10
304
Тип публикации: Публикация

Рассказ написан на литературный флэшмоб «200 слов» ЛитКульта

 

            На улице тоскливо завывал ветер, бросался на тонкие металлические стены, будто голодный волк на отару овец. Временами казалось, что бывший вагончик, а ныне сторожка, трясется под порывами ветра, как одинокая яблонька в степи.

            – …а потом мама и дядя Коля поссорились и начали кричать друг на друга. Дядя Коля схватил топорик, которым рубил дрова для костра, и замахнулся на маму. Я испугалась и убежала, – смотрела на меня так трогательно-нежно, что подмывало поверить, что передо мной заблудившаяся на кладбище первоклашка.

            Но я когда-то был профессором нейроэндокринологии и меня было не провести. Видно, ПФ не давала покоя моя скромная пенсия, идущая в основном на вспомоществование несчастных кошек, живущих при кладбище. Разве я виноват, что всю жизнь честно служа стране, успел проскочить до очередного повышения пенсионного возраста? Думал, скроюсь с глаз долой, устроившись сторожем на это кладбище в дремучей чаще.

            – Хотите пирожок? С пикника остался, – она достала из сумки пирожок. – Съешьте, он вкусный…

            Почему-то вспомнились казалось давно забытые слова нашего старшины на КМБ: «Любите Родину! Мать вашу!». И я любил…

            – Безответная любовь, – горько усмехнулся я, глядя на наверняка отравленный пирожок.

            – Что? – растерялась лилипутка-убийца.

            – С Родиной, – выхватив из-под колченогой табуретки топор, обрушил его на череп штурмовички ПФ. – Любовь у нас с ней безответная…

Дата публикации: 01 ноября 2019 в 18:18