|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
527 |
Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит,
Детство живет в нас всегда.
Просто из детства уводит
Жизни людской суета …
- Годы, вы как чуткие струны…
Только тронешь – запоет струна.
___________
Память, она как нежный спящий котенок. Свернется себе в клубочек где-то в глубине души и спит, спит … И когда проснется не знаешь. Иногда лучше её не трогать, не будить. А если случайно разбудишь, ну тогда берегись! Она набросится на тебя и начнет терзать, а порой и просто грызть безжалостно, не останавливаясь ни на миг …
Майские дни всегда наполнены особенным, пьянящим запахом природы, окончательно проснувшейся после зимней спячки. И запахом, и цветением, и пением на все лады и трели счастливых птиц, любующихся на только что открывшее глазки свое нежное потомство.
Но в те далекие годы пели не только птицы. Пели все люди. А как было не петь? В конце 60-х страна на глазах окончательно поднималась из наспех сколоченного барачного послевоенного времени. Сейчас, это трудно представить себе, но по улицам шла и пела не только молодежь. Пели, не стесняясь, и старички, и старушки, пели прямо на улицах, когда шли из магазина домой, когда просто так себе шли и даже, когда брели потихоньку из поликлиник и больниц, забывая про свои не очень благоприятные прогнозы.
И в этом пении особое место принадлежало пениям под гитару в городских парках и скверах. Оно начиналось, когда уже слегка темнело и поток гуляющих почти затихал. И тогда через каждые 20-30 метров раздавались звуки гитар, иногда больше похожие на шумовые эффекты, что применяли расплодившиеся ВИА на своих выступлениях. Но качества игры здесь не играли заметной роли, хватало того, что было для пения, то одинокого, мальчишеского или девчоночьего, а то и дружного в разноголосье.
У многих мальчишек, начиная с 6-7 класса была мечта – научиться играть на гитаре. В те годы понятие «играть» сводилось к умению бить по струнам, набирая 3 – 4 аккорда. Но все равно, этому приходилось учиться. Потом от струн болели подушечки пальцев, зарастая потихоньку на годы мозолями.
Вот и мне удалось разучить эти 4 аккорда, а потому, и просить родителей купить сей славный инструмент, очень дефицитный для того времени. Не знаю, как, но отец где-то раздобыл и принес мне большущую гитару, издававшую громкие, красивые, чуть глуховатые звуки. Гитара эта вызывала дикую зависть у других гитаристов нашего двора, что тренькали на простеньких плоских обычных гостовских инструментах. И еще, я тогда пел. Пел, не потому что была гитара, а потому что с 3-его по 5-й класс ходил в школьный хор и выступал с сольными номерами на всех школьных мероприятиях. Так что вместе с этой большой темно-красной гитарой я был во дворе довольно востребованным исполнителем.
Заканчивался мой девятый класс. И мы, мальчишки тех лет, мечтали о подругах. Хвалились друг перед другом о своих любовных успехах в покорении сердец молодых девчонок. Хвалились и мечтали о любви. Мечтали, потому как были романтиками. Тогда вообще было время романтиков. Все читали и смотрели Алые паруса, пели про Бригантину. В нынешнее время современные мальчишки нас бы подняли на смех. Сейчас о том, чтобы «потрахаться» с девчонкой говорят, как о необходимости, как вот руки помыть или зубы почистить утром.
А мы о таком даже не мечтали, И слов таких еще не знали. Знали слова намного грубее и произносили их, конечно. Но! …Действий, связанных с этими словами, как-то презирали, что ли. Потому, как презирали и девчонок, готовых на эти действия. Каким-то шестым чувством понимали, что это не то, что нужно. По крайней мере тогда …
Так вот у каждого из моих друзей была своя «чувиха». И все знали чья она считалась и не вмешивались, порой даже охраняя эту «чужую» для себя собственность.
У меня тоже была подруга. Звали её Люба. И мы встречались. Свидания были не каждый день, а примерно раза три – четыре в неделю. На встречах были в кино, просто гуляли в парке и целовались. Это считалось верхом победы. Еще на ступеньку выше было приглашение девчонки зайти к ней в гости. Со стороны девочки это означало уже настоящие чувства. ______
И вот, в один из вечеров, когда я проводил её, как всегда, до дома, она вдруг предложила мне зайти к ней домой. Мы поднялись к ней в квартиру. Люба усадила меня за стол на кухне и напоила чаем с очень вкусным клубничным вареньем.
Потом мы слушали музыку на её радиоле. Тогда были виниловые пластинки, что выпускала всесоюзная фирма Мелодия. Помню слушали «Ландыши», «Давай никогда не ссориться», «А снег идет», «Московские окна».
Затем она достала вообще какую-то непонятную тоненькую, как тряпочка пластинку. Помахала ею у меня перед носом:
- Это из журнала «Кругозор», знаешь такой?
- Не-а! – сказал я. – Никогда не видел.
- Потом покажу. Вот послушаем молдавский ВИА, называется «Норок».
И мы послушали. Целых три раза слушали. Мне этот «Норок» и их песня ужасно понравились.
Чуть позже мы услышали звук открывающего входную дверь ключа.
- Это родители? – испуганно спросил я Любу.
- Нет это моя старшая сестра – Элка. Она в нашем институте на третьем курсе учится. Я тебя потом с ней познакомлю. Но только если дашь мне слово …
- Какое? – осторожно спросил я её.
- Что не влюбишься в неё!
- А почему это я должен в неё влюбиться?
- Потому что она страшно красивая, потому что за ней целый хвост её ненормальных друзей-студентов тянется. Потому что она у меня трех парней уже отбила… Только посмотрела на них и все … Ты – четвертый будешь! Понял, дурак?
- Ну, насчет «меня у тебя отбить», это мы еще посмотрим! – с уверенностью произнес я.
- Ладно! – ответила Люба и приоткрыла дверь в свою комнату. ______
Через минуту в дверь вошла эта девчонка. У меня сразу пошел холодок по спине … Огромные ярко-синие глазищи. Такого же цвета, как и у Любы только раза в два больше. И еще с какой-то просто дьявольской поволокой. Слегка припухлые губки, чуть вздернутый носик, красивая, лихая челка и дерзкий, насмешливый взгляд.
- Господи, где же я видел этот образ? – мелькнуло у меня в голове. – где?
- Есть вспомнил! Это же Тоська - Тоня Маркони из недавно снятой Республики ШКИД! Точно, она! А может, красивее? Может! И даже намного …
Девушка подошла к диванчику, на котором сидели мы с Любой.
- Это что, и есть тот самый Саша-гитарист, который еще и поет? – с каким-то особым пренебрежением произнесла эта наглая красавица.
- Я, Элла! – и подала мне руку, чуть заглянув мне в глаза. А вот именно этого, «чуть», наверное, мне и хватило, чтобы, заикаясь произнести:
- С-саша, м-можно Шурик!
- Ладно, все ясно! Чай пили? Варенья мне оставили?
- Да, да! – кинулась с ней на кухню моя Люба
Она прикрыла за собой дверь, но я слышал на кухне хоть и обрывки их слов, но слышал:
- Так себе!
… … …
- Да ничем не лучше, Толика, Генки и Лехи …
- Да нравлюсь, и очень!
… … … …
- Только попробуй, тварь! Убью сразу!
… … должна быть благодарна мне …для них я самое надежное испытание…
… … …
- Да. их честности и верности …
- … твой испытательный полигон не прокатит …
Еще через минуту раскрасневшаяся Люба вернулась и села рядом со мной:
- Пошли, еще немного прогуляемся? Я прям успокоиться не могу здесь … после её прихода!
- Пошли!
Но тут вошла Элка и уже в сногсшибательном, коротком до плавок домашнем халатике. Все что он не скрыл было бесподобно. Сердце у меня сразу так и провалилось куда-то …Лицо стало краснеть …Но Элка выручила и отвлекла меня от крамольных мыслей, что там – под халатиком?
- Вот что, молодежь, сегодня среда. Через два дня у нас с ребятами поездка в Абзаково. Берем две палатки, еды и выпивки на два дня. Но нас только пятеро: я, Жанка Клепа, Борис, Димон и Павлик. Катька и Тоха отказались. Тоха – наш походный гитарист, Любка, ты же знаешь? Кто нас развлекать-то будет? Поехали с нами? Хоть побудете со взрослыми ребятами! С вас ничего для поездки не причитается! На полном нашем обеспечении! Ну как?
- Мы подумаем! – сказала Любка.
- Как моя Люба решит! – поддакнул я.
- Пошли на улицу, – и потянула меня за руку.
__________
Встретились мы с Любой в пятницу вечером. Всегда уверенная в себе и активная на разные темы разговора, она пришла какая-то вялая и молчаливая.
Я сразу заметил в ней какие-то перемены и про поездку даже не стал её спрашивать:
- Что случилось? Ты явно не в себе. Дома неприятности?
- Нет, все нормально!
- Может приболела? У вас же, девчонок, какие-то трудные дни бывают? Да?
- Да нет, у меня все в порядке. Грустно все как-то … С утра сегодня. Просто так, ни с того, ни с сего. В общем хандра. У меня так бывает, иногда, редко правда. Потом проходит, само …
Потом мы шли по скверу минут пять молча. Она держала меня под руку. Показалась свободная лавочка.
- Может присядем? – спросил я.
- Давай! – ответила Люба и мы присели. Затем она, сразу так, перешла к делу.
- Завтра мы едем с Элкиными друзьями в Абзаково.
- Люба! Если из-за этого у тебя испортилось настроение – давай не … Ну её, эту поездку!
- Я уже пообещала Элке. Если ты не поедешь, то поеду одна с ними.
- Да что ты такое говоришь! Разве ж я брошу тебя одну этим дуракам-студентам на съедение?
- Я не очень съедобная. Но я рада, что ты меня не бросаешь … пока …
- Да, что значит пока? Я не собираюсь тебя никогда бросать! Что с тобой?
- Да все будет нормально, завтра. Просто сегодня мне сон плохой приснился. А я такая дура, что весь день теперь из-за этого сна переживать буду!
________
Наутро за 15 минут до посадки на поезд Магнитогорск-Белорецк мы встретились на перроне вокзала. Я прибыл со своей большой гитарой и маленьким рюкзачком, куда мама положила мне две банки тушенки, две рисовой каши, немного краковской колбасы и булку хлеба. Отец достал из холодильника и положил мне в рюкзак две бутылки жигулевского пива.
Борис, Димон и Павлик показались мне здоровыми мужиками. Под ногами у них стояли три спальника, две палатки и три рюкзака с провизией. Из рюкзаков предательски выглядывали горлышки столичной водки.
Один из парней подал мне палатку со словами:
– Это двухместная. Но наших трех дам вполне себе примет. Ты же мужик. Вот будешь отвечать за её установку. Я – Димон, это Борис и Павлик.
Мы поздоровались за руку все четверо.
- Это Жанка-Клепа! Клепа – это, что-то вроде псевдонима. За её любимое платье с кнопками, которые мы называли заклепками.
Элка дальше объяснила так:
- Абзаково мы проезжаем. Там каждый куст уже истоптан. Едем еще два прогона и выходим на остановке Урал-Тау. Это главный хребет. Поднимаемся в горы к истокам ручья и ставим палатки. Димон дорогу знает. Все, садимся, поезд подали на посадку.
________
В поезде ехали почти три часа. Наконец доехали к месту высадки. Вышли из вагона. На остановке три домика. Один вроде вокзальчика и два жилых. Вот и весь поселок.
До ручья поднимались целый час. Но место было очень красивое. С одной стороны, отвесная стена скалы, высотой метров семь-восемь, с другой - шикарный вид на спуск в долину, где виднелась наша железная дорога. Ручей, шириной почти два метра, бил прямо из-под скалы и где-то далеко внизу через несколько километров превращался в маленькую речку. Возле выхода ручья из скалы небольшая полянка, где можно было поставить 3 – 4 палатки. Дальше, густые кусты с трех сторон. За ними высоченные сосны в обхват шириной.
- Мы здесь с альпинистами в прошлом году отдыхали, – объяснил Димон. Здесь крутизна больше 60 градусов. Ребята на этих скалах с удовольствием целых три дня тренировались.
Поставили палатки. Мы управились с Любой и Жанкой втроем меньше чем за полчаса. Элка занялась подготовкой к обеду. Однако подготовка затянулась и пока мы раздобыли дрова, пока на них что-то закипело, прошло еще часа два. Однако до пяти вечера мы все же пообедали. Выпили на шестерых две водки. Мне и Любаше налили лишь половинную дозу. Люба половину этой дозы с удовольствием отправила в ручей. Я осилил, то что мне предложили. Потом полезли выше в горы, обследовали совершенно дикие места, видели двух косулей и спугнули зайца. Там же сделали несколько фотографий. Вернулись к ручью часов в семь. Взялись готовить ужин.
В девять сели ужинать. Выпили еще две бутылки. Мне показалось, что мужики эти «ни в одном глазу».
- Здоровые черти! – подумалось мне. А в голове уже шумело. Ребята поняли мое состояние, который Павлик бросил мне:
- А ты пока коней своих притормози, а то весь концерт нам испортишь. Давай доставай свою шестиструнную и начинай …
С этого времени я больше играл и пел, чем ел и пил. Ладно, репертуар у меня был вполне изрядный. От моих школьных и до современных песен, которые пели все хором. Ну и потом до Окуджавы и Северного, полублатного шансона «Американки», «Последнего переулка», «Эшелона». «Золотой стрелы».
Костер горел. Было около двенадцати ночи. Я, Люба и Жанка сидели у костра. Элка с тремя парнями отошли прогуляться. Я пел. Возле меня стояла начатая бутылка водки вместе со стопкой. Иногда мне приходилось прерывать свое пение, потому что надо было чуть-чуь плеснуть водки и глотнуть, чтоб «прополоскать» горло. Люба и Жанка клевали носом. Потом уползли в двухместную палатку и залезли в спальные мешки.
Свой концерт я прекратил. Сидел и смотрел на огонь, подбрасывая сухие ветки, чтоб не погас. Веток было много. Выпито мною тоже было немало. Голова кружилась. Немного тошнило.
Пришли с прогулки Элка и трое ребят. Элка зашла в палатку и вытащила из неё свой спальник.
- Там дышать нечем! – объявила она всем присутствующим. Я буду спать на свежем воздухе. Забрала с собой спальник и легла за палаткой, метров в десяти от костра.
Ко мне минут через пять подвинулся на коленках Павлик:
- Слышь, Санёк! Ты давай, голоси, не останавливаясь минут пятнадцать-двадцать, понял? Потом шатаясь ушел за палатку к Элке.
И я заголосил изо всех своих легких:
- В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях.
У ресторана блудницы
Целуются в объятиях …
* * *
Потом, когда кончилась, стал орать про шар голубой
* * *
А когда голубой шар остановился, услышал довольно громкий хлесткий звук и голос:
- Больно же? …
- Давай, вали, вали отсюда …
Павлик свалил, прополз в большую палатку, лег и захрапел на весь лес.
* * *
Затем я услышал голос Бориса:
- Ты пой, пой давай! Знай свое дело! Понял?
Я снова заголосил:
- Средь них и ты влюбляешься
С глазами неба синего
В чужих ногах валяешься
Семнадцать с половиною
«С глазами неба синего» орал просто из последних сил. Чтоб она лучше слышала …
Только куплет закончился услышал злой и громкий Элкин голос.
- Пошел отсюдова! … Как далеко? Подальше пошел, понял? Как минимум вон в ту палатку …
- Наверное специально так громко, чтоб и Димон успокоился, - подумалось мне.
* * *
- А мне идти или нет, как думаешь? - спросил Димон. Я молчал, что мне оставалось?
Димон все же ушел за палатку. А я снова заорал, чтоб она слышала:
- Кого так жадно ищешь ты,
Бредешь дорогой длинною?
Потом глаза заплаканы
Семнадцать с половиною …
Минут пять было совсем тихо. Орать уже сил не было. Я просто сидел и ждал. Ждал, понимая с ужасом, что жду, не дождусь её голоса. А вдруг не дождусь? Но, наконец, минут через пять услышал, негромкое:
- Да никого мне не надо! Идите вы все …
И Димон тоже ушел и залег в палатку. Я сидел у костра и чувствовал, что засыпаю. Но вдруг … услышал:
- Саш! Иди сюда!
И я пошел, поднялся и пошел с трудом передвигая ноги, понимая, что, если даже упаду, все равно дойду или доползу до нее.
Она лежала в спальнике, показавшись мне такой маленькой, словно игрушечной, но такой красивой и желанной, что мне стало трудно дышать.
- Иди ко мне, это большой мешок. Мы с тобой худенькие, поместимся …
И я тихо и осторожно прямо ввинтился к ней. Голова сразу закружилась от её запаха. Мне так хорошо не было никогда в своей жизни, ни до, ни после этого момента.
А потом она обняла меня прижалась ко мне, и я услышал такое, что никогда не должен был слышать, о чем не мечтал бы в самых сладостных снах:
- Саша! Возьми меня!
Я не поверил своим ушам, и вовсе не потому, что слово «возьми» у этой страшно пленительной и недоступной красавицы поместилось всего в три буквы, а потому что я весь вечер лихорадочно грезил просто приблизиться к ней.
Я приподнял голову и стал целовать всю её, целовать по кусочкам, куда только мог дотянуться.
А она снова произнесла все эти три буквы:
- Возьми меня, Саша!
Потом еще несколько раз повторила их уже чуть тише и, наконец, совсем шепотом. А я все целовал её, так и не решаясь даже приподнять её вязанную кофту, под которой не было лифчика.
Элка положила мне ладонь на глаза и закрыла мне их.
- Давай спи, успокойся и спи …
______
Утром меня разбудил Димон:
- А где же наш гитарист?
Потом он помог мне выбраться из её мешка. Все видели, как я вылезаю из этого спальника. Все, даже моя Люба. Элка отвернулась и не глядела ни на кого, ожидая, пока все разойдутся.
- Ну, ты мужик! – протянул мне руку Димон.
- Ничего не было! – буркнул я в ответ.
- Какая разница, что было? Главное - ты был с ней. Она ведь никого из нас никогда к себе не подпускала. Поцелуи принимала и то дружеские. Чмокнет в щечку и все на этом. Вот так …
_______
Мы немного позавтракали, собрали палатки и решили вернуться домой на дневной электричке.
Впереди всех на станцию шли Жанка с Любой. За ними все трое ребят. Мы с Элкой шли последние. Перед самой станцией она остановила меня и сказала мне слова, которые я потом запомнил на всю жизнь:
- Саша! Как бы ты не оценивал свои поступки, какими бы правильными они тебе не казались, все же знай и помни:
- Каждая женщина имеет полное право на кусочек своего счастья. Пусть маленького, но своего.
Я тогда молча кивнул головой и толком не понял, что она имела в виду, потому, как думал совсем о другом. Я думал о том, что и меня постигла такая же неудача, как Толика, Генку и Леху. А что я мог с собой поделать? Черт с ней, с этой неудачей, зато я был счастлив по-настоящему! И может быть один-единственный раз на всю оставшуюся жизнь!
________
А может, я просто не заметил, как вчера со мной попрощалось детство …
_______________
Гитара эта вызывала дикую зависть у других гитаристов нашего двора, что тренькали на простеньких плоских обычных гостовских инструментах.А у вас значит не по ГОСТу?! Спецзаказ?! Не знаю, насколько аутентичен концу шестидесятых паровозик в конце произведения, но палатки в начале — явно из другого времени. Раскадровка из «Кавказской пленницы...» была бы более к месту. |
Сейчас о том, чтобы «потрахаться» с девчонкой говорят, как о необходимости, как вот руки помыть или зубы почистить утром.Твою ж мать. я уже несколько недель не трахался О_о Простите лирическое отступление. Текст не Меня огорчают знаки препинания и некоторые обороты речи. Корректор на этом тексте не танцевал, поэтому мне сложно поверить, будто бы именно он печатался в уважающем себя издательстве. Каждая женщина имеет полное право на кусочек своего счастья. Пусть маленького, но своего.Хорошо Элка сестру спасает, себя не жалеет ради её счастья. ага. |
Ладно Хангри Гуд. Скуки ради отвечу тебе на твой так называемый комментарий.
1. У Советских акустических гитар не было специальных названий. Их выпускало несколько заводов. Это прежде всего Бобровская, Самарская, Ижевская и знаменитая Питерская «Арфа», бывшая Луначарка. Информирую по размерам. В рассказе автор говорит о большущей гитаре, которая по классификации размеров соответствовала формату 4/4 и отличалась значительно от следующего за ним меньшего формата по длине мензуры и полной длине самой гитары (1016 — 1067 против 924 — 991, формат 7/8) По сравнению с меньшим на ступень форматом она выглядела большущей. Автор, сохранив детские впечатления, именно так и охарактеризовал её. 2. Употребив в рассказе слова «губки» и «носик», автор, также, как и в понятии о «Большущей гитаре» всего лишь хотел подчеркнуть свои детские впечатления. 3. По поводу шумоизоляции квартир массовой застройки советских времен. Здесь больше играет роль даже не конструктивные особенности самого дома (блочная, панельная или кирпичная серия) А планировка квартиры, в частности кухня была через прямой коридор или через коридорчик с поворотом. В двухкомнатных квартирах блочной серии кухня находилась через поворотный коридорчик, и если были закрыты и комнатная и кухонная дверь никакой разговор на кухне из комнаты не был бы слышен. Уж поверьте профессионалу. 4. Вы любите невербалку, а я мимику жестов терпеть не могу. Так и остальные, кому что нравится… 5. По лесу, не по дороге и даже не по тропе подниматься в гору дело довольно нелегкое. За этот час с приличной поклажей можно вообще вымотаться. 6. При розливе одной бутылки водки на троих получается по 167 грамм. Это по неполному стакану. Половинная доха составляет 80 г. Извини, но молодому семнадцатилетнему парню выпить пару рюмок даже по 100 г под нормальную закуску. — дело вполне приемлемое. 7. Вот честно говорю, комментировать такую хуйню, что ты напис ал в последнем абзаце просто противно. Цитирую: "… Ужравшийся водкой девятиклассник не смог трахнуть кобылу – сестру своей подружки? Это после того, как автор лепил о том, какие оне все романтичные и за ручки только и держались? — во-первых он не был ужравшимся, это уже твои фантазии. Но если бы он на самом деле ужрался, он бы не только не смог трахнуть девчонку, он бы не смог даже к ней в спальник залезть — во-вторых, у него и в мыслях не было трахнуть её, он был счастлив от её запаха, от её тела, от того, что она так близко от него, такая недоступная в мечтах и своих еще детских понятиях. Поэтому и появилось в этом рассказе последнее предложение: " А может, я просто не заметил, как вчера со мной попрощалось детство …" Слушай, дорогой ты мой горе-критик. Поверь, твой пост на мой рассказ не стоит этого объяснения. Я больше с тобой и вашей бандой критиков общаться не собираюсь. С вами разговаривать — себя не уважать. Да и на этот сайт я к вашей глубокой радости больше заходить не буду. Варитесь без меня в вашем дерьме. Прощайте! |
Может быть, оголтелая страсть проникать в жюрналы своими нимфоэротическими фантазиями, связана не с литературой, а с синдромом дефицита внимания? У меня вот такого нет. Возможно, следовало бы развить какие-то перверсии, чтобы точнее понимать ваши мотивы, но, думается мне, не стоит. У вас бяда уже на уровне языка, он примитивен как дубина неандертальца и беден как церковная мышь.
|
«А что, есть какие-то литжюрналы, где декларируются какие-то иные ценности, кроме художественной? Флюид, как это должно выглядеть?»
Наверное есть, а где бы вы еще миллионы своих хвалебных отзывов получили? |
Каждый видит в другом то, что хочет увидеть, своими глазами и в своих цветах. (Эрве Базен).
Лечиться не пробовали? |
Да не за что. Я же не работаю. Меня дружок содержит.
Так что могу в любой день поболтать о ваших работах, обращайтесь. Главное, чтобы вас инфаркт не хватил, конечно. Какое-никакое развлечение. |
У меня это не первая стычка с местными «авторитетами». Я им сочувствую. Столько эмоций расходуют и все на ветер. Не берегут свое здоровье, бедные…
|
А что, есть какие-то литжюрналы, где декларируются какие-то иные ценности, кроме художественной? Флюид, как это должно выглядеть?
Я еще раз говорю, публикации в каком-нибудь кишиневском или кливлендском альманахе «Жорево и порево», номер двести за 23 год, для меня не являются показателем качества. Я смотрю на произведение своими собственными глазами и вижу пошлую хуиту. |
Струна поёт, а автор плачет. Возможно, просто простатит. Но тот, кто любит, слёз не прячет, порнушку пишет и кричит,
Это не об авторе, если что. Сугубо впечатление от рассказа. |
Пойду выпью за ваше здоровье!
А потом попробую со своей дремучей колокольни что-то написать по существу всего этого сыр-бора — по вашему рассказу. |
Вас от позора может спасти только Нобелевская премия. Возможно ещё Пулитцеровская или Букеровская, но это не точно. Всё остальное держите в сортире, по месту потребления, так сказать.
|
Понятно, что всякая лягушка свое болото хвалит. Но надобно все же и честь знать. У этих людей нет предала наглости и хамству. Дай им сейчас ссылку на этот международный журнал — они и его грязью заплюют. Посмотри, сколько злобы в их строчках. Ах как они бедненькие стараются доказать, какие они великие, гениальные критики. Какую громадную ценность они представляют для отечественной литературы. А мне плевать меня читали и будут читать и в нашей стране и загранице. Пусть хоть обосрутся от злости!
|
Слушай всезнайка! Рассказ «Неудача» летом этого года был напечатан без каких-либо изменений в этом международном журнале, где главным показателем качества произведения является его ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ (страницы 17-24). И этим все сказано. Дальше идет 3-я часть моего романа. Ну что ты «лепишь горбатого». Обратись к читателям Тбилиси, Кишинева, Кливленда и Берлина, чтоб не читали. Разъясни им полное отсутствие в моих произведениях какой-либо ценности. А вдруг поверят?
|
Но Элка выручила и отвлекла меня от крамольных мыслей, что там – под халатиком?Какая прелесть. — Может приболела? У вас же, девчонок, какие-то трудные дни бывают? Да?Да. Герой ещё и дебил. Трахаться знает, а про менструацию нет. Обожаю советскую стеснительность. — Я не очень съедобная. Но я рада, что ты меня не бросаешь … пока …Это ж до чего девушку надо опустить, чтобы она так говорила о себе. А дальше вообще — герой прикрывал насильника. Фу, блин. Зачем я это читала. |
Здравствуйте, Флуд!
Хамство, банальство, нахальство и пьянство для естества моего не заразно. В спальники — лазил, любил twisted sister, помню — отъёб даже дочку министра после того, как попал на Литкульт. Здесь нету близких. Здесь всяк — каракурт. https://www.youtube.com/watch?v=UpfZcEjopYE |
Я не гуд, я Гад. Хангри Гад.
Обожаю, когда меня просят не останавливаться. Драма в том, флюид, что здесь такое место, что каждому насрать в каждый твой диплом. Ты голенький и босенький, предстаешь перед читателем и прикрыться у тебя — только твой текст. И это достаточно тонкий фиговый листок, если ты понимаешь, о чем я. При внешнем псевдоностальгическом флере полная аморальность и грязь, воспевание чего-то примитивно-животного, лишенного любой рефлексии и раскаяния о поступке: герой рассказа изменил своей подруге с ее сестрой у нее практически на глазах и при этом даже не осознает собственной порочности, напротив, как зрелый психопат, он рассуждает о «счастье», потому что сам счастлив и не способен оценивать переживания и чувства других людей. Как я и говорил, мерзенькая пошленькая прозочка, токсичная как и ее автор. Учитывая то, что ядром повестсвования является половой акт — то и порнографическая. |
Я вообще-то непрофессиональный писатель и мне простительно. Я уже 47 лет работаю по своей специальности инженера-строителя. Сейчас работаю в городской администрации и пишу в свободное от работы время. Кстати один из моих романов печатается в настоящее время в международном литературном журнале. Три книги из пяти уже изданы. Журнал выходит в нескольких странах, в том числе в Канаде, Германии, Грузии и Молдавии. Я так понимаю, что это ни чуть хуже заслуг вашего Хангри Гуда. А про несколько десятков дипломов от 1 до 3 степени на различных конкурсах я просто молчу…
|
Ну привлекайте, пробуйте! Вы уже тут столько всего наплели. Крутитесь, как ужи на сковородке вместе со своим Хангри Гудом. Ну ни черта же у вас не получается! Зря из кожи вон лезете, Только время теряете. У меня, ладно, выходной сегодня! От нечего делать можно и посмеяться над вами!
|
а я кстати прочитал, потому что кто-то скажет, букв много.
значит, итоги: хотя — рассказ ровный, буквы вкривь и вкось не торчат, и даже нет детских (бывает и у стариков) графоманских экспрессий, но это не тот случай, когда автор выделяется от общей массы языка как такового нет. Но слова собраны вполне ровно Стиль кстати правда — очень подходящий для соцсетей Я так думаю, вы себя уже нашли в них. Поэтому, по сути, все прекрасно Ну, а вот касаемо большего — ну, надо все же правильно себя оценивать. Это — жанр — рассказ для сельской газеты. Но может ведь и повезти, тут надо стараться. |
Ух ты! Какой ты крутой! Ну привлеки, давай пробуй, не останавливайся! Или ты просто окажешься тем, кто ты есть на самом деле.
|
вы, женщин,Да! Я женщин. И не смейте ко мне по-другому обращаться. выступаете в поддержку позиции вашего дружка. УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни 1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. |
А дальше вы, женщин, выступаете в поддержку позиции вашего дружка. Это позиция откровенного хамства, грубиянства и нахальства.
|
Ах ты, какие же мы умные! Нам все можно. Мы же это заслужили — унижать и оскорблять кого захотим. Потому, что это МЫ! Да лично вы, как критик с подобными хамскими замечаниями просто никто. Да разве это критика? Это банальные нахальство и неучтивость!..
|
Вот вы не захотели учесть мнение электронной библиотеки о моих произведениях,Нет. Не захотела и не захочу. Дальше что? |
Вы это кто? Вообще вы кого здесь изволите представлять, какую категорию читателей или какую-то особую касту этого сайта?..
|
Вы просто слишком привыкли огульно осуждать все, что вам не нравится. Вот вы не захотели учесть мнение электронной библиотеки о моих произведениях, на том основании, что якобы, «кто платит — тот и танцует». Вот вы точно свои словам не отдаете отчета. Кто здесь танцует и кто за это платит? Объясните!
|
Оскорбление, это разновидность унижения, за которое ответственность предусмотрена КоАП РФ Статья 5.61.А я по 242.1 УК привлеку, вот смеху-то будет, а? Думаю, условка и надзор — два раза в месяц будете, флюид, печь пироги и встречать участкового с новыми рассказами о том, как избавились от влечения писать про юных мальчиков и девочек. |
Сильный в той прозе, за которую у него миллион благодарных отзывов от читателей? На земле живут сотни миллионов наркоманов, которые своей наркоте на десятки страниц оды хвалебные готовы расписать.
|
Это одна из иллюстраций Хармса, свидетельствующая лишь о том, что страшнее человека зверя нет Даже самые острые клыки животного, никогда не поранят того, кого любят, а люди могут убить одной фразой!
|
От того, что я кому-то не нравлюсь на этом сайте вообще ни о чем не говорит.Всё совершенно не так. Вы нам нравитесь. Видите как мы все тут хороводы водим. Что это, если не любовь? Не очень нравятся ваши тексты. Понимаете разницу? Вы — это вы. А ваши тексты — это буквы набранные в ворде. Они не безнадёжны, и вполне возможно у них есть своя ЦА. Вот и разговаривайте с ними. А не тратьте своё время на бесполезную дискуссию с нами. |
Оскорбление, это разновидность унижения, за которое ответственность предусмотрена КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление.
|
От того, что я кому-то не нравлюсь на этом сайте вообще ни о чем не говорит. Пусть эти люди сначала сами сотворят хоть что-то немного выдающееся. А то кроме рассказов, выдающихся как челюсть ничего, больше не выдается…
|
Кто я такой? Говорящий конь. Игого.
Аллергию имею, на плохо написанную порнуху. Потому что у моей порнухи на сайте коричневого цвета миллион положительных отзывов, аж капает. |
Уважаемый! Ну какие заслуги дают тебе право указывать на то, как писать и о чем писать. Кто ты вообще такой?
|
Флюид, вы сейчас ставите себя ровно в одну позицию — раком. И я не уверен, что смогу проявить достаточно гетеросексуальной стойкости.
По тексту есть что ответить? |
К сожалению, мы совершенно перестали уважать возраст человека.Нет, я уважаю. Поэтому не унижаю вас, как умственного немощного враньём, о том что ваши тексты хороши. Речь идет об оскорблении всех пожилых людей, так или иначе положительно отзывающихся о прошлом, в том числе и меня тоже.Вот это серьёзное заявление. Более чем. Для психиатра. Но я оным не являюсь, увы. Успехов на ОК. |
«Речь идёт о позиции, ваша личность не затронута, можете быть уверенным, это я вам как трансгендерная женщина говорю»:
Речь идет об оскорблении всех пожилых людей, так или иначе положительно отзывающихся о прошлом, в том числе и меня тоже. Сама постановка любого человека в позицию «старого пердуна, квакающего из болота» — это уже больше чем унижение, этот оскорбление. И какие же заслуги этого комментатора дают ему право настолько презрительно относиться к пожилым людям, СТАВЯ ИХ В ПОДОБНУЮ позицию. Наверное, если бы он в такую позицию поставил бы, например, какого-нибудь старика кавказской национальности, ему бы давно голову бы оторвали. К сожалению, мы совершенно перестали уважать возраст человека. Эйджизм — в значительной степени противоречит основным социальным ценностям, взглядам и убеждениям. в значительной степени лишает гражданских прав и изолирует пожилых людей от остального населения. — Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/post/psychology/2019/2/16/59744 |
«ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно! (Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)» Даниил Хармс |
Ну как после этой оценки можно спокойно читать опус этого Hungry God?А никак. Потому что эту оценку вам писала нейросеть GPT-3, а я вам написал комментарий как живой и чувствующий человек. Флюид, годы идут, а в все так же гоните свое порево качества ниже среднего. Может, в 70+ начинать писать о более серьезных вещах, а не о носиках, губках и ебле в палатках? |
Так а зачем вы к нам-то пришли? Вас не предупредили, что у нас не Одноклассники? Так вот, теперь знайте.
|
Интересно почитать автора, который так серьезно прокачивает отзывы в Одноклассниках. Так как я впервые с этим сталкиваюсь т.к. ну, хотя бы VK, ОК — обычно считается — территория страстных жарщиц пирожков и радетелей гороховых супов), то, конечно. придется ознакомиться и сказать что-то
|
За все время, что я публикуюсь только в Одноклассниках у меня больше тысячи благодарных отзывов. Поэтому по большому счету мне глубоко плевать на ваше личное мнение обо мне, как о писателе.
|
Вы сюда решили переписать все сайты?
Я всё удаляю. Вы загружаете спамом ленту комментариев. Меня эта история не интересует. |
И что РИДЛИ? Что это доказывает? Качество вашей работы? Нет, только тезис: кто платит — тот и танцует.
Поленюсь. У меня своё мнение. Я вас читала. На этом откланиваюсь. |
Клара, не поленитесь и простите аннотацию РИДЛИ к моей книге «Последний Монтегье»:
" Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга «Последний Монтегье, части 6.1., 6.2. и 7.0» Кузнецов Александр Николаевич «fluid» окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Умелое и красочное иллюстрирование природы, мест событий часто завораживает своей непередаваемой красотой и очарованием. Небезынтересно наблюдать как герои, обладающие не высокой моралью, пройдя через сложные испытания, преобразились духовно и кардинально сменили свои взгляды на жизнь. В главной идее столько чувства и замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось на первый взгляд. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Сюжет произведения захватывающий, стилистически яркий, интригующий с первых же страниц. «Последний Монтегье, части 6.1., 6.2. и 7.0» Кузнецов Александр Николаевич «fluid» читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра. |
Я не хочу с вами спорить, а приведу лишь цитату из электронной библиотеки РИДЛИ по моему произведению «Детство не заканчивается никогда». Это две новеллы, одной из которых является рассказ Неудача. Если вы человек не равнодушный к настоящей литературе, а не к современному ширпотребу, основанному на сверхпопулярном фэнтези, по большей степени совершенно бездарном, прочтите следующее:
«Здравствуй, дорогой незнакомец. Книга „Детство не заканчивается никогда“ Кузнецов Александр Николаевич „fluid“ не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Интрига настолько запутанна, что несмотря на встречающиеся подсказки невероятно сложно угадать дорогу, по которой пойдет сюжет. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом — во всю даль и ширь души. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. Обращают на себя внимание неординарные и необычные герои, эти персонажи заметно оживляют картину происходящего. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги. Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. Увлекательно, порой смешно, весьма трогательно, дает возможность задуматься о себе, навевая воспоминания из жизни. „Детство не заканчивается никогда“ Кузнецов Александр Николаевич „fluid“ читать бесплатно онлайн можно неограниченное количество раз, здесь есть и философия, и история, и психология, и трагедия, и юмор… Ну как после этой оценки можно спокойно читать опус этого Hungry God? |
Хорошо бы, если вы пояснили при чём тут я, как женщина?
Ваша цитата не точна. Хотя у всех ностальгирующих такая девиация в цитирование так или иначе проявляется. А ведь нарочито искажая слова другого человека вы лжёте. Речь идёт о позиции, ваша личность не затронута, можете быть уверенным, это я вам как трансгендерная женщина говорю: Дальше вы определяйтесь, вы на позиции жителя прекрасного времени, либо старого пердуна, квакающего из болота. Не могу осуждать ни то, не другое, но в истории о том, как все прекрасно не должна появляться критика и лексика типа «расплодились», «звуки гитар, иногда больше похожие на шумовые эффекты», «качества игры здесь не играли заметной роли», «понятие «играть» сводилось к умению бить по струнам». |
Есть два типа комментария. Когда люди хотят помочь писателю и когда хотят унизить его. К категории нормальных людей те, кто пытается возвыситься за счет унижения других не относятся. Неужели вы, женщина, не видите унижения даже в первых же словах этого писаки:
«СТАРЫЙ ПЕРДУН, КВАКАЮЩИЙ ИЗ БОЛОТА». Кто дал право этому идиоту оскорблять человека? Может — это вы? |
А с чего вы решили, что можете себе позволить переходить на личности? Речь в комментарии идёт о вашем тексте, судя по нему
здесь разных дураков печатают. Вам не нужно ставить критику. Ставьте публикацию и никто к вам не подойдёт, ну кроме любителей. Первый комментатор вам поставил плюсик исключительно за сесесровскую тематику, есть такая опция — ценить повестку. При этом тоже отметил, что мог раскритиковать, но свои интересы этому критику дороже, чем написанное русскими словами говно. Вообще не поняла за ваши вопли. |