|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
205 |
Вывеска "Уборка от орка".
Вошли вдвоём. Дик вырвал толстый кабель, идущий вдоль стены к щитку у входа, в темноте Шайан в кошачьем прыжке преодолела спуск в лавку, и у горла хозяина оказался её бритвенно острый клинок от Hudson Bay Company.
- Что... вам надо? - жмурясь, спросил зелёный здоровяк, когда Дик направил ему в лицо фонарь.
- Шляпа. Та самая, которой не было в описи из дома, где убили Доусона. Ты украл её? Для кого? Кто за ней придёт?
- Она... не назвалась. Высокая, красивая... по вашим людским меркам. Оставила задаток... Вон там, в ящике. Сказала, чтобы не трогал, пока не передам шляпу. Да убери ты нож, бестия!
- Дик, не открывай! - только и успела крикнуть Шайан. Но поздно - серая металлическая лента обвила шею гиганта, лишь тот сдвинул вбок крышку небольшой деревянной шкатулки.
Многоножка "Лиги праха"! Без антидота шансов у Дика не было.
В этот миг в лавке появился ещё один посетитель – белокурая женщина в плаще.
- Это она! - воскликнул орк.
Под жгучим от боли и ярости взглядом Шайан вошедшая медленно положила на край стеллажа у входа шприц-антидот.
Шайан, не мешкая ни секунды, кинулась к стеллажу, и схватив шприц, вколола Дику в шею, а посетительница, и на фут не уменьшив дистанцию между ней и Шайан, переместилась к прилавку и в упор уставилась на орка:
- У тебя?
Тот что-то сунул ей в руки, какой-то свёрток, и гостья в пепельном плаще тотчас исчезла – неожиданно, как и появилась, будто растаяла в воздухе.
Дик пришёл в себя к утру – зелёный не захотел конфликта с опасной посетительницей, и несмотря на огромную силу, распиравшую буграми мускулов его торс, не без труда перетащил четырëхсотфунтовое тело Дика в небольшую комнату, смежную с лавкой. Шайан безотрывно просидела у кровати до момента, пока Дик не открыл глаза.
- Это... была она?
- Да, забрала шляпу. Ты как?
- Жить буду. А вот на трансгрессию уже не сгожусь.
- Ничего, может ещё не конец, есть медиумы...
- Ты знаешь, что это конец. Я навсегда застрял в местном тухлом измерении. И больше не смогу путешествовать, не увижу Землю. Иначе разорвёт на атомы при переходе. Так действует серая смерть.
- Убью эту суку! - Шайан вскочила, с размаху всадив "хвост бобра" в дверной косяк, и в бессилии рухнула на стул.
Помолчали. Дик нежно гладил её изящную кисть своей огромной пятернёй.
- Она легко могла убить нас, Шайан. Тем более зная, как мы поступили с Доусоном.
- А как мы поступили, Дик? Ведь не мы его убили. Да во всех мирах нашлась бы не одна тысяча желающих убить Доусона.
- Но отыскали его мы. А так сказать и про нас можно – по несколько тысяч на любого. Но мы живы.
- А Джейд теперь глава Лиги, шляпа Доусона у неё.
- Мы – живы. Она не для того оставила нас в живых, чтобы потом преследовать. Она зарыла топор войны, понимаешь?
- Оставила в живых, чтобы использовать. Не зря я всегда её ненавидела.
- И как бы она теперь меня использовала? Гонять местный сброд? Я думал, твоя ненависть умерла вместе с Доусоном.
- Они два сапога – пара. Ладно… Как ты думаешь, из меня бы вышла хорошая королева самой могущественной секты убийц Всех Миров? Шайан с улыбкой прижалась к широченной груди Дика, обняв его шею руками.
Джейд смотрела на потëртую ковбойскую шляпу с лентой из волчьих клыков.
Впервые она увидела эту шляпу и её хозяина больше двух веков назад, в день своего спасения. Доусон никому не давал и прикоснуться к шляпе. Даже ей. Но время не пощадило и этот исключительный по качеству материал – обтрепались края, кое-где из ленты выпали клыки. Доусон хотел их вставить, и даже несколько раз брался, но они всё равно вываливались. Делать Доусон толком ничего не умел, кроме одного – убивать.
Он создал Лигу за десять лет до того, как спас Джейд от бесчестия и смерти. На все её вопросы – как он оказался в Трансваале, что его привело тогда к ней на помощь – лишь загадочно молчал и криво улыбался. Но она перестала сомневаться очень скоро – шкурный интерес, заказ на кого-то. Или алмазы, которые стали находить в тех местах. И способ вскоре выяснился – трансгрессия.
Первым убитым сельской учительницей Джейд человеком был брат Дика – за попытку её изнасиловать люди Доусона решили запороть его досмерти, а полумëртвая Джейд, сидевшая сзади на лошади босса, вынула пистолет из его кобуры и прервала мучения. Выстрелив из его оружия, она перестала стареть, стала самым близким к Доусону членом Лиги и его подругой на две человеческие жизни.
Лишь Дику, нашедшему труп брата, и индианке Шайан, у которой Лига вырезала всю их деревню, в разное время удалось вплотную приблизиться к тому, чтобы поквитаться с Доусоном. С тех пор для каждого из них замерли стрелки биологических часов, а сложная история отношений с Лигой растянулась на десятилетия. Но Лига Праха Доусона во многом благодаря Джейд, мудрой как ведьма и могущественной как демон, всегда была хоть и на пол-корпуса, но впереди.
Дети и все близкие Джейд давно умерли. Всё, что она сейчас хотела – постареть и в покое дожить безумно длинную жизнь. Но пока был жив Доусон, это было невозможно. А тот умирать вовсе не торопился.
Дик и Шайан не знали, что это Джейд убила Доусона – она долго следила за ними, и так смогла застать босса Лиги врасплох – ведь Доусон ни разу не переставал её чувствовать и не терял бдительности даже когда они до упаду трахались, или вусмерть напивались, даже когда вместе сражались, прикрывая друг друга. А сейчас угрозы не почувствовал. Убить было можно любого из членов Лиги, но только Джейд знала способ, как навсегда избавиться от Доусона, непостижимым образом выживавшего в совершенно невозможных ситуациях.
И вот теперь он мёртв, и шляпа босса Лиги у неё.
Маленький орчонок настойчиво стучал в дверь хижины в заброшенном посëлке на самом краю Разлома. Дик снял с предохранителя плазмотрон и активировал боевых дронов.
– Открывай.
Шайан открыла дверь. Существо протянуло ей свëрток, который Шайан узнала бы из тысячи.
– Положи на крыльцо, малыш, – сказала она на тамошнем жутком наречии, и в ответ сунула кулëк с местными лакомствами. Когда посыльный ушёл, из люка в хижине показался гусеничный разведчик-диагност.
Огромный негр и хрупкая индианка стояли у края Разлома. Её фигура изменилась, очаровательно округлился живот. Она держала сверток, пока великан крепил его на корпусе дрона. Спустя десять минут дрон исчез на дне Разлома в небольшом лавовом озере.
Oy!
The Boys Are Back in Town? Good!) Да, эдакая получилась размахайка. Видимо страх неминуемого, как победа мировой революции, дедлайна глазки-то разнаркоманил почище шишек, вот и...) Но что радует — есть направление, куда ваять повествовательное полотно, куда т.с. окукливать, коли на то будет воля Аллаха и зуд в моём тысячедолларовом Montblanc.) Спасибо за kick и честное мнение. |
Ну, что могу сказать, говнина. Причем говнина просто по той причине, что в такой объем эта задумка не лезет. Это порно с Ларой Крофт и пятью орками — технически это можно анимировать, но получится малоправдоподобно.
У вас тут, в общей сложности, мультивселенная, пять персонажей, не считая шляпы и длинная история, пересказ которой занял место от собранного в гармошку экшена на старте до развязки из четырех строчек в конце. Это практически невозможно критиковать, пока это из гармошки не превратится в приличное повествовательное полотно. Ну или окуклится в таком виде для суда потомков. |
Большущее спасибо!
Понимаю теперь, что сумбурность скорее не в концепции, а именно в таком вот браке прорисовки. Начну топтать именно с этого момента, может быть постараюсь даже в лимит вложиться. А хотя уже хрен с ним, с лимитом.) |
— Дик, не открывай! — только и успела крикнуть Шайан. Но поздно — серая металлическая лента обвила шею гиганта, лишь тот сдвинул вбок крышку небольшой деревянной шкатулки. Вот здесь — пояснение про шкатулку опаздывает. Тем более — лишь. Но поздно — крышка шкатулка была открыта, и серая металлическая лента обвила шею гиганта. Кроме того, что даёт, что шкатулка небольшая и деревянная? И как можно крышку маленькой и деревянной шкатулки сдвинуть в бок? Это же не чугунный люк. И ещё — шею гиганта — это кого? Зелёного здоровяка или Дика? Что Дик — гигант до этого нет и слова, но зато есть здоровяк. И они там все вместе толкутся. Под жгучим от боли и ярости взглядом ШайанТак тут ещё и Шайн может гигант? Почему от боли? Ну и так весь текст надо пройти. Много непонятного. |