Мне здесь гораздо чаще за поэзь прилетало, но вот и дожил до критики в прозе.) Уфф.)
Ну что сказать — текст экспериментальный, ритмизированно-фонемный («ч»), и конечно ограниченный рамками темы и формата. Когда писал — концепции не было, и лепилось на ходу.
Многие моменты поэтому сначала были по-другому написаны, а потом причёсывались под форму. Некоторые подробности и детали сознательно сократил для соответствия форме, формату, и ради стремления к некой раздолбайской лёгкости подачи.
По вашим замечаниям:
Прои чик не очевидно, читается, как чек,Разве? Это наверное из-за того, что слово непривычно людям, не очень знакомым с современным молодёжным слэнгом. Но двадцать слов спустя оно проясняется в звучании через множественное число — «чики». Может и там «чеки»? Ну… тогда весь концепт летит в трубу.)
мешанина образов— да, в целях эксперимента подсознательно хотел такого эффекта, как будто рассказывает историю харизматичный чел с ускоренным мышлением и плохой дикцией, глотающий слова.)
и тут вдруг грянул джах, окей, но что значит чики чмокали пальчиками?«Джаз» на молодёжном слэнге — кавардак, бедлам.
Да, в лимузине начался бедлам.
почему ПОЛ пальчиками? чьими пальчиками?— пассажиры лимузина, в основном женского пола, предались оргии, Жанна. Если не ошибаюсь, это называется «фистинг». Почему они такие безответственные, что этому предшествовало (возможно какие-то психотропы, или просто алкоголь вкупе с порочными привычками) — не удалось втиснуть в рамки формата.)
из бокового чего-то (в текст не указано)— ещё через двадцать слов проясняется упоминанием лимузина.
чья-то ступня в лабутенов. Одной из чик?Может быть Кристиан Лубутен, или Лабутан, делает и мужскую обувь, но запомнился он народонаселению в т.ч. по известной песне гр.«Ленинград» именно женской стильной обувью. Так что на 99,99% — одной из чик.)
К чему про водителя?Потому что из-за этой грёбаной (простите) фонемности захотелось, пусть и за уши, притянуть в текст Чичикова, а кучером у него был как известно Селифан, вот и… Далее по тексту есть ещё отсылки к содержанию великого романа, поэтому фрагмент не разовый, а т.с. предусмотренный замыслом.)
Еу развлекаются чики— ааа, оказывается, вы всё-таки понимаете, чем они там занимались.)
Пакет чего? кто такой Мааль?— это далее по тексту. В первой, сумбурной, части — загадки, во второй, менее сумбурной — ответы.
Проясню, как мне виделся Мааль, который мааль-чик, да?)
«Ах, какоой маальчик?!»
Мааль — это такой мачо-опер, попутавший приятное с рабочим. Вот и...)
Допускаю, что сумбур первой части настолько сумбурный, что люди, не дочитав до второй, бросали эту галиматью.)
Что ж — приму к сведению, впредь буду осмотрительней с галиматьёй. И с выбором предполагаемого рассказчика тоже.)