрела, что будет дальше, но осенний ветер усилился, подхватил меня, высвободив от одежды, и закружил над пожухлой каштановой аллеей. Всегда хотела, чтобы за меня решали. Чтобы никакие проблемы, заботы, меня не касались, чтобы никто не трогал, а только течение уносило  далеко-далеко. Лететь за ветром, не чувствуя ничего, кроме лёгкости и свободы. И ни о чем не думать. Никогда больше.

Дата публикации: 22 января 2019 в 13:33