|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
172 |
Она должна была лететь. Я давно еще запланировал – отпустить ее, как птицу. Да, кот ревновал, я чуть не отправил кота в люди, за это. Вы сами попробуйте – руки расставьте, разбежитесь – это проверка – вдруг внутри вас живет душа птиц. И вы не грохнетесь. Ладно, дело обойдется травм пунктом, но некоторых по пьяне что-то спасает. Такая шняга была у Альфреда Бестера – человека ставили на самый край, в разных ипостасях – если нет, то - нет.
Стал быть, я ее отпустил в полет.
S.U.K.A.
Сосед поймал летящую вниз ёлочку и забрал себе. Теперь у него две ёлочки, а у меня – ни одной. Я сгораю от зависти. Но как он там, в тесноте своих стен, сухопутный тюлень, живет, не понимая стыда своего бытия, и она – у него.
Я не спал прошлую ночь. Что он там с ней сделает? Внезапно ко мне пришел луч мысли. Я выскочил, я перебежал через трассу, и там, в рандномном редколесье, я срезал новую ёлочку! Я бы хотел, чтобы она знала, что я снова не один. Пусть она там. S.U.K.A. Сразу с двумя. А моя сосна – королевна, и нарядил я ее сегодня, 5 числа. Я вышел в магазин и купил игрушек, и продавщица на кассе смотрела на меня круглыми глазами.
- Нарядить никогда не поздно, - сказал я ей, - другое дело – вести такое иллюзорное бытие, как вы. Прощайте!
- Постойте, - закричала она, - я приду!
Я дал ей адрес. Что, тюлень, греешь свой полярный жир в лабиринте своего позора? Как бы сделать так, чтобы ты знал, как хорошо нам здесь. Я, возможно, выброшу эту ёлочку еще нескоро. Достоит ли до мая? До июня?
Она пришла. Вы скажете: простолюдинство, магазинничество, босяцкий подход к съёму? А, это эгоцентризм. Это от орангутангов. Так-то оно. А люди все же должны научиться летать. Расставил руки. Может быть, нужен карлсоновский пропеллер? Может.
Казалось бы этот рассказ и есть первооснова странноватого трио, но нет. Данная ёлочка родилась на день позже, и, как всякий последыш, выросла более цельной личностью с признаками не столько авангарда и бугагашечки, сколько простого человеческого юмора с вкраплениями абсурда и глубоким психологизмом случившейся ситуёвины.
|