|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
459 |
Сливки растекаются по небу, забеливая язвочки звёзд…
Сливки растекаются по нёбу, зализывая звёздочки язв…
Кусочек бесконечности, пронизанной миллиардами термоядерных вспышек, наливается светом оранжевой звезды, примеряя один за другим и все вместе – все оттенки радужного спектра.
Рыжуля из породы кошачьих, с кисточками на ушах, поджарым пушистым телом взлетает по ступеням ветвей остролистного платана, прорастающего сквозь семь небес и бряцающего семипало на семи небесных клавишах веские аккорды небесной фуги, - взлетает и пропадает где-то в небесном молоке.
Только посверкивает иногда парой зеленоватых звёзд, таращась из далёкого далёка.
В жестяном ангаре, провонявшем рыбьим рассолом, скучно ждать неминуемой смерти. Жестяные лохани для засолки – и колыбели, и гробы, и уютные опочивальни. И люди, как рыбы, впитавшие кожей и волосами дух рыбного рассола, кажется, ещё чуть, и обернутся скумбрией холодного копчения – с золотистой шкуркой и мёртвым рыбьим глазом. Потроши. Ешь. Облизывайся. Вытирай жирные руки о засаленные пятнистые штанины.
Некто сходит с ума в Кингисеппе, потому что чем ближе столица, тем глуше провинция.
Некто заправляет куриные крылышки в утятнице шафраном и базиликом, пытаясь ублажить нечто, сошедшее с ума.
Оповещения звякают в почтовом ящике, как монеты по жестяной кружке:
«Ничто добавило контент. Ничто добавило контент. Ничто добавило…».
Давясь соплями и парацетамолом, пытаюсь пережить последствия офисного климат-контроля, пока за глухими пластиковыми евро-окнами плавится под солнцем июль, и каждый его отблеск в окнах напротив вонзается в зрачки глаз с неотвратимостью орудия убийства кровососущей нежити:
«Хрясь!»
Нет, «Хрыщт!» - и в разорванной груди гнилое сердце захлёбывается чужой позаимствованной кровью.
Недовяленный трясётся в щелястом пазике, вдыхая полной грудью приморскую пыль по пути домой.
Некто безнадёжно ждёт бумажных писем, перебирая рекламную макулатуру в почтовом ящике на прокуренной обоссанной площадке второго этажа.
Я снова пытаюсь запустить обескровленное сердце, но оно, наглотавшись формалина, уже не откликается ни на что.
Пара зеленоватых звёзд отблёскивает со свода, как будто загадочно, быть может, удовлетворённо.
Вот такого читателя я люблю: неторопливого и с чувством поэтическим.
Я постараюсь чуть более проявить связи в этом треугольнике. |
понравилось. и то, что нет здесь хихикающей и чавкающей «упоротости» тоже очень понравилось. не стану врать, что всё поняла. нет, только немного предположила, и то больше по собственным ассоциациям из где-то прочитанного, чего-то услышанного… но этот текст как поэзия — он вместил мир, и каждую строчку хочется проговорить вслух. хотя, мне бы хотелось чуть больше, ещё пару деталей, которые закруглят текст, сделают его цельным, а историю чуть более упорядоченной, что ли, выпуклой.
|
Так и не надо… Мне до смерти надоели эти примитивные кривляния в рамках упоротости и т. п. Стиль изжил себя, всё это уже просто скучно. Нормальная литература есть и возможно. Для меня она сейчас в творчество Т. Капоте.
А Вам… Ну просто советую больше работать над языком, ведь именно хорошей плодотворной работы нам, авторам. чаще всего отчаянно не хватает (может впечатлениях дело?). |
Спасибо.
Опыт неудачный. Но получилось именно то, чего и добивались) Я всё больше убеждаюсь, что к некоторым моим текстам нужно писать специальное либретто. Хорошо это или плохо — отдельный вопрос. Но мне совсем не хочется писать «для дам-с»)) |
А мне понравилось! Из всего кривомозгового в конкурсе это всё же художка. Да, может не лучшая, но она гораздо лучше всех этих сумасшедших в кубе повествований ниачём. Здесь есть и работа, и стиль. А что не получилось… Надо работать).
|
Неудачный опыт.
В тексте абсурд отсутствует совсем. Заявленные связки в тексте слишком неочевидны. Но они есть!)) По-хорошему, текст нужно переписывать, облегчая восприятие. А можно оставить, как есть — ведь это не проза, это стихи в прозе, а они требуют иного восприятия. Но повторю: неудачный опыт. |